Овестин при синехии побочные действия

Овестин при синехии побочные действия thumbnail

Спайки половых губ или так называемые синехеи чаще всего наблюдается у девочек от 1 мес. и до трехлетнего возраста. Такая патология в большинстве случаев не требует оперативного вмешательства и полностью излечивается благодаря соблюдению правил гигиены и применению специальных мазей. При обращении к детскому гинекологу обычно назначается к использованию мазь Овестин.

Как диагностируется патология

синехия у девочекСинехии у девочек можно с легкостью определить при осмотре, о наличии патологии свидетельствуют такие признаки:

  • Половые губы соединены тонкой пленочкой светло-серого оттенка
  • Разводя половые губы, у девочки появляются болезненные ощущения, при этом спайка никуда не пропадает
  • При осмотре влагалище визуализируется частично или же полностью закрыто.

В норме при разведении половых губ наблюдают довольно большую щель, можно провести детальный осмотр влагалища.

Как проводится лечение

При отсутствии характерных признаков патологии нет необходимости в проведении специальной терапии. С постепенным повышением уровня эстрогена в организме малышки все пройдет само по себе.

Обязательной рекомендацией врачей в этом случае является выполнение ежедневных гигиенических процедур.

Правила гигиены

Родители должны обеспечить правильный гигиенический уход за половыми органами девочки, а именно:

  1. Осуществлять подмывание дважды в сутки (утром и вечером). Необходимо проводить эту процедуру и после акта дефекации.
  2. Не очень часто применять мыло для подмывания детей.
  3. Использовать мази и крема только после назначения детского гинеколога.
  4. Отказаться от антисептиков.
  5. Приобретать ребенку нижнее белье исключительно из хлопка, менять его ежедневно.
  6. После каждой смены подгузника давать коже «подышать».
  7. Применять для подмываний мыло без каких-либо добавок.

В некоторых случаях без использования крема не обойтись. Довольно эффективным является применение Овестина при синехиях у девочек. Хотя он содержит в составе гормональные составляющие, но эффективно борется со сращением малых половых губ. Родители, использовавшие этот препарат, говорят о простоте применения и быстром результате во время проводимого лечения.

Как применяют Овестин крем

овестинНаносить гормональное средство Овестин следует по линии спайки, при этом, не затрагивая половые органы. Стандартный курс лечебной терапии Овестином обычно не превышает 2 нед. (если не лечили патологию ранее), обработка спаек проводится двукратно за сутки.

После того как курс лечения завершен, потребуется отвести ребенка на осмотр, чтобы оценить результаты гормонотерапии. В случае необходимости специалист может порекомендовать продолжить использование крема, только теперь мазь наносят детям единоразово за сутки.

Лечение подразумевает также использование обычного детского крема, который следует применять сразу же после купания.

На завершающем этапе лечения рекомендуется постепенно перейти на крем с ланолином, он поможет предупредить развитие повторного спаечного процесса.

Особенности проведения терапии гормональным кремом

Лечить синехии девочкам необходимо с учетом ряда правил, чтобы не травмировать слизистые внешних половых органов:

  • Нельзя удалять синехию самостоятельно путем разъединения малых половых губ
  • Мазь наносится тончайшим слоем с последующим втиранием в местах образования спайки
  • После того как синехии разойдутся, потребуется продолжить использование эстрогенсодержащего средства в целях профилактики.

Противопоказания

Овестин является гормональным препаратом, поэтому существует ряд противопоказаний к его применению:

  • Непереносимость компонентов ЛС
  • Наличие эстрогензависимых новообразований
  • Кровотечение из влагалища невыясненного генеза
  • Наличие тромбоэмболии на данный момент или ранее
  • Порфирия
  • Недуги печени, протекающие в активной форме
  • Изменениие показателей печеночных проб.

Побочные реакции

Не стоит исключать развитие побочной симптоматики во время лечения синехий у ребенка.

Следует отметить, что во время использования крема может наблюдаться локальное раздражение, а также зуд (ребенок расчесывает слизистые промежности).

Из общих побочных реакций выделяют тошноту, незначительную болезненность молочных желез. В редких случаях возможны головные боли, резкое повышение АД.

Запомните: предупредить развитие патологии значительно проще, чем лечить ее в последующем. Заботьтесь о здоровье собственных детей!

Источник

тоже лечили синехии Овестином, остаток больше половины могу отдать недорого

Анастасия тоже вот узнали об этой проблеме! И тоже надо покупать!

вот решила может попробовать Синестрол-синтомицин-крем… если тоже это выберите то можно скооперироваться… синестрол по 10 ампул… а нужно всего 1 и из нее получится много крема!

если тоже решите напишите мне в лс

Юлия Мельниковая почитала по комментариям поняла, что лучше все таки овстин приобрести!

Да? Ну наверно да… все таки овестин провереннее

Юлия МельниковаОн вам потом понадобится, тк рецидив будет, у дочери подружки было срастание пару месяцев назад, овестином лечила, вот звонила на днях снова срастание, у моей дочи было срастание 1,5года назад.овестин удаляет только срастание, а не причину появления.мы 4 месяца лечили синехии без использования этого «чудо-крема» повторно, тк не захотелось угроблять ребенка

Алёна Карамышеваспасибо! прочитала коментарии, у меня дочь пр полном сращении может нормально писать

моей племяннице с 2х лет надрезали у детского гинеколога, а потом сестра привезла её к нам в клинику до 16ти в Омск и там врач хорошая попалась, назначила лечение в том числе и овестин, пока всё хорошо!

было полное, овестин на 3 недели назначили, через 2,5 разошлось полностью. только они теперь рецидивируют только иммунитет падает(((

Косёнакак понять рецидивируют ?

обратно пытаются залипнуть

овестином же, ну и 1-2 раза в день вазелиновым маслом смазываю, с мылом подмываемся раз в неделю

бедняжки… выздоравливайте и надеюсь ни вас, ни кого из нас это не коснётся!!!

Не мое. С инета.

Хочу поделиться рецептом, который написала одна девушка. Нам он помог за 5 дней! (в отличие от прописаного гинекологои овестина, да и по стоимости он в 3 раза дешевле). Цитирую: «У моей дочки почти в 2 годика было полное сращивание губ, все расходиться, не надо делать операции. Нам детский гинеколог прописывала крем (синестрол (ампула)+синтомициновая мазь (40гр)+детский крем (40гр.) мазали две недели, все разошлось.

Я делала эту мазь ровно в два раза меньше, т.е. шприцом набирала (синэстрол 1/2 ампулы)+синтомициновая мазь(20гр)+детский крем(20гр). Все это хорошо смешивала в баночке под анализы (очень удобно так как они с крышечкой). И самое главное хранить в холодильнике. Утром и вечером, мазать ушной палочкой сверху в низ. Результат был виден уже через дня 3 (пленочка стала полупрозрачной), через неделю (стали так сказать появляться дырочки), через дней десять все разошлось. Врач предупреждала, что может быть потемнеет в области писи (где мажете) и выделения, выделений ни разу не было, а вот там где мазала, немного темнело кожа (коричневатым), это все проходило дней через 10, как переставала мазать этим кремом. Всем удачи, будьте все здоровы. И не слушайтей тех врачей которые говорят, РАЗДЕЛЯТЬ, РАЗРЫВАТЬ И ТАК ДАЛИЕ. Одни эти слова только наводят ужас.

Это спам

Еленаспасибо, я эту статью тоже читала, думала о ей что зря не сохранила!!!

Может поможет, сохранила на всякий случай…

Думаю разделять это уже крайний случай…

Что-то прям оч много постов вижу на эту тему… Неужели раньше этого не было, что вдруг за наплыв синехий такой?!

Может все таки это раньше нормой считалось? Физиология и все такое? А с взрослением проходит? Как и у мальчиков закрытая писька? Которую теперь врачи поголовно открывать пытаются…

SquarePantsвот мама моя тоже говорит, что раньше даже не знала что такое бывает… Сыну кстати на днях раскрывали головку в больнице. Но у него я наблюдала что срасталось всё больше и больше… Но в то же время муж говорит, что у него ничего не было открыто, пока он сам себе в подростковом возрасте не раскрыл…

Читайте также:  Постинор побочные действия кровотечение сколько дней может быть

Вот именно, что раньше это принималось нормой и к половому созреванию все эти органы открывались… А до этого природой не предусмотрено пользование. А щас все скорее открыть/вскрыть/разрезать пытаются… лет через 30-50 девственную плеву удалять начнут, типа грязь и остатки месек скапливаются, воспаление возможно, инфекция и вообще зачем оно надо?!)

SquarePantsну у мальчиков это у всех с рождения, это физиологическое сращение. Просто одни врачи говорят что надо постепенно при каждом купании пытаться раскрывать потихоньку (без фанатизма конечно), другие говорят что трогать вообще ничего не нужно. Не понятно кого слушать. Я не старалась раскрывать, но все время чуть приоткрывала (и смотрела состояние сращения). Со временем заметила что раньше кожица была приросшая в этом и этом месте, а теперь почти по всей окружности головки… Вот и повела к врачу.

SquarePantsв принципе наверное так и есть. Но бывают случаи, когда сращение мешает нормальному мочеиспусканию у девочек. У мальчиков бывает застой мочи в мешочке крайней плоти, которая частично приросшая к головке… В таких ситуациях разделение надо делать обязательно ИМХО, а то так и до инфекций не далеко

SquarePantsраскрыли, заживает потихоньку. Мирамистином каждый вечер ему промываю. Уже не боится. Первый день аж до истерики не давал помыть. А сказали что надо обязательно каждый день открывать и промывать, а то срастется опять. Теперь уже не боится, всё в порядке

Мне кажется, что это крайне редкие случаи. А врачи для пересирахоаки всем раскрыть пытаются. Мальчикам вот открытиями наоборот можно инфекцию занести. Про анатомию девочек знаю меньше, поэтому не буду спорить.

SquarePantsНе соглашусь с вами.из-за срастания воспаление происходит, тк как бы ты не подмыл ребенка после туалета(если он маленький), либо пописиет, все равно что-то да попадет(это я про микробы).а после этого идет покраснение, ребенок беспокойный, не дает гигиену делать.вот то, что сразу гормональным пичкают, это очень печально.

Было, мазали, как и вам все так же назначали, все разошлось, сей час вот опять маленько слиплось, но не до конца, сказали не трогать, само со временем разойдется

Варвараспасибо, а почему опять вернулось не сказали врачи?

Неа, не сказали, дочу почти волоком к гинекологу затаскивать надо, поэтомумы побыстрому показались и сбежали

Варвараа они и не скажут, сами не знают

ВарвараПотому что 2 причины появления-инфекция мочевыводящих путей или в «пирожке».мы сначала лечили овестином, потом рецидив был, в платную пошла к хорошему нефрологу-гинекологу, за 4 месяца все вылечили, без всяких гормональных препаратов.а если просто убирал срастание и не лечить, толку мало.вы мазок и общий анализ мочи сдавали?

ВарвараСдавали и мазок и оам. У нас все ок. А появление инфекции, это как раз последствия срастания. Возникает из-за скопления мочи в «кармане ».

У нас была. Только сращение неполное правда было. Назначали ванны из зеленого чая, овестин и контрактубекс. Стало немного лучше, но пленочка так и не убралась. Хотели ее как то там разрезать, но я не дала, т.к. читала, что к 2 годам может сама пройти. Так и есть- к 2-м все раскрылось само. Но напоминаю, у нас неполное сращение было.

Врач крема не предлагал, под местным наркозом разрезали. Потом ванночки и левомеколь прикладывали, быстро зажило.

Примерно в полтора года

у нас были синехии. Только у нас в Беларуси овестин не продают! И аналога нету. Я просто в детском масле смачивала ватную палочку и с умеренным давлением на место сращения смазывала маслом. Следила чтобы масляная смазка была всегда. Дней через 10 все разошлось

со старшей и с младшей обошлись ванночками. Крем не пробовала

у старшей, у младшей на половину срастались дважды

У нас было. Овестин помогает. Где-то на 11 день разошлось. Мы еще сдавали мазок.

Веракстати я что то не спросила сколько раз в день мазать?

Источник

Моей дочке 2,4. Оформляемся в садик, на приеме у гинеколога обнаружили синехии, врач удивился:»Как она у вас писает, там почти все срослось!» Писает дочь нормально, без проблем и никогда не жаловалась что ТАМ что-то не так. врач назначила ***, я мажу второй день, но почитала отзывы и поняла, что они разные — кто пишет, что да, это необходимо, а кто-то категорически против. Я хотела сходить к еще одному гинекологу, но у нас маленький город, и детские гинекологи только в поликлиниках, а там принимают только по прописке, т.***** нам к другому нереально попасть. Хочется услышать советы мам, которые с этим сталкивались, как вы лечили? помог *** или нет?

Дарья

[2314005073] — 25 июня 2014 г., 10:12

77 ответов

Последний —
29 марта 2019 г., 00:09
Перейти

1.

Гость

[2869728380] — 25 июня 2014 г., 11:37

. У всех сроки разные. Нам потребовалось 3 недели, потом неделя перерыв ( обязательно !!!!!), потом еще неделя. Все ок, не волнуйтесь.

2.

savanna02@bk.ru

[748534691] — 25 июня 2014 г., 11:56

Нам в Морозовской больнице тоже прописывали его. Пользовались. Но нам еще годика не было. Помогло

3.

savanna02@bk.ru

[748534691] — 25 июня 2014 г., 11:56

Нам в Морозовской больнице тоже прописывали его. Пользовались. Но нам еще годика не было. Помогло

5.

Дарья

[2314005073] — 25 июня 2014 г., 13:10

Аксинья

конечно надо мазать. мы тоже мазали.

6.

ролиен

[2669623747] — 25 июня 2014 г., 14:10

автор я вам советую послушать на ютьюбе передачу комаровского гигиена девочек, там и про эти проблемы сказаны и в большинстве своем делать ничего не надо. выделите 30 минут и посмотрите передачу.

7.

Гость

[3169500776] — 25 июня 2014 г., 14:51

У нас был контрактубекс + овестин. Чередовали. Синехии возникают при плохой гигиене и гормональной недостаточности. У меня 2 дочери, семья нормальная, чистоплотная , с рождения используем в туалете влажные салфетки, на ночь душ обязателен. У одной дочери все в порядке, у другой сильнаясинехия, мажем по 3 недели раз в году примерно. Сама синехия не исчезнет, мазать нужно обязательно. Крем растворит пленочку, не будете мазать придется резать, будет уже запущенный случай. Овестин назначают детям и пожилым при гормональной нехватке. Девочка подрастет, все наладится

8.

Гость

[3169500776] — 25 июня 2014 г., 14:52

ролиен

автор я вам советую послушать на ютьюбе передачу комаровского гигиена девочек, там и про эти проблемы сказаны и в большинстве своем делать ничего не надо. выделите 30 минут и посмотрите передачу.

9.

Гость

[3169500776] — 25 июня 2014 г., 14:54

Мы мазали утром контрактубекс, на ночь овестин. Пленка растворялась через неделю примерно, к концу второй полностью пропадала

10.

Аксинья

[963338123] — 25 июня 2014 г., 16:27

Дарья

а долго мазали? сколько раз в день? я почитала, что многим еще назначают смесь из контрактубекса и траумеля, но нам не сказали про это. вы только овестином лечились?

Читайте также:  Побочные действия от красавки

11.

ролиен

[2669623747] — 25 июня 2014 г., 22:05

Гость

Комаровский в данной теме совершенно безграмотен.

12.

Гость

[742614510] — 26 июня 2014 г., 01:11

Девочки, если Вы в Москве- не пожалейте двух тясяч публей и идите на прием к детскому гинекологу Телунц, она принимает в Государственной первой поликлинике управ делами на Старопранском переулке ( м Площадь Революции), профессор и доктор медицины, она разделяет синехии без боли и без всякой анастезии и скальпелей- палочкой за секунду- у девочек, даде у грудничков. Мы ходим периодически, они заново срастаются, к сожалению.

13.

Аксинья

[963338123] — 26 июня 2014 г., 02:03

Гость

Девочки, если Вы в Москве- не пожалейте двух тясяч публей и идите на прием к детскому гинекологу Телунц, она принимает в Государственной первой поликлинике управ делами на Старопранском переулке ( м Площадь Революции), профессор и доктор медицины, она разделяет синехии без боли и без всякой анастезии и скальпелей- палочкой за секунду- у девочек, даде у грудничков. Мы ходим периодически, они заново срастаются, к сожалению.

14.

Гость

[3169500776] — 26 июня 2014 г., 11:09

ролиен

чем безграмотен? что не стронник пихать таблетки при каждом чехе?

15.

Гость

[4126256749] — 28 июня 2014 г., 14:00

Договоритесь за денежку. Типа подойдите сядьте в очередь или зайдите и скажите посмотрите типа отблагодарю,как маленькая.

16.

наталья

[1231411406] — 11 августа 2014 г., 00:24

девочки, не надо мазать мазями. помогает мамое обычное облепиховое масло. за неделю практически норма. ,я мазала один- два раза в день.

17.

Гость

[3705818643] — 15 августа 2014 г., 15:58

А я у своей девочки сама обнаружила синехии в 4 мес. Поехали к детскому гинекологу и нам разъеденили. Немного поплакали и успокоилась. Сказали мазать стерилизованным оливковым маслом каждый день и надавливать. Потом я стала мазать реже…вот уже 2 года наблюдаемся. Мажу раз в неделю. Но немножко все время образуется спаечка внизу ,где-то 1 мм. Один раз хорошенько пропарилась в ванной,я помазала надавила,она и разошлась. Но теперь все равно есть. Так вот я наблюдаю ,чтобы больше не срасталась. А то малышка уже и не хочет даваться мазать. ей наверное надоело это все за два года. Ей сейчас 2,5 года. стараюсь помазать аккуратненько и все…

18.

Арина

[4269271390] — 30 марта 2015 г., 18:38

А у меня дочке 2 раза разъединяли, причем безболезненно абсолютно, она и понять не успела, но третий раз прописали овестин 10 дней- разошлись… И вот опять…. К гинекологу нынче не попасть, лечу сама этим же овестином

19.

Гость

[74556114] — 4 апреля 2015 г., 23:50

20.

Гость

[74556114] — 4 апреля 2015 г., 23:51

Срастание»))))

21.

Валерия

[338121350] — 26 июня 2015 г., 01:28

Девочки, скажите, а какие побочные эффекты? начали мазать на ночь, на ночь ( сегодня второй день ) ночью сильно плакала и говорила что бо-бо….думаю что жжет при мочеиспускании…Было ли это у кого?

23.

Марина

[1606698776] — 21 февраля 2016 г., 00:43

Вкратце расскажу нашу историю: синехии у дочки обнаружили в 2,5 года, просвет был примерно 0,5 см, назначили как и всем овестин, он нам не пошел, появилась аллегическая реакция и эффекта не было, бросили его. В 4,5 года пошли к другому гинекологу, я сразу сказала, чтоб овестин не назначала. Она прописана бепантен и контратубекс (я использовать не стала) и подмывать — гель мустела стелатрия — раз в неделю, остальные дни просто водой (попу с мылом каждый день). Мустелу я купила, т.к. она очень её хвалила. И не зря, примерно пол-года я вообще не заглядывала туда, а потом о чудо, синехии сами разошлись, правда не совсем до конца, примерно на 2 см. Толи это мустела помогла, толи просто то, что я ее правильно подмывать стала (до этого каждый день с жидким детским мылом), но надеюсь, больше с этим проблем не будет.

24.

Гость

[3372200796] — 26 февраля 2016 г., 20:23

От подмывания ничего не рассасывается и не расходится

25.

Лена

[1111378232] — 10 марта 2016 г., 22:56

А как правильно ставить ?

26.

Ирина

[469164753] — 18 мая 2016 г., 17:39

облепиховым маслом мажут как раз чтобы не срослось! а когда срослось уже поздно и не поможет!не говорите ерунды!

27.

марина

[2072703916] — 25 июня 2016 г., 11:11

Девочки а как правильно мазать овестином,2 где вижу и бесполезно

28.

Юлия

[945361666] — 7 июля 2016 г., 19:30

марина

Девочки а как правильно мазать овестином,2 где вижу и бесполезно

29.

Милана

[2372251227] — 29 июля 2016 г., 00:38

Юлия

Нам помог овестин и массаж) девочке 3 года обнаружили на мед осмотре в сад!Лечились 3 недели и все разошлось!Овестин назначили нам 1 раз в день 12 дней,а массаж с персиковым маслом 1 раз в день.И массажировать не бояться!

31.

Гость

[327050910] — 27 августа 2016 г., 00:35

Милана

Нам тоже помог овестин дней за 17. (нам 4,2года) Но говорят что эта проблема может вернуться, хорошо что чем старше ребенок тем меньше вероятность возврата.

32.

Гость

[2096232713] — 29 августа 2016 г., 11:17

Аксинья

Дарья
а долго мазали? сколько раз в день? я почитала, что многим еще назначают смесь из контрактубекса и траумеля, но нам не сказали про это. вы только овестином лечились? две недели только овестин и все прошло. но нужно постоянно следить, синехии имеют свойство возвращаться. до 7 лет обычно, до первого выброса организма гормона самостоятельно

33.

Любовь

[3945506230] — 15 сентября 2016 г., 09:32

Гость

АксиньяДарья
а долго мазали? сколько раз в день? я почитала, что многим еще назначают смесь из контрактубекса и траумеля, но нам не сказали про это. вы только овестином лечились? две недели только овестин и все прошло. но нужно постоянно следить, синехии имеют свойство возвращаться. до 7 лет обычно, до первого выброса организма гормона самостоятельно
А они не могут исчезнуть сами после этих семи лет?

34.

тоже дохтор

[2290662202] — 16 сентября 2016 г., 21:08

Гость

АксиньяДарья
а долго мазали? сколько раз в день? я почитала, что многим еще назначают смесь из контрактубекса и траумеля, но нам не сказали про это. вы только овестином лечились? две недели только овестин и все прошло. но нужно постоянно следить, синехии имеют свойство возвращаться. до 7 лет обычно, до первого выброса организма гормона самостоятельно
А они не могут исчезнуть сами после этих семи лет?

Читайте также:  Озоновые капельницы побочные действия

35.

Настасья

[1189381808] — 22 сентября 2016 г., 14:49

Гость

Грязь гормонами не лечат. Комаровский во многих вопросах очень безграмотный и с отставшей квалификацией врач.

36.

Аля

[2268507153] — 22 сентября 2016 г., 21:29

Мы быстро и безболезненно решили эту проблему, овсетином я мазь покупала. Она правда гормональная, но я консультировались со знакомым детским гинекологом, она нас успокоила, сказала, что никаких побочек не вызовет гормональная мазь у ребенка. Бывают, правда варианты хирургическим путем решить эту проблему, но мы сразу этот вариант отсекли.

37.

Валентина

[1289791909] — 7 октября 2016 г., 20:04

Любовь

Вот сколько мамочек знаю, кто с этим сталкивался, все проходили лечение, пока прям не слышала, что сами прошли. Мы тоже через это прошли, ничего страшного, мазали кремом овестин 2 недели, а потом просто следила, чтобы повторения не было.

38.

Юлия

[243554949] — 8 октября 2016 г., 20:52

Валентина

Любовь
Вот сколько мамочек знаю, кто с этим сталкивался, все проходили лечение, пока прям не слышала, что сами прошли. Мы тоже через это прошли, ничего страшного, мазали кремом овестин 2 недели, а потом просто следила, чтобы повторения не было.
А как мазали? Пальцем или ватной палочкой? Втирали?

39.

Ирина

[3126351194] — 11 октября 2016 г., 15:11

спасибо всем за советы, доченьке 1,9 годика мы сегодня были у дет.гинеколога и нам прописали овестин, очень сомневалась в его эффективности, но после прочитанного решила, что лучше будем им пользоваться чем резать!

40.

Гость

[1978620262] — 31 октября 2016 г., 00:12

У нас с 4 месяцев синехии, сначала делала массаж надавливая маслом зародышей пшеницы и подмывала ромашкой. Все расходилось. Сейчас купили овестин, доче годик,даваться для пассажей не хочет, мажу им. Надеюсь пройдёт и не появится))
А на счёт Комаровского не согласна, были у трёх гинекологов и прочитала его статью… Можно было к ним и не ходить, все говорят то, что и он! Поэтому ему доверяю!

41.

Viki

[3930502635] — 1 ноября 2016 г., 20:48

[quote=»Дарья»]
Моей дочке 2,4. Оформляемся в садик, на приеме у гинеколога обнаружили синехии, врач удивился:»Как она у вас писает, там почти все срослось!» Писает дочь нормально, без проблем и никогда не жаловалась что ТАМ что-то не так. врач назначила овестин, я мажу второй день, но почитала отзывы и поняла, что они разные — кто пишет, что да, это необходимо, а кто-то категорически против. Я хотела сходить к еще одному гинекологу, но у нас маленький город, и детские гинекологи только в поликлиниках, а там принимают только по прописке, т.***** нам к другому нереально попасть. Хочется услышать советы мам, которые сэтим

42.

Viki

[3930502635] — 1 ноября 2016 г., 20:52

Viki

Моей дочке 2,4. Оформляемся в садик, на приеме у гинеколога обнаружили синехии, врач удивился:»Как она у вас писает, там почти все срослось!» Писает дочь нормально, без проблем и никогда не жаловалась что ТАМ что-то не так. врач назначила овестин, я мажу второй день, но почитала отзывы и поняла, что они разные — кто пишет, что да, это необходимо, а кто-то категорически против. Я хотела сходить к еще одному гинекологу, но у нас маленький город, и детские гинекологи только в поликлиниках, а там принимают только по прописке, т.***** нам к другому нереально попасть. Хочется услышать советы мам, которые сэтим

43.

Viki

[3930502635] — 1 ноября 2016 г., 21:00

Девочки, у моей доченька синехии была два года,мазали, вызывали хирурга гинеколога -снимали плёнку,это жжесть.после того как сняли,опять срослось всё, очередной доктор сказал что это аллергия и точно, у нас на молочный белок.перестали употреблять молоко, всё прошло. Пили капли от аллергии супрастинэкс и мазь адвантан, мазь от расчесанных пятен,за два года у нас пошло обострение, мы чисали руки на сгибах и под коленкой…после похода к хорошему аллергологу и принятии этих препаратов, синехии сама сошла….

44.

Сима

[3844625001] — 6 декабря 2016 г., 22:30

Тут про овестин писали, вставлю свои 5 копеек. Он прям хороший и много от чего помогает. Мне при климаксе его назначили, с ним как-то веселее и легче все переносится стало.

45.

Мария

[3365154438] — 7 декабря 2016 г., 17:41

У моей малышки была такая проблема, когда ей было 3 годика. У нас было частичное срастание. Детский гинеколог овестин крем выписывал, мазали на ночь после вечернего купания. Через две недели пленочка рассосалась. Хорошо, что с возрастом у ребенка гормональный фон перестраивается, и эта проблема изживает сама себя.

46.

Татьяна

[578944749] — 2 июля 2017 г., 11:16

Мы мадали овестин 10 дней. Дочке 4,6 года теперь набирает вес. Я в шоке. И как теперь все восстановить, понятия не имею. Кстати крем не помог

47.

Гость

[4016494969] — 16 июля 2017 г., 23:09

Гость

Девочки, если Вы в Москве- не пожалейте двух тясяч публей и идите на прием к детскому гинекологу Телунц, она принимает в Государственной первой поликлинике управ делами на Старопранском переулке ( м Площадь Революции), профессор и доктор медицины, она разделяет синехии без боли и без всякой анастезии и скальпелей- палочкой за секунду- у девочек, даде у грудничков. Мы ходим периодически, они заново срастаются, к сожалению.

Любовь

Вот сколько мамочек знаю, кто с этим сталкивался, все проходили лечение, пока прям не слышала, что сами прошли. Мы тоже через это прошли, ничего страшного, мазали кремом овестин 2 недели, а потом просто следила, чтобы повторения не было.

48.

Natalia

[3116434384] — 9 августа 2017 г., 18:39

У нас ИсториЯ своЯ: полное сращение половых губ. Но все же маленькая дырочка была, и дочь писала нормально. Ей 6 лет. Прописали овестин, траумель, контрактубекс, малавитом подмываться. Мазали 2 недели. Не помогло. Через пару мес врач сказал повторить вторым курсом и пардон «разрывать»… ибо если и второй курс не поможет — тогда на операцию. Второй курс сделала, но без всяких «разрывание», не хватало ещё травмировать дочкину психику. Помогло нам вот что, при том, безболезненно, без разрываний, натягиваний, растягиваний и прочей… синестрол 1амп+детский крем 50-75мг, синтомицин крем 1 тюбик. Все смешать а баночку и крем готов. Дочь сама мазала себе пальчиком, утром днём и вечером. 3 недели. И алилуя — все разошлось!!! После лечения были у гинеколога. Она сказала — вам даже спайки повторные не грозят. Так что мы рады!!!

49.

Наталья

[1941879323] — 10 августа 2017 г., 19:20

Продам овестин, траумель, контрактубекс…. пользовались две недели, осталось. Сроки годности свежие. Зачем покупать в тридорога — если все равно остаётся потом. Я продам в два раза ниже. Ona699@mail.ru

Источник