Противопоказания к приему в дом ночного пребывания являются
О домах ночного пребывания
Объявляю постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1003 «О домах ночного пребывания»:
В целях оказания социальной поддержки лицам без определенного места жительства и занятий Совет Министров — Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Установить, что дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий создаются по решению органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
2. Расходы, связанные с созданием и содержанием домов ночного пребывания, производить за счет средств бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований.
В 1993 году расходы, связанные с содержанием домов ночного пребывания, должны осуществляться за счет указанных бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение.
3. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга обеспечить выделение соответствующих помещений для создания домов ночного пребывания, оказывать содействие в трудоустройстве и создании необходимых условий для проживания лиц без определенного места жительства и занятий.
4. Министерства внутренних дел республик в составе Российской Федерации, главным управлениям (управлениям) внутренних дел, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, управлениям (отделам) внутренних дел автономных образований создавать в домах ночного пребывания для обеспечения в них общественного порядка милицейские посты, содержащиеся за счет бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований.
Комплектование штатной численности милицейских постов производить по мере создавания домов ночного пребывания.
5. Установить для работников домов ночного пребывания, непосредственно работающих с обслуживаемым этими учреждениями контингентом, повышение на 25 процентов ставок (окладов), определенных Единой тарифной сеткой по оплате труда, предусмотренные для работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов.
6. Установить для работников домов ночного пребывания продолжительность рабочего дня, предусмотренную для работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов общего типа.
7. Министерству социальной защиты населения Российской Федерации с участием органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга в 2-месячный срок разработать и утвердить по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами временное положение о домах ночного пребывания.
В соответствии с постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1003
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о домах ночного пребывания, согласованное с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством труда Российской Федерации, Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации.
2. Министерствам социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, департаментам, комитетам, управлениям и отделам социальной защиты населения органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга организовать изучение постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1003 «О домах ночного пребывания» и Временного положения о доме ночного пребывания работниками органов, учреждений социальной защиты населения и принять меры к развитию сети указанных учреждений.
3. Управлению стационарных учреждений социального обеспечения (Юликова) оказывать органам социальной защиты населения организационно-методическую и практическую помощь при создании домов ночного пребывания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра С.Г.Киселева.
Приложение. Временное положение о доме ночного пребывания
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты населения
Российской Федерации
от 25 января 1994 года N 10
1. Общие положения
1.1. Дом ночного пребывания является социальным учреждением, предназначенным для ночлега лиц без определенного места жительства и занятий.
1.2. Дом ночного пребывания создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, края, области, автономного образования, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
1.3. Дом ночного пребывания организуется в здании, которое должно располагать необходимыми помещениями, отвечающими санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.
1.4. Дом ночного пребывания в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, другими подзаконными актами и настоящим Положением.
1.5. Расходы, связанные с созданием и содержанием Дома ночного пребывания, производятся за счет бюджетов национально-государственных или административно-территориальных образований.
1.6. Дом ночного пребывания может иметь средства от благотворительных организаций, предприятий, учреждений, отдельных граждан, которые расходуются на нужды Дома сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете расходов.
1.7. Структура, штаты и схемные должностные (месячные) оклады (ставки) работников Дома ночного пребывания утверждаются в установленном порядке (примерные штатные нормативы Дома ночного пребывания прилагаются).
1.8. Для обеспечения общественного порядка в Доме ночного пребывания создается круглосуточный пост милиции, содержащийся за счет бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований.
2. Задачи и функции Дома ночного пребывания
2.1. Основной задачей Дома ночного пребывания является предоставление ночлега лицам без определенного места жительства и занятий, в первую очередь из числа престарелых и инвалидов.
2.2. В соответствии с основной задачей Дом ночного пребывания осуществляет для таких лиц:
предоставление бесплатно для ночлега в течение 12 часов койко-места с постельными принадлежностями;
обеспечение талоном на одноразовое бесплатное питание;
консультативную помощь в вопросах бытового и трудового устройства, определения в стационарные учреждения социального обслуживания;
нуждающимся — первую доврачебную помощь и санитарную обработку.
2.3. Койко-место для ночлега в Доме ночного пребывания предоставляется бесплатно одному лицу на срок не более 10 дней подряд и не более 30 дней в году, а сверх того лишь за плату, устанавливаемую соответствующим органом исполнительной власти. При наличии свободных коек спальное место для ночлега может предоставляться за плату и другим категориям граждан.
2.4. Для оказания первой доврачебной помощи непосредственно в доме ночного пребывания организуется медицинский пункт, возглавляемый фельдшером, а для проведения санитарной обработки поступающих лиц и их одежды оборудуются душевая установка и дезинфекционная камера.
2.5. Оказание необходимой медицинской помощи лицам, находящимся в Доме ночного пребывания, и контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемиологического режима в нем, осуществляют в установленном порядке органы здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора.
3. Условия приема и содержания в Доме ночного пребывания
3.1. В Дом ночного пребывания принимаются лица без определенного места жительства и занятий (в первую очередь престарелые и инвалиды), обращающиеся самостоятельно или пребывающие по направлению органов внутренних дел и органов социальной защиты.
3.2. Противопоказаниями к приему в Дом ночного пребывания являются наличие:
туберкулеза в активной стадии;
заразных заболеваний кожи и волос;
острых инфекционных и венерических заболеваний;
психических заболеваний, сопровождающихся на момент поступления расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
острого алкогольного опьянения и признаков приема наркотических средств.
Лица, у которых при поступлении обнаружены вышеуказанные противопоказания, а также повышенная температура, сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в учреждения здравоохранения.
3.3. Прием лиц без определенного места жительства и занятий в Дом ночного пребывания осуществляется сотрудником, назначенным директором Дома, совместно с медицинским работником учреждения.
4. Финансово-хозяйственная деятельность Дома ночного пребывания
4.1. Финансово-хозяйственная деятельность Дома ночного пребывания осуществляется в соответствии с утвержденным планом и сметой расходов.
Администрация Дома организует:
обеспечение мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями, хозяйственным и другим инвентарем и материалами;
рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
соблюдение правил противопожарной безопасности;
своевременную реконструкцию, капитальный, текущий ремонт зданий, помещений дома и его коммуникаций.
4.2. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Положением о бухгалтерском учете к отчетности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 1992 года N 10 (приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 1 июня 1992 года N 103), а также Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993 года N 122 и указаниями о порядке введения в действие этой Инструкции, утвержденными приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 30 ноября 1987 года N 127.
4.3. Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется в вышестоящие организации в установленном порядке.
4.4. Учет медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения ведется в соответствии с действующей Инструкцией по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 2 июня 1987 года N 724 по согласованию с Министерством финансов СССР от 25 марта 1987 года N 41-31.
5. Руководство Домом ночного пребывания
5.1. Дом ночного пребывания возглавляет директор, который назначается и освобождается от занимаемой должности министерством социальной защиты населения республики в составе Российской Федерации, комитетом, департаментом, главным управлением, управлением, отделом социальной защиты населения администрации края, области, автономного образования, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
5.2. Директор Дома ночного пребывания:
5.2.1. Организует работу Дома ночного пребывания, отвечает за его деятельность и подконтролен вышестоящей по подчиненности организации и соответствующим органам исполнительной власти.
5.2.2. Действует без доверенности от имени Дома ночного пребывания, представляет его во всех организациях и учреждениях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Дома ночного пребывания, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает в банках соответствующие счета Дома ночного пребывания.
5.2.3. Издает в пределах своей компетенции приказы по Дому ночного пребывания, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Дома ночного пребывания.
5.2.4. Производит по согласованию с профсоюзным комитетом в установленном порядке премирование работников Дома ночного пребывания за достижение высоких результатов в работе.
Премирование директора Дома ночного пребывания производится вышестоящим органом социальной защиты населения по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза. Премирование директора при наличии фактов нарушения финансовой дисциплины не производится.
5.3. Администрация Дома ночного пребывания совместно с профсоюзным комитетом устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с типовыми правилами.
Приложение к Временному положению. Примерные штатные нормативы дома ночного пребывания
Приложение
к Временному положению о
Доме ночного пребывания
+——————————————————————-+
¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ставок в Доме ¦
¦п/п¦ ¦ ночного пребывания ¦
¦ ¦ +——————————¦
¦ ¦ ¦ на 100 мест ¦ на 25 мест ¦
+——————————————————————-+
1. Директор 1,0 1,0
2. Главный бухгалтер 1,0 1,0
3. Администратор 4,5 3,5
4. Фельдшер 4,5 3,5
5. Юрисконсульт 0,5 0,5
6. Кассир 0,5 0,5
7. Сестра-хозяйка 1,0 1,0
8. Заведующий хозяйством 1,0 1,0
9. Дезинфектор 1,0 0,5
10. Плотник 1,0 0,5
11. Слесарь-сантехник 1,0 0,5
12. Слесарь-электрик по ремонту 1,0 0,5
электрооборудования
13. Санитарка 12,0 3,0
14. Сторож 2,5 2,5
15. Водитель автомобиля 1,5 1,5
Примечание. С учетом местных условий в штаты Дома ночного пребывания могут вноситься необходимые изменения в пределах установленного фонда оплаты труда.
Текст документа сверен по:
«Вестник Ассоциации российских
банков», N 6, 1996 года
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 января 1994 г. N 10
О ДОМАХ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Объявляю Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 г. N 1003 «О домах ночного пребывания»:
«В целях оказания социальной поддержки лицам без определенного места жительства и занятий Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий создаются по решению органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга.
2. Расходы, связанные с созданием и содержанием домов ночного пребывания, производить за счет средств бюджетов национально — государственных и административно — территориальных образований.
В 1993 году расходы, связанные с содержанием домов ночного пребывания, должны осуществляться за счет указанных бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение.
3. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга обеспечить выделение соответствующих помещений для создания домов ночного пребывания, оказывать содействие в трудоустройстве и создании необходимых условий для проживания лиц без определенного места жительства и занятий.
4. Министерствам внутренних дел республик в составе Российской Федерации, Главным управлениям (управлениям) внутренних дел краев, областей, городов Москвы и Санкт — Петербурга, управлениям (отделам) внутренних дел автономных образований создавать в домах ночного пребывания для обеспечения в них общественного порядка милицейские посты, содержащиеся за счет бюджетов национально — государственных и административно — территориальных образований.
Комплектование штатной численности милицейских постов производить по мере создания домов ночного пребывания.
5. Установить для работников домов ночного пребывания, непосредственно работающих с обслуживаемым этими учреждениями контингентом, повышение на 25 процентов ставок (окладов), определенных Единой тарифной сеткой по оплате труда, работников бюджетной сферы, а также другие условия оплаты труда, предусмотренные для работников домов — интернатов для престарелых и инвалидов.
6. Установить для работников домов ночного пребывания продолжительность рабочего дня, предусмотренную для работников домов — интернатов для престарелых и инвалидов общего типа.
7. Министерству социальной защиты населения Российской Федерации с участием органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга в 2-месячный срок разработать и утвердить по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами временное положение о домах ночного пребывания.».
В соответствии с Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 г. N 1003 приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о доме ночного пребывания, согласованное с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством труда Российской Федерации, Государственным комитетом санитарно — эпидемиологического надзора Российской Федерации.
2. Министерствам социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, департаментам, комитетам, управлениям и отделам социальной защиты населения органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт — Петербурга организовать изучение Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 г. N 1003 «О домах ночного пребывания» и Временного положения о доме ночного пребывания работниками органов, учреждений социальной защиты населения и принять меры к развитию сети указанных учреждений.
3. Управлению стационарных учреждений социального обслуживания (Юликова) оказывать органам социальной защиты населения организационно — методическую и практическую помощь при создании домов ночного пребывания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра С.Г. Киселева.
И.о. Министра
Л.Ф.БЕЗЛЕПКИНА
Приложение
к Приказу Министерства
социальной защиты населения
Российской Федерации
от 25 января 1994 г. N 10
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОМЕ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Дом ночного пребывания является социальным учреждением, предназначенным для ночлега лиц без определенного места жительства и занятий.
1.2. Дом ночного пребывания создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти республики в составе Российской Федерации, края, области, автономного образования, городов Москвы и Санкт — Петербурга.
1.3. Дом ночного пребывания организуется в здании, которое должно располагать необходимыми помещениями, отвечающими санитарно — гигиеническим и противопожарным требованиям.
1.4. Дом ночного пребывания в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, другими подзаконными актами и настоящим Положением.
1.5. Расходы, связанные с созданием и содержанием Дома ночного пребывания, производятся за счет бюджетов национально — государственных или административно — территориальных образований.
1.6. Дом ночного пребывания может иметь средства от благотворительных организаций, предприятий, учреждений, отдельных граждан, которые расходуются на нужды Дома сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете расходов.
1.7. Структура, штаты и схемные должностные (месячные) оклады (ставки) работников Дома ночного пребывания утверждаются в установленном порядке (примерные штатные нормативы Дома ночного пребывания прилагаются).
1.8. Для обеспечения общественного порядка в Доме ночного пребывания создается круглосуточный пост милиции, содержащийся за счет бюджетов национально — государственных и административно — территориальных образований.
1.9. Дом ночного пребывания является юридическим лицом, имеет печать и штамп Дома с полным наименованием.
2. Задачи и функции Дома ночного пребывания
2.1. Основной задачей Дома ночного пребывания является предоставление ночлега лицам без определенного места жительства и занятий, в первую очередь из числа престарелых и инвалидов.
2.2. В соответствии с основной задачей Дом ночного пребывания осуществляет для таких лиц:
предоставление бесплатно для ночлега в течение 12 часов койко — места с постельными принадлежностями;
обеспечение талоном на одноразовое бесплатное питание;
консультативную помощь в вопросах бытового и трудового устройства, определения в стационарные учреждения социального обслуживания;
нуждающимся — первую доврачебную помощь и санитарную обработку.
2.3. Койко — место для ночлега в Доме ночного пребывания предоставляется бесплатно одному лицу на срок не более 10 дней подряд и не более 30 дней в году, а сверх того лишь за плату, устанавливаемую соответствующим органом исполнительной власти. При наличии свободных коек спальное место для ночлега может предоставляться за плату и другим категориям граждан.
2.4. Для оказания первой доврачебной помощи непосредственно в Доме ночного пребывания организуется медицинский пункт, возглавляемый фельдшером, а для проведения санитарной обработки поступающих лиц и их одежды оборудуются душевая установка и дезинфекционная камера.
2.5. Оказание необходимой медицинской помощи лицам, находящимся в Доме ночного пребывания, и контроль за соблюдением санитарно — противоэпидемиологического режима в нем осуществляют в установленном порядке органы здравоохранения и санитарно — эпидемиологического надзора.
3. Условия приема и содержания в Доме ночного пребывания
3.1. В Дом ночного пребывания принимаются лица без определенного места жительства и занятий (в первую очередь престарелые и инвалиды), обращающиеся самостоятельно или пребывающие по направлению органов внутренних дел и органов социальной защиты.
3.2. Противопоказаниями к приему в Дом ночного пребывания являются наличие:
туберкулеза в активной стадии;
заразных заболеваний кожи и волос;
острых инфекционных и венерических заболеваний;
психических заболеваний, сопровождающихся на момент поступления расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
острого алкогольного опьянения и признаков приема наркотических средств.
Лица, у которых при поступлении обнаружены вышеуказанные противопоказания, а также повышенная температура, сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в учреждения здравоохранения.
3.3. Прием лиц без определенного места жительства и занятий в Дом ночного пребывания осуществляется сотрудником, назначенным директором Дома, совместно с медицинским работником учреждения.
4. Финансово — хозяйственная деятельность Дома ночного пребывания
4.1. Финансово — хозяйственная деятельность Дома ночного пребывания осуществляется в соответствии с утвержденным планом и сметой расходов.
Администрация Дома организует:
обеспечение мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями, хозяйственным и другим инвентарем и материалами;
рациональное и экономное расходование средств, выделяемых на содержание и обеспечение сохранности товарно — материальных ценностей;
соблюдение правил противопожарной безопасности;
своевременную реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, помещений Дома и его коммуникаций.
4.2. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 1992 г. N 10 (Приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 1 июня 1992 г. N 103), а также Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993 г. N 122 и указаниями о порядке введения в действие этой Инструкции, утвержденными Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 30 ноября 1987 г. N 127.
4.3. Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется в вышестоящие организации в установленном порядке.
4.4. Учет медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения ведется в соответствии с действующей Инструкцией по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно — профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения СССР от 2 июня 1987 г. N 747 по согласованию с Министерством финансов СССР от 25 марта 1987 г. N 41-31.
5. Руководство Домом ночного пребывания
5.1. Дом ночного пребывания возглавляет директор, который назначается и освобождается от занимаемой должности Министерством социальной защиты населения республики в составе Российской Федерации, комитетом, департаментом, главным управлением, управлением, отделом социальной защиты населения администрации края, области, автономного образования, городов Москвы и Санкт — Петербурга.
5.2. Директор Дома ночного пребывания:
5.2.1. Организует работу Дома ночного пребывания, отвечает за его деятельность и подконтролен вышестоящей по подчиненности организации и соответствующим органам исполнительной власти.
5.2.2. Действует без доверенности от имени Дома ночного пребывания, представляет его во всех организациях и учреждениях, распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом и средствами Дома ночного пребывания, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает в банках соответствующие счета Дома ночного пребывания.
5.2.3. Издает в пределах своей компетенции приказы по Дому ночного пребывания, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников Дома ночного пребывания.
5.2.4. Производит по согласованию с профсоюзным комитетом в установленном порядке премирование работников Дома ночного пребывания за достижение высоких результатов в работе.
Премирование директора Дома ночного пребывания производится вышестоящим органом социальной защиты населения по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза. Премирование директора при наличии фактов нарушения финансовой дисциплины не производится.
5.3. Администрация Дома ночного пребывания совместно с профсоюзным комитетом устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с типовыми правилами.
Приложение
к Временному положению о
Доме ночного пребывания
ПРИМЕРНЫЕ ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ДОМА НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
N п/п | Наименование должности | Количество ставок в Доме ночного пребывания | |
на 100 мест | на 25 мест | ||
1. | Директор | 1,0 | 1,0 |
2. | Главный бухгалтер | 1,0 | 1,0 |
3. | Администратор | 4,5 | 3,5 |
4. | Фельдшер | 4,5 | 3,5 |
5. | Юрисконсульт | 0,5 | 0,5 |
6. | Кассир | 0,5 | 0,5 |
7. | Сестра — хозяйка | 1,0 | 1,0 |
8. | Заведующий хозяйством | 1,0 | 1,0 |
9. | Дезинфектор | 1,0 | 0,5 |
10. | Плотник | 1,0 | 0,5 |
11. | Слесарь — сантехник | 1,0 | 0,5 |
12. | Слесарь — электрик по ремонту электрооборудования | 1,0 | 0,5 |
13. | Санитарка | 12,0 | 3,0 |
14. | Сторож (вахтер) | 2,5 | 2,5 |
15. | Водитель автомобиля | 1,5 | 1,5 |
Примечание. С учетом местных условий в штаты Дома ночного пребывания могут вноситься необходимые изменения в пределах установленного фонда оплаты труда.