Противопоказания для поступления в военный институт

Противопоказания для поступления в военный институт thumbnail

Приложение

к Положению

о военно-врачебной экспертизе

ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ

НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ, ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ

НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ (ВОЕННЫЕ СБОРЫ), ГРАЖДАН,

ПОСТУПАЮЩИХ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ,

ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧИЛИЩА, ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ

ЗАВЕДЕНИЯ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ

В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В расписании болезней предусматриваются требования к состоянию здоровья следующих категорий граждан:

I графа — граждане при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу;

II графа — военнослужащие, не имеющие воинского звания офицера и проходящие военную службу по призыву;

III графа — военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, офицеры запаса, не проходившие военную службу, при призыве их на военную службу и военные сборы, офицеры, проходящие военную службу по призыву;

IV графа — граждане, предназначаемые для прохождения военной службы на подводных лодках и проходящие военную службу на подводных лодках.

2. Порядок применения граф расписания болезней, по которым проводится освидетельствование граждан, призываемых на военные сборы, граждан, поступающих на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, устанавливается Министерством обороны Российской Федерации.

3. В расписании болезней предусматриваются следующие категории годности к военной службе:

А — годен к военной службе;

Б — годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В — ограниченно годен к военной службе;

Г — временно не годен к военной службе;

Д — не годен к военной службе.

4. В случае если заболевание органа или системы органов приводит к нарушению функции другого органа или системы органов, экспертное заключение о категории годности к военной службе выносится по соответствующим статьям расписания болезней.

При медицинском обследовании граждан, кроме методов исследования, приведенных в расписании болезней, допускается использование более информативных методов.

Таблица дополнительных требований к состоянию здоровья граждан применяется только в отношении граждан, признанных годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями.

5. В расписании болезней и таблице дополнительных требований к состоянию здоровья граждан применяются следующие сокращения:

ИНД — категория годности к военной службе, службе в виде Вооруженных Сил Российской Федерации, роде войск, годность по отдельным военно-учетным специальностям, к поступлению в училища и военно-учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации определяется индивидуально;

НГ — не годен к службе в виде Вооруженных Сил Российской Федерации, роде войск, по отдельным военно-учетным специальностям, не годен к поступлению в училища и военно-учебные заведения;

ВДВ — воздушно-десантные войска;

МП — морская пехота;

ПС — плавсостав Военно-Морского Флота, Пограничной службы Российской Федерации;

СС — спецсооружения;

РВ — радиоактивные вещества;

ИИИ — источники ионизирующего излучения;

КРТ — компоненты ракетного топлива, иные высокотоксичные вещества, токсичные химикаты, относящиеся к химическому оружию;

ЭМП — электромагнитное поле в диапазоне частот от 30 кГц до 300 ГГц, оптические квантовые генераторы;

ТДТ — таблица дополнительных требований к состоянию здоровья граждан.

Источник

Военные училища как потенциальный аналог высшего учебного заведения для выпускников школ всегда стояли обособленно от других вариантов. Как правило, просто так попасть в упомянутый тип образовательного учреждения непросто: условия поступления существенно отличаются от стандартных требований отечественных ВУЗов. Поэтому будущим абитуриентам стоит внимательно изучить главные особенности предстоящей процедуры и оценить возможные перспективы такого выбора.

Возможно ли поступить после 11 класса?

Завершая школу, девушке или парню, приходится в кратчайшие сроки решать, какую именно выбрать профессию: хочется, чтобы она всегда оставалась престижной и помогла развить карьеру.

Учитывая эти моменты, многие останавливают свой выбор на военных учебных заведениях, которые всегда отличаются от гражданских версий. Нередко российские абитуриенты рассматривают такие популярные военные учреждения, как:

  • Рязанское училище им. В.Ф. Маргелова;
  • учреждения воздушно-десантных войск;
  • Суворовское училище (в столице);
  • военную академию РВСН им. Петра Великого.

Естественно, начать военную карьеру в подобных учебных заведениях, которые порой приравниваются к высшему уровню аккредитации, непросто, ведь поступление подразумевает особо строгие требования к претендентам:

  • Отличная характеристика в личном деле.
  • Хорошая физическая подготовка.
  • Высшие оценки по экзаменам.
  • Отменное психологическое здоровье.

Поэтому сразу после окончания 11 класса, независимо от профиля класса, выпускники имеют право попробовать свои силы на общепринятых условиях. Но перед этим стоит точнее определиться с конкретным учебным заведением, ведь требования в каждом из них и установленные проходные баллы могут существенно отличаться.

Требования к поступающим

Перед тем как относить документы в выбранное училище, будущим студентам рекомендуют тщательно проанализировать нюансы отбора, которые выдвигает приёмная комиссия. Обычно, когда в военное заведение планирует поступить выпускник 11 класса, то этим вопросом занимаются члены военкомата по месту проживания будущего абитуриента. Но до этого стоит непременно пройти предварительную проверку пригодности, которая сразу подтвердит или опровергнет возможность обучения в подобных учреждениях, которая включает наличие:

  • российского гражданства;
  • соответствующего возраста;
  • диплома об окончании 11 класса;
  • требуемого комплекта бумаг;
  • личных качеств и состояния здоровья.

Когда все положенные испытания курсант выдержал, то его могут поселить в казарму при самом заведении, где под надзором воспитателя-офицера будут проходить дальнейшие проверки абитуриента в плане профпригодности. Но нахождение в казарменном режиме требует соблюдения строгих правил, в случае их нарушения которых потенциальному претенденту выносится выговор, а при повторном нарушении вовсе отказывают в приёме в текущем году.

Читайте также:  Теймурова спрей для ног противопоказания

Какие нужно сдавать экзамены?

Следующим этапом считается сдача вступительных экзаменов и проверка знаний общеобразовательной программы. При поступлении в военные ВУЗы необходимо сдавать ЕГЭ. Обычно нужны профильные предметы: математика и русский. А вот дополнительный третий экзамен напрямую зависит от профиля заведения: физику требуют для военно-технических специальностей, обществознание – для юридических и правовых кафедр, химию и биологию – для факультетов с медицинским уклоном.

Конкретный перечень необходимо заранее (весной) уточнять в каждом училище индивидуально. А в некоторых учреждениях вдобавок проводятся творческие и профессиональные испытания. Например, творческие варианты контроля присутствуют на специальностях «Дирижирование духовым оркестром», а профессиональные утверждены для программ «Служебно-прикладная физическая подготовка», «Правовое обеспечение национальной безопасности» и «Переводоведение».

Какие понадобятся документы?

Без запрашиваемого пакета бумаг стать курсантом точно никому не удастся, поэтому для предстоящего поступления стоит подготовить следующую документацию:

  • Заявление на имя руководства, которое заполняется по специальной форме и указываются:
  • персональные данные абитуриента;
  • место его проживания и прописки;
  • контакты местного комиссариата;
  • уровень образования абитуриента;
  • реквизиты, удостоверяющие личность;
  • контактный номер телефона и email;
  • название профессии, выбранной соискателем.
  • Положительная характеристика (со школы или места работы).
  • Ксерокопии нижеперечисленных экземпляров:
  • свидетельство о рождении;
  • паспорт гражданина РФ;
  • диплом об окончании школы;
  • почётные грамоты или поощрения.
  • Фотоснимки размером 4,5х6 в трёх экземплярах.
  • Подробная автобиография.
  • Карта профессионального психологического отбора.
  • Смежные медицинские документы.

Весь комплект бумаг формируется и вкладывается в личное дело абитуриента. В случае принятия положительного решения военный комиссар отсылает собранные бумаги в военный ВУЗ. Дальше приёмная комиссия учебного заведения рассматривает досье каждого абитуриента и принимает решение, допускать его к профессиональному отбору или нет. Спустя некоторое время в военкомат должен прийти письменный ответ (с обязательным указанием причин при отказе).

Физические нормативы

Завершающий этап поступления заключается в проверке физической подготовки будущего студента. Для стандартного испытания могут задействовать 2 способа контроля: зачёт экзамена на основании результатов оценок по физкультуре со школы (только, если в дипломе будет самый высокий балл и наличие грамот о спортивных достижениях) или внутренний экзамен (который организовывает каждое военное училище самостоятельно), включающий следующие упражнения и нормативы:

  • 1000 м кросса;
  • бег на дистанцию 100 м и 3 км;
  • водный заплыв на 50 м и 100 м;
  • подтягивания на перекладине (10-17 раз).

К сдаче экзамена по физкультуре любой абитуриент допускается лишь после осмотра и одобрения медицинской комиссии. Причём каждое экзаменационное испытание разрешено проходить только 1 раз, без шанса исправить насчитанный итог. Повторная попытка положена только, если при выполнении упражнений произойдет непредвиденная ситуация (травма во время исполнения).

Особенности поступления в военные ВУЗы

Говоря об отличительных чертах алгоритма поступления в военные ВУЗы, то в первую очередь, необходимо подчеркнуть следующие моменты:

  • Общепринятые результаты ЕГЭ, которые в классических учебных заведениях рассматриваются как главный балл абитуриента, в военных академиях или училищах, находящихся в юрисдикции Минобороны, не считаются главным аргументом во время конкурсного отбора.
  • Предложенные будущему студенту специальности частично дублируют направления подготовки, которые характерны для гражданских ВУЗов: юридические и экономические профили, менеджеры социально-культурной сферы, переводчики, специалисты по социальной работе и прочие многогранные должности.
  • Многие специальности, несмотря на свой «военный» уклон, могут активно применяться в обычной жизни: получив образование по инженерно-техническому направлению, квалифицированный специалист может работать в области строительства, проектирования, обслуживания и управления машин.
  • Учебный процесс в военном ВУЗе существенно отличается от гражданских аналогов заведений: бывших школьников ожидает жёсткая дисциплина, проживание в казарме и тяжёлые физические нагрузки, а кроме лекций и практических занятий, придётся обязательно проходить строевую, огневую и тактическую подготовку.

Так, обучение в военном ВУЗе позволяет не только реализовать заветную мечту о военной карьере, но и получить довольно конкурентоспособную и высокооплачиваемую специальность, которая даст ощущение стабильности и уверенности в собственных силах.

Главные плюсы военного образования

Решив освоить военную профессию, многие люди отталкиваются от огромного количества преимуществ, которые они получают в случае поступления:

  • возможность в возрасте 17-18 лет начать самостоятельную жизнь;
  • романтика службы (настоящие приключения при исполнении);
  • надёжный способ перебраться в город и сменить место проживания;
  • бесплатное высшее образование (с теорией и практикой);
  • хорошая стипендия (средняя сумма больше 15 тыс. руб.);
  • регулярное бесплатное сбалансированное питание;
  • достаточное денежное довольствие для офицеров;
  • обеспечение жильём для выпускников на постоянной основе;
  • военная пенсия в зрелом возрасте (после 40-50 лет).

Благодаря вышеперечисленным плюсам каждый год отечественные военные училища принимают массу желающих пополнить ряды их студентов, ведь и во время обучения, и уже после выпуска государство неизменно поддерживает граждан за счёт многочисленных льгот.

Список существующих военных учебных заведений

Сейчас в России действует 2 типа профессионального образования с военным уклоном — базовое и высшее. К первой группе относятся: кадетское, суворовское и нахимовское училища. Туда принимают абитуриентов на стандартных условиях, со сроком обучения от 2 до 4 лет. А ко второй категории относятся высшее командное училище, академии и институты, где период учёбы составляет от 2 до 3 лет.

Читайте также:  Относительные и абсолютные противопоказания грудного вскармливания

Каждый из представленных видов учебных заведений имеет персональную специфику и направленность (морская, казачья, техническая, военно-музыкальная или просто военная юстиция, а также сухопутные, ракетные, воздушно-десантные и железнодорожные войска).

Главной особенностью упомянутых образовательных учреждений считается удачное сочетание в процессе обучения теоретической части с практикой. Столь универсальная система освоения армейского ремесла даёт шанс в совершенстве овладеть военным искусством и одновременно с этим воспитать элитный состав вооруженных сил государства.

Востребованы ли выпускники военных ВУЗов на гражданке?

Дипломированные выпускники учебного заведения с военным уклоном востребованы во всех силовых структурах России, поскольку они считаются очень грамотными инженерами, прошедшими серьёзную научную школу.

Согласно статистике, только у 23% респондентов военная профессия оказалась полностью востребованной в гражданских условиях и ещё 31% имели проблемы во время попыток трудоустроиться из-за малого спроса на их профессиональные знания и навыки.

Самым популярным местом трудоустройства военнослужащих считаются государственные предприятия. Довольно распространёнными предложениями для бывших студентов упомянутых ВУЗов, оказываются должности охранника, экспедитора грузов, инкассатора и аналогичные должности, напрямую связанные с владением оружием.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Источник

Порядок медицинского освидетельствование кандидатов, поступающих в училище, определен «Типовым положением о медицинском обеспечении обучающихся президентских кадетских, суворовских военных, Нахимовского военно-морского, Московского военно-музыкального училищ, кадетских (морских кадетских) корпусов Минобороны России», утвержденного начальником ГВМУ Минобороны России и согласованного с руководителем Департамента образования Минобороны России в 2011 г.

В личные дела кандидатов вкладываются (в отдельном файле):

  • копия медицинского страхового полиса (для всех, кроме граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации);
  • заверенная печатью детского амбулаторно-поликлинического учреждения медицинская карта (ф.026/у-2000) (Скачать форму № 026/у-2000 можно ниже по ссылке), для поступления необходимо пройти медицинское освидетельствование п. 6.5 на странице 16 (переход к предметному обучению) — предоставляется в оригинале;
  • Результаты перечня обязательных диагностических и дополнительных (по показаниям) лабораторных и инструментальных исследований : анализ крови клинический, анализ крови на глюкозу, мочи, анализ кала на гельминты, анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты, ЭКГ (заключение и лента), рентгенография придаточных пазух носа с описанием, исследование на 5 видов наркотиков (заключение), УЗИ сердца, УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости, включая почки, УЗИ органов мошонки, ( заключения по результатам дополнительных исследований) и выписки из амбулаторной карты (ф. 112/у) – предоставляются оригиналы;
  • копия амбулаторной карты ребёнка (ф. 112/у), заверенная лечебным учреждением (поликлиникой по месту наблюдения ребенка).

В соответствии с требованиями приказа Минобороны России от 21 июля 2014 г. № 515 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении министерства обороны российской федерации, и приема в указанные образовательные организации» в личное дело включаются следующие документы:

  • медицинская карта кандидата, заверенная печатью установленного образца медицинской организации (форма № 026/у-2000) – предоставляется в оригинале;
  • медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой;
  • сведения из психоневрологического и наркологического диспансеров о состоянии несовершеннолетнего на учете (наблюдении) – предоставляются в оригинале;
  • копия сертификата о профилактических прививках.

В составе Приемной комиссии училища создается подкомиссия по проверке личных дел, в работе которой принимает участие начальник медицинского пункта (врач-педиатр), проводящий проверку медицинских карт кандидатов.

Порядок прохождения медицинского освидетельствования кандидатами, перечень обязательных диагностических исследований:

Кандидаты, поступающие в училище, проходят на базе амбулаторно-поликлинического учреждения по месту жительства.

Перечень врачей, необходимых для прохождения медицинского осмотра:

Перечень обязательных диагностических исследований:

— педиатр

— ЭКГ в покое и после нагрузки

— офтальмолог

— ЭХО-КГ (УЗИ сердца)

— отоларинголог

— УЗИ щитовидной железы

— невролог детский

— УЗИ органов брюшной полости, включая почки

— кардиолог детский

— УЗИ органов мошонки

— хирург детский

— клинический анализ крови

— ортопед детский

— общий анализ мочи

— эндокринолог детский

— анализ крови на глюкозу

— стоматолог

— исследование кала на яйца гельминтов

— дерматолог

— анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С

— психиатр детский

— рентгенография придаточных пазух носа

— нарколог

— исследование на 5 видов наркотиков

— уролог  

 

— фтизиатр детский (заключение с данными Р. Манту за все годы)

 

По показаниям проводятся дополнительные исследования:

  • ФГДС (при указании на хронический гастродуоденит, хронический гастрит);
  • Рентгенография позвоночника (при указании на сколиоз и нарушение осанки);
  • Рентгенография стоп (при указании на плоскостопие);
  • ЭЭГ (при указании на синкопальные состояния, резидуальное поражение ЦНС);

Комплексная оценка состояния здоровья проводится в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 30.12.2003 №621 «О комплексной оценке состояния здоровья детей».

Результаты осмотра с итоговой оценкой состояния здоровья должны быть отражены в разделе декретированного возрастного периода (10-14 лет) «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного), общего образования» (Форма № 026/у-2000), утверждена приказом Минздрава России от 03.07.2000г. № 241. Медицинский осмотр должен быть пройден не ранее января месяца года поступления в училище.

Читайте также:  Лечение грязи показания и противопоказания

Подлинные медицинские документы: медицинская карта (ф. 026/у – 2000), результаты перечня обязательных диагностических, лабораторных, инструментальных исследований, рентгенологических обследований, а так же дополнительные исследования, проводимых по показаниям, предоставляются кандидатом или его законным представителем в приёмную комиссию с 1 апреля по 31 мая года поступления для рассмотрения врачом-педиатром и определения годности кандидата по состоянию здоровья к поступлению в суворовское военное училище.

Все разделы Медицинской карты ф. 026/у – 2000 (формата А 4) должны быть заполнены. В случае утере амбулаторной карты (ф. 112/у) кандидат представляет Акт исследования состояния здоровья по установленной форме, заверенный печатью медицинского учреждения.

Граждане, зачисленные в училище приказом Министра обороны Российской Федерации по зачислению кандидатов, представляют по прибытию в училище справку о контактах с инфекционными больными, сертификат о профилактических прививках (на момент поступления должны быть привиты по возрасту).

Перечень медицинских противопоказаний по состоянию здоровья для поступления в училище определяется в соответствии с графой 1 Расписания болезней и графами 32, 33 таблицы дополнительных требований приказа Минобороны РФ №200 от 20 августа 2003 года «О порядке проведения военно-врачебной экспертизы в вооруженных силах Российской Федерации. Кроме того, кандидат не рекомендуется по состоянию здоровья к поступлению в училище, если при комплексной оценке состояния здоровья он отнесён к III-V группе здоровья в соответствии со специальной схемой, утверждённой приказом Минздрава России от 30.12.2003 года № 621.

Внимание!

Кандидаты, негодные по состоянию здоровья, или в личном деле которых не представлены медицинские документы согласно указанному перечню, к конкурсным вступительным испытаниям не допускаются.

Не рекомендуются к поступлению в училище по состоянию здоровья дети, относящиеся к 3, 4 и 5 группам здоровья (Приказ Минздрава РФ от 30.12.2003 N 621), а также:

  • Инфекционные и паразитарные болезни: туберкулез органов дыхания до достижения клинико-, рентгенологического благополучия, исчезновения симптомов интоксикации, прекращения бактериовыделения, рассасывания инфильтрации в легких и резорбции жидкости в плевральной полости. Генерализованный туберкулез с сочетанным поражением различных органов и систем независимо от характера течения давности и исхода заболевания. Гепатит В, С, ВИЧ-инфекция. 
  • Новообразования: злокачественные новообразования, невусы распространенные, препятствующие ношению одежды. 
  • Болезни эндокринной системы: стойкие и значительно выраженные расстройства, обусловленные тяжелыми формами узлового и диффузного токсического зоба. Сахарный диабет. Заболевания желез внутренней секреции. Ожирение 1-4 степени. Заболевания гипофиза. 
  • Болезни крови, заболевания иммунной системы: гипо- или апластические анемии, наследственные психические формы тромбоцитопений, коагулопатии, сопровождающиеся кровотечениями, кровоизлияниями. Приобретенные или врожденные стойкие иммунодефицитные состояния, сопровождающиеся частыми рецидивами инфекционных осложнений. 
  • Болезни кожи и подкожной клетчатки: витилиго, нейродермит, распространенная склеродермия, псориаз. 
  • Психические расстройства и расстройства поведения: органические, включая симптоматические психические расстройства, Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. Умственная отсталость. Маниакально-депрессивный психоз. 
  • Болезни нервной системы: болезни нервной системы, сопровождающиеся параличами или парезами и двигательными нарушениями. Эпилепсия с наличием частых припадков, в т.ч. безсудорожных пароксизмов. Миастения. ВСД со стойкими нарушениями сердечнососудистой системы, нервной системы. Сирингомиелия. 
  • Болезни глаза и его придаточного аппарата: острота зрения без коррекции — для дали ниже 0,8/0,8; для близи ниже 1,0/1,0. Рефракция: близорукость — более 0,5/0,5; дальнозоркость – более 2,0/2,0; астигматизм – более 0,5/0,5. Болезни зрительного нерва и сетчатки глаза. Болезни хрусталика, роговицы, стекловидного тела, мышц глаза, сопровождающиеся стойкими нарушениями функции, нарушение содружественного движения глаз. Расстройства зрения. 
  • Болезни уха и сосцевидного отростка: кондуктивная и нейросенсорная потеря слуха. Нарушение вестибулярной функции. Хроническое гнойное заболевание уха. 
  • Болезни системы кровообращения: ревматизм, ревматические болезни сердца. Неревматические миокардиты, вт.ч бактериальный эндокардит. Другие болезни сердца, сопровождающиеся расстройством общего кровообращения. Нарушение ритма и проводимости, пароксизмальная тахикардия, ВПВ, CLC, AV-блокада выше Iст. 
  • Болезни органов дыхания: хронические болезни нижних дыхательных путей с ДН 2-3 ст. бронхиальная астма, хобл с частыми (более двух раз в год) обострениями, хронический декомпенсированный тозиллит. 
  • Болезни органов пищеварения: хронические заболевания жулудочно-кишечного тракта, язва желудка и 12-перстной кишки с частыми и длительными обострениями. Грыжи. Болезнь Крона, язвенный колит с нарушением функции пищеварения. Цирроз печени, хронический гепатит. Свищ в области заднего прохода и прямой кишки. Желчнокаменная болезнь, хронический панкреатит, спаечная болезнь. 
  • Болезни костно–мышечной системы и соединительной ткани: системные поражения соединительной ткани. Деформирующие дорсопатии — кифоз и лордоз с нарушением функции внутренних органов, сколиоз. Врожденные и приобретенные деформации пальцев рук и ног, конечностей. Приводящие к нарушению функций. Деформация грудной клетки с нарушением функции дыхательной системы и сердечнососудистой системы, плоская стопа (плоскостопие), вальгусные деформации стопы. 
  • Болезни мочеполовой системы: Гломерулярные болезни, хронический тубулоинтерстициальный нефрит. Мочекаменная болезнь. Непроизвольное мочеиспускание, в т.ч. недержание мочи при пробуждении. Пиелонефрит с нарушением функции выделительной системы, геморрогический цистит. 
  • Врожденные аномалии: врожденные пороки сердца (независимо от стадии недостаточности кровообращения), отсутствие одной почки, прочие аномалии с нарушение функций органов и систем. 

Форма № 026/у-2000 (Скачать)

Источник