Медицинские противопоказания педагогической деятельности

Медицинские противопоказания педагогической деятельности thumbnail
Лекции.Орг

В связи со спецификой содержания и особенностями выполнения педагогической деятельности (ее социально-общественной важностью, необходимостью повышенной ответственности и значительными психоэмоциональными нагрузками) законодательно установлены дополнительные требования, которым должны соответствовать лица, допускаемые к педагогической работе, а также связанные с этим необходимые ограничения (ч. 2 ст. 331 ТК РФ).

Первое ограничение– лишение права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда.

Статья 47 УК РФ подробно регламентирует этот вид наказания. Она предусматривает в т. ч., что лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок от одного года до пяти лет в качестве основного вида наказания и на срок от шести месяцев до трех лет в качестве дополнительного вида наказания. В случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями Особенной части УК РФ, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до 20 лет в качестве дополнительного вида наказания. Необходимо учитывать, что руководители ОУ в соответствии со ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение трудового законодательства и по другим основаниям могут быть подвергнуты дисквалификации, которая заключается в лишении физического лица права осуществлять управление юридическим лицом. Административное наказание в виде дисквалификации назначает судья, оно устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет.

В соответствии с п. 19 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках») лицам, лишенным приговором суда права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и не отбывшим наказание, при прекращении трудового договора по соответствующему основанию в трудовую книжку вносится запись о том, на каком основании, на какой срок и какую должность они лишены права занимать (какой деятельностью лишены права заниматься).

Второе ограничение– наличие судимости, уголовного преследования (за исключением прекращения уголовного преследования по реабилитирующим основаниям) за преступления: убийство, убийство матерью новорожденного ребенка, доведение до самоубийства, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, умышленное причинение легкого вреда здоровью, побои, истязание, угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации, заражение венерической болезнью, заражение ВИЧ-инфекцией, оставление в опасности, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, понуждение к действиям сексуального характера, половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, развратные действия, вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления, вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий, торговля несовершеннолетними, подмена ребенка, незаконное усыновление (удочерение), разглашение тайны усыновления (удочерения), кража, мошенничество, присвоение или растрата, грабеж, разбой, вымогательство, хищение предметов, имеющих особую ценность, коммерческий подкуп, терроризм, захват заложника, организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем, бандитизм, организация преступного сообщества (преступной организации), угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, массовые беспорядки, хулиганство, вандализм, пиратство, незаконные изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ, хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ, незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества, организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ, вовлечение в занятие проституцией, организация или содержание притонов для занятий проституцией, незаконное распространение порнографических материалов или предметов, уничтожение или повреждение памятников истории и культуры, надругательство над телами умерших и местами их захоронения, жестокое обращение с животными, государственная измена, диверсия, возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, разглашение государственной тайны, получение взятки, дача взятки, служебный подлог, посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование, посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным Флагом Российской Федерации.

Третье ограничение– наличие неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления. Согласно ч. 4, 5 ст. 15 УК РФ тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание не превышает десяти лет лишения свободы; особо тяжкими преступлениями – умышленные деяния, за совершение которых предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание. В соответствии с ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных: к лишению свободы за тяжкие преступления, – по истечении шести лет после отбытия наказания; за особо тяжкие преступления, – по истечении восьми лет после отбытия наказания. Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока ее погашения. Подтвердить факт отсутствия судимости, ее снятия или погашения гражданин может соответствующей справкой.

Читайте также:  Противопоказания для назначения блокаторов

Четвертое ограничение– признание недееспособным в установленном федеральным законом порядке. Ограничение на занятие педагогической деятельностью распространяется на лиц, признанных судом недееспособными. Гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими, может быть признан судом недееспособным. Над ним в этом случае устанавливается опека. Судья назначает для определения его психического состояния судебно-психиатрическую экспертизу. При явном уклонении гражданина, в отношении которого возбуждено дело, от прохождения экспертизы суд в судебном заседании с участием прокурора и психиатра может вынести определение о принудительном направлении гражданина на судебно-психиатрическую экспертизу. Если основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным, отпали, суд по заявлению опекуна, члена семьи, психиатрического или психоневрологического учреждения, органа опеки и попечительства на основании соответствующего заключения судебно-психиатрической экспертизы принимает решение о признании гражданина дееспособным. На основании решения суда отменяется установленная над ним опека.

Пятое ограничение– наличие заболевания, предусмотренного перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти. Сюда относят хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями (в том числе хронический алкоголизм, наркомания и токсикомания (в каждом случае рассматривается индивидуально); выраженные дефекты речи и заикания в тяжелой форме; острые и хронические заразные заболевания, в том числе туберкулез (открытая форма) и сифилис (на период лечения); выраженные расстройства функции органов зрения и слуха (кроме специальных образовательных учреждений); хронические заболевания глотки и гортани (в каждом случае рассматриваются индивидуально).

Периодичность освидетельствований установлена не реже одного раза в пять лет для работников учебно-воспитательных и дошкольных учреждений, домов ребенка, детских домов, школ-интернатов и интернатов при школах и других учреждений для детей, а также для работы в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем психиатрических противопоказаний.

Педагогические работники обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, которые осуществляются за счет средств учредителя. Так, к примеру, в п. 4.3 Перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), к числу вредных и (или) опасных производственных факторов трудового процесса отнесено перенапряжение голосового аппарата, обусловленное профессиональной деятельностью.

Перечень работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) включает в себя: работы в образовательных организациях всех типов и видов (п. 22); работы в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в т. ч. санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха (п. 24).

Медицинские противопоказания к осуществлению педагогической деятельности выявляются в результате медицинского осмотра (обследования). В соответствии с п. 5 ст. 34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» данные о прохождении медицинских осмотров (обследований) вносятся в личные медицинские книжки.

Дата добавления: 2016-11-18; просмотров: 40109 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Читайте также:

© 2015-2020 lektsii.org — Контакты — Последнее добавление

Источник

Противопоказаниями к деятельности социального педагога являются общие противопоказания педагогической деятельности:

· Сенсорные дефекты (резковыраженные дефекты слуха и речи);

· Нервные и психические заболевания;

· Инфекционные заболевания.

В настоящее время значительная часть социальных педагогов работает на основе среднего и высшего педагогического образования после прохождения специальных курсов по социальной педагогике. Однако во многих ВУЗах появилась отдельная специализация «социальный педагог». Квалификационная характеристика социального педагога утверждена приказом Государственного комитета СССР по высшему образованию в 1991 году и содержит три части: «Должностные обязанности», «Должен знать», «Квалификационные требования».

Официально должность социального педагога установлена в учреждениях двух ведомств:

· Комитеты по делам молодежи (дворовые детские клубы, дома детского творчества, молодежные общежития, дома отдыха для подростков, образовательные молодежные центры, центры профориентации, центры занятости, детские и молодежные биржи труда).

· Сфера образования (дошкольное образовательное учреждение, общеобразовательные школы-интернаты, общеобразовательные учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательные учреждения начального профессионального образования).

Социальный педагог может работать как штатная единица общеобразовательных, культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных учреждений различного ведомственного подчинения, служб социальной защиты и социального обеспечения, правоохранительных, административно-территориальных органов, предприятий, общественных организаций, фондов, частных и коммерческих структур.

Профессия социального педагога содержит в себе элементы таких профессий как педагог, психолог, юрист.

Читайте также:  Свекла и морковь лечебные свойства и противопоказания

Родственные профессии: социальный работник, специалист по социальной работе. Социальный работник имеет дело с состоявшейся проблемой (алкоголизм, бродяжничество и т.д.), а социальный педагог по своему профессиональному предназначению должен стремиться по возможности предотвратить проблему, обеспечить педагогический компонент в системе социальных служб.

Т.к. профессия является довольно новой, перспективы развития профессии очень много:

· Дальнейшая разработка теоретической базы данной специальности;

· Дальнейшая разработка методологии;

· Совершенствование обучения специалистов в данной области;

· Улучшение координации деятельности всех социальных служб.

1. Работа сенсорных систем: Норма. Особенно важно, что отсутствуют выраженные дефекты слуха и зрения.

Особенности восприятия:

Сочетание синтетического и аналитического типа.

Преобладание объяснительного, а не описательного типа (объясняют себе суть воспринятого).

Преобладание объективной, а не субъективной стороны восприятия (строгое соответствие тому, что происходит в действительности).

Развитая наблюдательность.

2. Преобладающая часть рабочего времени социального педагога проходит в общении с людьми. Человек является сложнейшим объектом, поэтому важно взаимодействие всех анализаторных систем. Особенно важна работа зрительного канала (отвечает за восприятие внешнего вида человек, невербальной коммуникации, понимание его физического и психологического состояния) и слухового канала (ответственен, прежде всего за восприятие речи) получения информации.

Темп деятельности выбирается самим социальным педагогом в зависимости от его психологических особенностей.

3. Основной установкой для деятельности социального педагога должна быть ориентация на качество и надежность. Социальный педагог должен понимать, что от правильности его профессионального решения может зависеть дальнейшая судьба ребёнка как члена социума и как личности.

4. Навык определяется как действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементарной сознательной регуляции и контроля. В данной профессии мало собственно навыков. Это, может быть, например, четко усвоенные навыки общения в целом и проведения беседы в частности. Но в большинстве случаев данный вид деятельности требует осознания и рефлексии каждого действия.

5. Для социального педагога важно иметь хорошую память. Он постоянно должен держать в голове различные сведения из психологии, педагогике, и особенно из области права, связанной с защитой интересов детей (долговременная память). Очень часто социальному педагогу необходимо запоминать детали определенной ситуации: например, при посещении дома ребёнка следует запомнить особенности обстановки, всех присутствующих и т.п.(кратковременная и оперативная память). К тому же довольно часто необходимо предоставлять объективные сведения в органы социальной защиты и судебные органы.

При выполнении служебных обязанностей важно использовать произвольное запоминание, которое основано на активности и осмыслении информации.

6. В деятельности социального педагога важно наличие высокого интеллектуального уровня. Если говорить о мышлении, то необходимо хорошее развитие всех мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, абстрагировании, обобщения, конкретизации (это связано со сложностью объекта деятельности — ребёнок в социуме). Важно так же использование таких видов мышления: теоретическое/практическое, абстрактно-логическое, репродуктивное/продуктивное.

Мышление социального педагога должно быть гибким, критичным, нестереотипным, избегающим социальных установок, а при высокой степени профессионализма, и творческим.

7. Ошибки в работе социального педагога могут быть вызваны:

· недостатком знаний в данной проблематике (например, незнание того или иного правового акта);

· сниженной способностью к рефлексии (например, отношение к ребёнку или ситуации, в которую он попал, может формироваться на основе установок, стереотипов, и даже бессознательных переживаний профессионала);

· отрицательной мотивацией;

· стрессом (эмоциональным и информационным);

· патологическим процессом.

При любой причине ошибки результатом будет неправильное понимание (нежелание понять) проблемы ребёнка, а значит и выбор неадекватных способов помощи.

8. Социальный педагог, работая в постоянном взаимодействии с людьми, касаясь по роду своей деятельности негативных сторон жизни (девиантное поведение, неблагополучные семьи, асоциальные ситуации), может часто испытывать эмоциональное напряжение. Эмоциональное давление проявляется ещё и в том, что специалисту приходится принимать очень ответственные решения, касающиеся фактически судьбы другого человека (например, он может быть инициатором дела о лишении родительских прав). Поэтому социальный педагог должен быть зрелой личностью, ему должны быть присущи такие качества и характеристики как организованность, самообладание, решительность, сопротивляемость стрессу, высокое самоуважение, низкая тревожность, высокая сила «Я концепции».

9. Данная профессия предъявляет высокие требования к коммуникативным качествам личности. Социальный педагог должен обладать широким спектром коммуникативных навыков и должен уметь:

· взаимодействовать с людьми разных социальных слоев и групп;

· слушать и слышать;

· войти в ситуацию общения и установить контакт;

· выявить информацию и собрать факты, необходимые для понимания проблемы ребенка;

· создавать и развивать позитивные отношения;

· строить общение на уважении, честности, вежливости, открытости;

Читайте также:  Барсучий жир инструкция противопоказания

· правильно составлять устное сообщение, чтобы смысл был доступен уровню человека, с которым взаимодействует специалист;

· объективно воспринимать и интерпретировать поведение (вербальное, невербальное, паравербальное) клиента (ребёнок, родитель и т.д.).

Источник

Còàòüÿ 1. Ê ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè â îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ íå äîïóñêàþòñÿ ëèöà:

1. Èìåþùèå ñëåäóþùèå çàáîëåâàíèÿ:

õðîíè÷åñêèå è çàòÿæíûå ïñèõè÷åñêèå ðàññòðîéñòâà ñ òÿæåëûìè ñòîéêèìè èëè ÷àñòî îáîñòðÿþùèìèñÿ áîëåçíåííûìè ïðîÿâëåíèÿìè (â òîì ÷èñëå õðîíè÷åñêèé àëêîãîëèçì, íàðêîìàíèÿ è òîêñèêîìàíèÿ (â êàæäîì ñëó÷àå ðàññìàòðèâàåòñÿ èíäèâèäóàëüíî);

âûðàæåííûå äåôåêòû ðå÷è è çàèêàíèÿ â òÿæåëîé ôîðìå;

îñòðûå è õðîíè÷åñêèå çàðàçíûå çàáîëåâàíèÿ, â òîì ÷èñëå òóáåðêóëåç (îòêðûòàÿ ôîðìà) è ñèôèëèñ (íà ïåðèîä ëå÷åíèÿ);

âûðàæåííûå ðàññòðîéñòâà ôóíêöèè îðãàíîâ çðåíèÿ è ñëóõà (êðîìå ñïåöèàëüíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé);

õðîíè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ ãëîòêè è ãîðòàíè (â êàæäîì ñëó÷àå ðàññìàòðèâàþòñÿ èíäèâèäóàëüíî).

2. Èìåþùèå ñóäèìîñòü çà ñîâåðøåííûå îáùåñòâåííî îïàñíûå äåÿíèÿ, ïðåäóñìîòðåííûå ñëåäóþùèìè ñòàòüÿìè Óãîëîâíîãî êîäåêñà Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè:

ñòàòüÿ 105. Óáèéñòâî

ñòàòüÿ 106. Óáèéñòâî ìàòåðüþ íîâîðîæäåííîãî ðåáåíêà

ñòàòüÿ 110. Äîâåäåíèå äî ñàìîóáèéñòâà

ñòàòüÿ 111. Óìûøëåííîå ïðè÷èíåíèå òÿæêîãî âðåäà çäîðîâüþ

ñòàòüÿ 112. Óìûøëåííîå ïðè÷èíåíèå ñðåäíåé òÿæåñòè âðåäà çäîðîâüþ

ñòàòüÿ 115. Óìûøëåííîå ïðè÷èíåíèå ëåãêîãî âðåäà çäîðîâüþ

ñòàòüÿ 116. Ïîáîè

ñòàòüÿ 117. Èñòÿçàíèå

ñòàòüÿ 119. Óãðîçà óáèéñòâîì èëè ïðè÷èíåíèåì òÿæêîãî âðåäà çäîðîâüþ

ñòàòüÿ 120. Ïðèíóæäåíèå ê èçúÿòèþ îðãàíîâ èëè òêàíåé ÷åëîâåêà äëÿ òðàíñïëàíòàöèè

ñòàòüÿ 121. Çàðàæåíèå âåíåðè÷åñêîé áîëåçíüþ

ñòàòüÿ 122. Çàðàæåíèå ÂÈ×-èíôåêöèåé

ñòàòüÿ 125. Îñòàâëåíèå â îïàñíîñòè

ñòàòüÿ 131. Èçíàñèëîâàíèå

ñòàòüÿ 132. Íàñèëüñòâåííûå äåéñòâèÿ ñåêñóàëüíîãî õàðàêòåðà

ñòàòüÿ 133. Ïîíóæäåíèå ê äåéñòâèÿì ñåêñóàëüíîãî õàðàêòåðà

ñòàòüÿ 134. Ïîëîâîå ñíîøåíèå è èíûå äåéñòâèÿ ñåêñóàëüíîãî õàðàêòåðà ñ ëèöîì, íå äîñòèãøèì øåñòíàäöàòèëåòíåãî âîçðàñòà

ñòàòüÿ 135. Ðàçâðàòíûå äåéñòâèÿ

ñòàòüÿ 150. Âîâëå÷åíèå íåñîâåðøåííîëåòíåãî â ñîâåðøåíèå ïðåñòóïëåíèÿ

ñòàòüÿ 151. Âîâëå÷åíèå íåñîâåðøåííîëåòíåãî â ñîâåðøåíèå àíòèîáùåñòâåííûõ äåéñòâèé

ñòàòüÿ 152. Òîðãîâëÿ íåñîâåðøåííîëåòíèìè

ñòàòüÿ 153. Ïîäìåíà ðåáåíêà

ñòàòüÿ 154. Íåçàêîííîå óñûíîâëåíèå (óäî÷åðåíèå)

ñòàòüÿ 155. Ðàçãëàøåíèå òàéíû óñûíîâëåíèÿ (óäî÷åðåíèÿ)

ñòàòüÿ 155. Êðàæà

ñòàòüÿ 159. Ìîøåííè÷åñòâî

ñòàòüÿ 160. Ïðèñâîåíèå èëè ðàñòðàòà

ñòàòüÿ 161. Ãðàáåæ

ñòàòüÿ 161. Ðàçáîé

ñòàòüÿ 163. Âûìîãàòåëüñòâî

ñòàòüÿ 164. Õèùåíèå ïðåäìåòîâ, èìåþùèõ îñîáóþ öåííîñòü

ñòàòüÿ 204. Êîììåð÷åñêèé ïîäêóï

ñòàòüÿ 205. Òåððîðèçì

ñòàòüÿ 206. Çàõâàò çàëîæíèêà

ñòàòüÿ 208. Îðãàíèçàöèÿ íåçàêîííîãî âîîðóæåííîãî ôîðìèðîâàíèÿ èëè ó÷àñòèå â íåì

ñòàòüÿ 209. Áàíäèòèçì

ñòàòüÿ 210. Îðãàíèçàöèÿ ïðåñòóïíîãî ñîîáùåñòâà (ïðåñòóïíîé îðãàíèçàöèè)

ñòàòüÿ 211. Óãîí ñóäíà âîçäóøíîãî èëè âîäíîãî òðàíñïîðòà ëèáî æåëåçíîäîðîæíîãî ïîäâèæíîãî ñîñòàâà

ñòàòüÿ 212. Ìàññîâûå áåñïîðÿäêè

ñòàòüÿ 213. Õóëèãàíñòâî

ñòàòüÿ 214. Âàíäàëèçì

ñòàòüÿ 227. Ïèðàòñòâî

ñòàòüÿ 228. Íåçàêîííûå èçãîòîâëåíèå, ïðèîáðåòåíèå, õðàíåíèå, ïåðåâîçêà, ïåðåñûëêà ëèáî ñáûò íàðêîòè÷åñêèõ ñðåäñòâ èëè ïñèõîòðîïíûõ âåùåñòâ

ñòàòüÿ 229. Õèùåíèå ëèáî âûìîãàòåëüñòâî íàðêîòè÷åñêèõ ñðåäñòâ èëè ïñèõîòðîïíûõ âåùåñòâ

ñòàòüÿ 230. Ñêëîíåíèå ê ïîòðåáëåíèþ íàðêîòè÷åñêèõ ñðåäñòâ èëè ïñèõîòðîïíûõ âåùåñòâ

ñòàòüÿ 231. Íåçàêîííîå êóëüòèâèðîâàíèå çàïðåùåííûõ ê âîçäåëûâàíèþ ðàñòåíèé, ñîäåðæàùèõ íàðêîòè÷åñêèå âåùåñòâà

ñòàòüÿ 232. Îðãàíèçàöèÿ ëèáî ñîäåðæàíèå ïðèòîíîâ äëÿ ïîòðåáëåíèÿ íàðêîòè÷åñêèõ ñðåäñòâ èëè ïñèõîòðîïíûõ âåùåñòâ

ñòàòüÿ 240. Âîâëå÷åíèå â çàíÿòèå ïðîñòèòóöèåé

ñòàòüÿ 241. Îðãàíèçàöèÿ èëè ñîäåðæàíèå ïðèòîíîâ äëÿ çàíÿòèé ïðîñòèòóöèåé

ñòàòüÿ 242. Íåçàêîííîå ðàñïðîñòðàíåíèå ïîðíîãðàôè÷åñêèõ ìàòåðèàëîâ èëè ïðåäìåòîâ

ñòàòüÿ 243. Óíè÷òîæåíèå èëè ïîâðåæäåíèå ïàìÿòíèêîâ èñòîðèè è êóëüòóðû

ñòàòüÿ 244. Íàäðóãàòåëüñòâî íàä òåëàìè óìåðøèõ è ìåñòàìè èõ çàõîðîíåíèÿ

ñòàòüÿ 245. Æåñòîêîå îáðàùåíèå ñ æèâîòíûìè

ñòàòüÿ 275. Ãîñóäàðñòâåííàÿ èçìåíà

ñòàòüÿ 281. Äèâåðñèÿ

ñòàòüÿ 282. Âîçáóæäåíèå íàöèîíàëüíîé, ðàñîâîé èëè ðåëèãèîçíîé âðàæäû

ñòàòüÿ 283. Ðàçãëàøåíèå ãîñóäàðñòâåííîé òàéíû

ñòàòüÿ 290. Ïîëó÷åíèå âçÿòêè

ñòàòüÿ 291. Äà÷à âçÿòêè

ñòàòüÿ 292. Ñëóæåáíûé ïîäëîã

ñòàòüÿ 295. Ïîñÿãàòåëüñòâî íà æèçíü ëèöà, îñóùåñòâëÿþùåãî ïðàâîñóäèå èëè ïðåäâàðèòåëüíîå ðàññëåäîâàíèå

ñòàòüÿ 317. Ïîñÿãàòåëüñòâî íà æèçíü ñîòðóäíèêà ïðàâîîõðàíèòåëüíîãî îðãàíà

ñòàòüÿ 329. Íàäðóãàòåëüñòâî íàä Ãîñóäàðñòâåííûì ãåðáîì Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè èëè Ãîñóäàðñòâåííûì Ôëàãîì Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè.

Còàòüÿ 2. Ïðè ïðèåìå íà ïåäàãîãè÷åñêóþ ðàáîòó â îáðàçîâàòåëüíîå ó÷ðåæäåíèå àäìèíèñòðàöèÿ îáÿçàíà ïîòðåáîâàòü îò ïîñòóïàþùåãî ìåäèöèíñêóþ ñïðàâêó îá îòñóòñòâèè ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé, ïðåïÿòñòâóþùèõ ðàáîòå â îáðàçîâàòåëüíîì ó÷ðåæäåíèè.

Ñâåäåíèÿ î íàëè÷èè ñóäèìîñòè, ïðåïÿòñòâóþùåé çàíÿòèþ ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòüþ â îáðàçîâàòåëüíîì ó÷ðåæäåíèè, ïðåäîñòàâëÿþòñÿ îðãàíàìè âíóòðåííèõ äåë ïî çàïðîñàì îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé â ïîðÿäêå, îïðåäåëÿåìîì çàêîíîì.

Còàòüÿ 3. Íàñòîÿùèé Ôåäåðàëüíûé çàêîí â ÷àñòè ïåðå÷íÿ ñîñòàâîâ ïðåñòóïëåíèé, íàëè÷èå êîòîðûõ ïðåïÿòñòâóåò çàíÿòèþ ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòüþ â îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ, è ïîëó÷åíèÿ ñâåäåíèé î íàëè÷èè ñóäèìîñòè çà ýòè ïðåñòóïëåíèÿ âñòóïàåò â ñèëó îäíîâðåìåííî ñ Ôåäåðàëüíûì çàêîíîì, îïðåäåëÿþùèì ïîðÿäîê âûäà÷è îðãàíàìè âíóòðåííèõ äåë ñïðàâîê î ñóäèìîñòè, ïðåïÿòñòâóþùåé çàíÿòèþ ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòüþ â îáðàçîâàòåëüíîì ó÷ðåæäåíèè.

Ëèöà, îñóùåñòâëÿþùèå ïåäàãîãè÷åñêóþ äåÿòåëüíîñòü â îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ íà ìîìåíò âñòóïëåíèÿ â ñèëó íàñòîÿùåãî Ôåäåðàëüíîãî çàêîíà, îáÿçàíû â òå÷åíèå øåñòè ìåñÿöåâ ïðåäñòàâèòü â àäìèíèñòðàöèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ ìåäèöèíñêóþ ñïðàâêó îá îòñóòñòâèè ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé, ïðåïÿòñòâóþùèõ ðàáîòå â îáðàçîâàòåëüíîì ó÷ðåæäåíèè.

Источник