Противопоказания при титановых пластинах
Ðе вÑегда пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÑÑаÑÑаÑÑÑÑ ÑдаÑно. ÐипÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñзка и длиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð¼Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ð·Ð°ÑÐ¸Ñ ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ ÑеÑиÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ ÑолÑко в ÑÐµÑ ÑлÑÑаÑÑ , когда Ð½ÐµÑ ÑмеÑений и дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¾Ñложнений. РинÑÑ ÑиÑÑаÑиÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð½Ð° помоÑÑ Ñ Ð¸ÑÑÑгиÑеÑкие меÑодÑ, пÑедÑÑмаÑÑиваÑÑие ÑикÑаÑÐ¸Ñ Ð¾Ñломков ÑпеÑиалÑнÑми меÑаллиÑеÑкими ÑлеменÑами.
ТиÑановÑе плаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ñи пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ð°Ñ â один из видов ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑий. Ðни бÑваÑÑ ÑазнÑми Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑмÑ, модиÑикаÑии, ÑазмеÑа. ÐодбиÑаÑÑÑÑ Ñ ÑÑеÑом Ñ Ð°ÑакÑеÑа ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸ пÑеÑледÑемой Ñели.
ТиÑановÑе плаÑÑинки помогÑÑ Ð·Ð°ÑикÑиÑоваÑÑ Ð¾Ñломки коÑÑнÑÑ Ñканей.
ХаÑакÑеÑиÑÑика маÑеÑиала, из коÑоÑого оÑлиÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑинÑ
ТиÑан ÑиÑоко пÑименÑеÑÑÑ Ð² ÑовÑеменной пÑомÑÑленноÑÑи: авÑомобиле- и ÑакеÑоÑÑÑоении, аÑÑ Ð¸ÑекÑÑÑе, ÑвелиÑном деле. РмедиÑине его Ñоже иÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно акÑивно. Ðак пÑавило, плаÑÑинÑ, пÑименÑемÑе пÑи пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑÑей, оÑливаÑÑÑÑ Ð¸Ð· Ñплавов, где оÑновнÑм компоненÑом вÑÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ ÑиÑан, а дополниÑелÑнÑми â ванадий и алÑминий.
Такие ÑÐ¿Ð»Ð°Ð²Ñ Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑÑÑÑÑ Ð²ÑÑокой пÑоÑноÑÑÑÑ, ÑÑÑойÑивоÑÑÑÑ Ðº окиÑлениÑ, долговеÑноÑÑÑÑ. ÐаÑиенÑÑ, в Ñеле коÑоÑого Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑина, не пÑоÑÐ¸Ð²Ð¾Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ магниÑно-ÑезонанÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ компÑÑÑеÑÐ½Ð°Ñ ÑомогÑаÑиÑ.
УÑÑановка ÑиÑановой плаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ðµ меÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ñакие диагноÑÑиÑеÑкие пÑоÑедÑÑÑ, как ÐТ и ÐРТ.
ФÑнкÑии и ÑазновидноÑÑи плаÑÑин из ÑиÑана пÑи пеÑеломаÑ
ÐÑполÑзование ÑиÑановÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин пÑи пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑ Ð½Ð°:
- воÑÑÑановление анаÑомиÑеÑкой ÑелоÑÑноÑÑи повÑежденной коÑÑи;
- макÑималÑно бÑÑÑÑое ÑÑаÑение пеÑелома;
- возвÑаÑение двигаÑелÑной акÑивноÑÑи.
СÑÑеÑÑвÑÑÑ ÑазлиÑнÑе меÑодики ÑÑÑановки ÑиÑановÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин. Ðни имеÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво видов, каждÑй из коÑоÑÑÑ ÑаÑÑÑиÑан Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑÑаÑÑÐºÐ°Ñ Ñела. Также конÑÑÑÑкÑии клаÑÑиÑиÑиÑÑÑÑÑÑ Ñ ÑÑеÑом возлагаемÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ ÑÑнкÑий.
ÐÑделÑÑÑÑÑ Ð·Ð°ÑиÑнÑе, опоÑнÑе, компÑеÑÑионнÑе и ÑÑÑгиваÑÑие плаÑÑинÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑазÑабоÑÐ°Ð½Ñ ÑпеÑиалÑнÑе пÑиÑпоÑоблениÑ, макÑималÑно облегÑаÑÑие пÑоÑеÑÑ Ð²Ð¶Ð¸Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин в повÑежденнÑÑ ÐºÐ¾ÑÑÑ.
Ðид Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ импланÑа из ÑиÑана завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑа ÑÑÑановки и Ñели иÑполÑзованиÑ.
ÐÐ¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑÐ¸Ð²Ð¾Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ Ðº пÑименениÑ
Ðак оÑмеÑалоÑÑ Ð²ÑÑе, опеÑаÑии пÑи пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ð°Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ð½Ðµ вÑегда. Ðедики ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ÑиÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑваÑивнÑм леÑением, еÑли ÑÑо возможно. Ðднако бÑваÑÑ ÑиÑÑаÑии, когда без Ñ Ð¸ÑÑÑгии не обойÑиÑÑ.
Ð ÑадикалÑнÑм меÑодам Ñ Ð¸ÑполÑзованием ÑиÑановÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин вÑаÑи пÑибегаÑÑ Ð² ÑлÑÑаÑÑ :
- ÑеÑÑезнÑÑ ÑмеÑений коÑÑи, пÑоизоÑедÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑавмÑ;
- множеÑÑвеннÑÑ Ð¾Ñколков, обнаÑÑженнÑÑ Ð² Ñ Ð¾Ð´Ðµ ÑенÑгеногÑаÑии (пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½ на ÑоÑо);
- вÑÑокого ÑиÑка ÑÑÑаÑÑ ÑизиологиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑнкÑий повÑежденнÑм ÑÑÑÑавом;
- минималÑнÑÑ Ð¿ÐµÑÑпекÑив ноÑмалÑного ÑÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑеÑÑезнÑÑ ÑÑавм (напÑимеÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ Ð¿Ð°ÑиенÑов Ñ Ð¿ÐµÑеломом Ñейки бедÑа могÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ ÑаÑÑÑ ÑÑÑÑава или изгоÑовиÑÑ Ð¸Ð¼Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ).
ÐÑоÑивопоказаний к пÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑиÑановÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин не Ñак Ñж много. ÐдеÑÑ ÑледÑÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ ÑкоÑее о запÑеÑÐ°Ñ Ðº Ñамим Ñ Ð¸ÑÑÑгиÑеÑким опеÑаÑиÑм. ÐÑ Ð¾Ð±ÑÑно не делаÑÑ Ð¿Ð°ÑиенÑам Ñ ÑеÑÑезнÑми Ñ ÑониÑеÑкими заболеваниÑми ÑеÑдеÑно-ÑоÑÑдиÑÑой, дÑÑ Ð°ÑелÑной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ дÑ., оÑÑÑÑми инÑекÑиÑми, паÑологиÑми кÑови. ÐÑаÑи ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑивного леÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº деÑÑм.
ÐблаÑÑÑ Ð¸ÑполÑзованиÑ
ТиÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑина пÑи пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзована пÑакÑиÑеÑки в лÑбой облаÑÑи Ñела.
ЧаÑе вÑего конÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ ÑÑÑанавливаеÑÑÑ Ð¿Ñи повÑеждениÑÑ :
- ТÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÑаÑÑо пÑиводÑÑ Ðº оÑкÑÑÑÑм, вдавленнÑм или оÑколÑÑаÑÑм ÑеÑепнÑм пеÑеломам. ХиÑÑÑг бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²ÑнÑжден ÑдалÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе ÑÑаÑÑки коÑÑной Ñкани, оголÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом мозг. ТиÑановÑе плаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð² данном ÑлÑÑае вÑÑÑÑпаÑÑ Ð² каÑеÑÑве «заплаÑок». Ðни не ÑолÑко ÑпоÑобÑÑвÑÑÑ ÑÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑÑей, но и заÑиÑаÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждений мозг. ÐбÑÑно паÑÐ¸ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ до конÑа ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹.
- ÐеÑÑ Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑноÑÑей (плеÑевого, локÑевого и лÑÑезапÑÑÑного ÑÑÑÑавов, клÑÑиÑÑ). ÐÑли ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ киÑÑи, Ñо плаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑÑно ÑÑÑанавливаÑÑÑÑ ÑолÑко на ÑÑлÑной ÑÑоÑоне ладони, где менÑÑе неÑвнÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñаний. ÐÑи повÑеждениÑÑ Ð»Ð¾ÐºÑевого или лÑÑезапÑÑÑного ÑÑÑÑавов конÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· ÑиÑана ÑкÑеплÑÐµÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой коÑÑи, а ÑазоÑваннÑе ÑвÑзки ÑоединÑÑÑÑÑ Ð¿Ñи помоÑи анкеÑов. ÐÐ»Ñ ÐºÐ»ÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð³Ð½ÑÑÑе плаÑÑинÑ.
- ÐÐ¸Ð¶Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑноÑÑей и ÑазобедÑенного ÑÑÑÑава. ÐеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑÑава, голени и бедÑенной коÑÑи ÑÑебÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÐµÑÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин из ÑиÑана. ÐÑи ÑложнÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ долго не ÑÑаÑÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½ аппаÑÐ°Ñ ÐлизаÑова. ÐÑли повÑеждено Ñело бедÑа иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑиÑановÑй ÑÑиÑÑ Ð¿Ñи пеÑеломе. Ðн ÑикÑиÑÑеÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑми винÑами. ÐеÑелом плÑÑневой коÑÑи пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¸ÑполÑзование ÑиÑановÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин неболÑÑого ÑазмеÑа.
ÐаÑÑоÑÑим ÑпаÑением даннÑе конÑÑÑÑкÑии ÑÑали Ð´Ð»Ñ Ð»Ñдей Ñ ÑÑавмами Ñейки бедÑа. Ðак извеÑÑно, наиболее подвеÑÐ¶ÐµÐ½Ñ Ñаким пеÑеломам лиÑа пожилого возÑаÑÑа, коÑÑи коÑоÑÑÑ ÑÑаÑÑаÑÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾. РанÑÑе болÑнÑе бÑли вÑнÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ñ Ð»ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑами, ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки полнÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ.
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð´Ð»Ð¸ÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð¼Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ð·Ð°ÑÐ¸Ñ Ð²ÑзÑвала оÑложнениÑ, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ паÑиенÑÑ ÑмиÑали. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐµÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¿ÑибегнÑÑÑ Ðº опеÑаÑии и ÑÑÑановиÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑинÑ, ÑÑо в ÑÐ°Ð·Ñ ÑÑкоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ.
Ðногда вÑаÑи пÑибегаÑÑ Ðº иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑиÑановÑÑ ÑлеменÑов в нейÑÐ¾Ñ Ð¸ÑÑÑгии â пÑи пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¾Ñника. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑазÑабоÑÐ°Ð½Ñ ÑпеÑиалÑнÑе пÑибоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ названием «навигаÑоÑÑ», коÑоÑÑе помогаÑÑ ÑоÑно опÑеделиÑÑ Ð¼ÐµÑÑо Ð´Ð»Ñ ÑÑÑановки плаÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ обеÑпеÑиÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑнÑÑ ÑÑÑекÑивноÑÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑии.
РеабилиÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑÑановки ÑиÑановой конÑÑÑÑкÑии
Уже ÑпÑÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко дней поÑле закÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑии вÑÐ°Ñ ÑазÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð°ÑиенÑÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑÑ ÑизиÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ. ÐаÑинаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑеабилиÑаÑии, коÑоÑÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ до неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÑев в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸ ÑложноÑÑи опеÑаÑии.
Ð Ñ Ð¾Ð´Ðµ воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñекомендовано пÑименение меÑодов ÑизиоÑеÑапии. Также паÑиенÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ делаÑÑ ÑпеÑиалÑно ÑазÑабоÑаннÑе Ð´Ð»Ñ Ñой или иной ÑаÑÑи Ñела ÑпÑажнениÑ. ÐнÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¿Ñи ÑÑом должна неÑкоÑниÑелÑно вÑполнÑÑÑÑÑ. ÐелаÑелÑно пÑоводиÑÑ ÐФРпод конÑÑолем ÑпеÑиалиÑÑа Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð² пеÑвое вÑемÑ.
РпеÑиод ÑеабилиÑаÑии паÑÐ¸ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ неÑкоÑниÑелÑно ÑоблÑдаÑÑ Ð²Ñе ÑекомендаÑии вÑаÑа.
Ðажно пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¾Ð¿Ñеделенной диеÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ðµ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð±ÑаÑÑ Ð»Ð¸Ñние килогÑаммÑ, но обеÑпеÑÐ¸Ñ Ð¾Ñганизм вÑеми Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñми Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенного воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑеÑÑвами. Ð ÑаÑионе должно бÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе ÑÑбÑ, нежиÑного мÑÑа, молоÑной пÑодÑкÑии.
Ðда, богаÑÐ°Ñ ÐºÐ°Ð»ÑÑием â в пÑиоÑиÑеÑе. ÐелÑÐ·Ñ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑкаÑÑ Ð´ÐµÑиÑиÑа виÑаминов и минеÑалов (оÑобенно Ð, Ð, Ð Ð ; калÑÑиÑ, ÑоÑÑоÑа). ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð°ÑиенÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑе виÑаминно-минеÑалÑнÑе комплекÑÑ Ð¸ добавки.
СнимаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не ÑнимаÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑинÑ
ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо Ñплав, из коÑоÑого изгоÑавливаÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑинÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки безопаÑнÑм Ð´Ð»Ñ ÑеловеÑеÑкого оÑганизма, болÑÑинÑÑво Ñ Ð¸ÑÑÑгов вÑе же ÑекомендÑÑÑ ÑеÑез опÑеделенное вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð·Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· Ñела. С ÑÑой ÑелÑÑ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑе опеÑаÑии ÑпÑÑÑÑ Ð¿ÑимеÑно 6 — 12 меÑÑÑев поÑле ÑÑÑановки, когда Ñже обÑазовалаÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð¾Ð»Ñ.
ÐбоÑновÑваеÑÑÑ Ñакое мнение вÑаÑей Ñем, ÑÑо плаÑÑина вÑе же ÑвлÑеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð¾ÑоднÑм Ñелом, и не иÑклÑÑена веÑоÑÑноÑÑÑ ÐµÐµ оÑÑоÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñганизмом. Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñложнений лÑÑÑе избежаÑÑ. Ðе ÑнимаÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÐ¸Ð½Ñ ÑолÑко в опÑеделеннÑÑ ÑлÑÑаÑÑ . ÐапÑимеÑ, еÑли конÑÑÑÑкÑии ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° коÑÑÑÑ ÑеÑепа.
Также импланÑаÑÑ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑазобедÑенном ÑÑÑÑаве, опеÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ð° коÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑинеÑÑи много дополниÑелÑнÑÑ Ð¿Ñоблем: повÑеждение мÑÐ³ÐºÐ¸Ñ Ñканей, обилÑнÑе кÑовоÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñ. д. РлÑбом ÑлÑÑае ÑеÑение о Ñом, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½ÐµÑ ÑнимаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑиÑ, пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÑаÑий вÑаÑ.
Ð ÑÑоимоÑÑи плаÑÑин
СÑоимоÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ñого, где и кем бÑла пÑоизведена конÑÑÑÑкÑиÑ. ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ñение Ñакже каÑеÑÑво импланÑаÑов. РРоÑÑии ÑÑеднÑÑ Ñена плаÑÑин колеблеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´Ð²Ð°Ð´ÑаÑи до пÑÑидеÑÑÑи ÑÑÑÑÑ ÑÑблей. Ð ÑÑÑ ÑÑÐ¼Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑно Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑоимоÑÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑии, коÑоÑÐ°Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле пеÑелома коÑÑей.
ТиÑановÑе плаÑÑÐ¸Ð½Ñ â ÑÑо ÑникалÑное изобÑеÑение ÑовÑеменной медиÑинÑ, коÑоÑое позволÑÐµÑ ÑÑкоÑиÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑавм. ÐлагодаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑиÑм коÑÑнÑе Ñкани ÑÑаÑÑаÑÑÑÑ ÑдаÑно и бÑÑÑÑо. РпаÑÐ¸ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð´Ð»Ð¸ÑелÑной иммобилизаÑии.
Ðогда показана ÑÑÑановка ÑикÑиÑÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑий, как пÑоводиÑÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑивное вмеÑаÑелÑÑÑво и ÑколÑко Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ вÑемени пеÑиод ÑеабилиÑаÑии показано на видео в ÑÑой ÑÑаÑÑе.
Íà÷àëî: Âîò êàê áûâàåò. «À íó, âäîõíè ïîãëóáæå!»
×àñòü 2. «À ìîæåò, ìíå íå òó òðóáó óäàëèëè?»
Ïîñëå âûïèñêè ÿ ÷óâñòâîâàëà ñåáÿ îòëè÷íî. Ïðàâäà, îùóùàëà ë¸ãêóþ íåïîëíîöåííîñòü ïîñëå ïîòåðè îðãàíà (òðóáû-òî îäíîé ëèøèëàñü), íî â öåëîì áûëà ðàäà, ÷òî æèâà è ïî÷òè íè÷åãî íå áîëèò. Ïîáåðåãëàñü, ïîñèäåëà íà áîëüíè÷íîì ïîëîæåííûå 2 íåäåëè è âûøëà íà ðàáîòó. Äåí¸ê îòðàáîòàëà, âå÷åðîì âñòðåòèëàñü ñ ïîäðóæêàìè çà ÷àøå÷êîé ïèâà, ðàññêàçàëà, ãäå áûëà. Ïîîõàëè, ïîñî÷óâñòâîâàëè, äà è ðàçáðåëèñü ïî äîìàì.
Âå÷åðîì ÷óâñòâóþ ÷òî-òî íå òî îïÿòü æèâîò áîëèò. Äà ñêîëüêî æå ìîæíî! «Ýòî íåðâíîå», ïîäóìàëà ÿ. Îäíàêî áîëè íå ñäàâàëèñü. Ïîøëà â òóàëåò, è âîò îí çíàêîìûé ñèìïòîì! Íå ìîãó ïîìî÷èòüñÿ! Òîëüêî íå êàê ïðè öèñòèòå, à ðàññëàáèòüñÿ îò áîëè íå ìîãó ñîâñåì. Ïîçâîíèëà ïîäðóãå âðà÷ó, ñïðîñèòü ñîâåòà. Îíà ñêàçàëà, êîíå÷íî, íàäî åõàòü â áîëüíèöó, ïîåõàëè, îòâåçó òåáÿ â äðóãîé ðîääîì ê çíàêîìûì.
Ïîåõàëè ìû âñåé áðèãàäîé ÿ, ìóæ, ïîäðóãà.  ïðèåìíîì îòäåëåíèè âðà÷ ñäåëàë ìíå ÓÇÈ â ìàëîì òàçó îïÿòü ñâîáîäíàÿ æèäêîñòü. Íàäî, ãîâîðèò, äåëàòü ïóíêöèþ. ß êàê ñëîâî «ïóíêöèÿ» óñëûøàëà, âïàëà â èñòåðèêó. «Åù¸ îäíîé ïóíêöèè ÿ íå ïåðåæèâó!!» êðè÷àëà. Âðà÷ õîòü è ìîëîäîé, íî ìóäðûé îêàçàëñÿ, ñ íåðâíûìè áàáàìè óìååò îáùàòüñÿ, îñòàâèë ìåíÿ îäíó ìèíóò íà 10, è ÿ òåì âðåìåíåì â ñåáÿ ïðèøëà. Âåðíóëñÿ è ãîâîðèò: «Âîò, ÿ ìàëåíüêóþ èãîëî÷êó âîçüìó. Èëè åñëè õî÷åøü, àíåñòåçèîëîãà ïîçîâó». À ìíå óæå êàê-òî ñòûäíî ñòàëî çà òó èñòåðèêó, ëàäíî, ãîâîðþ, íå íàäî àíåñòåçèîëîãà. Îäíèì ñëîâîì, ýòó ïóíêöèþ ÿ ïåðåíåñëà îäíîçíà÷íî ëó÷øå, ÷åì ïðåäûäóùóþ, õîòü è áûëî áîëüíî.  ðåçóëüòàòå ïóíêöèè ïîëó÷èëè êðîâü! «Íàäî, ãîâîðèò, ñìîòðåòü, ÷òî òàì êðîâîòî÷èò». «Îïÿòü îïåðàöèÿ??». «Äà, èíà÷å íåëüçÿ». Òóò ìåíÿ âòîðîé âîëíîé èñòåðèêè íàêðûëî. «Êàê æå òàê! Ðîâíî äâå íåäåëè ïðîøëî! Äà ÿ òîëüêî øâû ñíÿëà! Åù¸ äàæå ïëàñòûðü íå îòêëåèëà!». Òóò ìóäðûé âðà÷ âûøåë âî âòîðîé ðàç, à ÿ ïîêà îôîðìëÿëàñü, îïÿòü óñïîêîèëàñü. Ìåäñåñòðà, ÷òî çàïîëíÿëà ìîè äîêóìåíòû, ïîñìîòðåëà íà ìåñòî ðàáîòû è ãîâîðèò: «Î, òàê âû ìåäèê! À ÷òî æ âû õîòåëè? Ó ìåäèêîâ âñ¸ íå êàê ó ëþäåé!». Ýòî òî÷íî.
Îôîðìèëèñü, íà÷àë ìåíÿ âðà÷ ñïðàøèâàòü ïîïîäðîáíåå, ÷òî äà êàê. Íå áîëåëà, íåò, áåðåìåííîñòåé äî òîãî íå áûëî. «Ïîñìîòðèì, âîçìîæíî, àïîïëåêñèÿ». (ïðèì.: ðàçðûâ ÿè÷íèêà ïðè îâóëÿöèè ñ êðîâîòå÷åíèåì â áðþøíóþ ïîëîñòü) «À ìîæåò, ìíå íå òó òðóáó óäàëèëè? È òà êðîâèòü ïðîäîëæàåò?» «Äà âñÿêîå áûâàåò ». Âîò òóò-òî ÿ îáàëäåëà. Ëàäíî, äóìàþ, ïîñìîòðÿò, ðàçáåðóòñÿ, ñàìîé èíòåðåñíî.
Íà îïåðàöèîííîì ñòîëå ÿ ëåæàëà ñíîâà â íî÷ü ñ ïÿòíèöû íà ñóááîòó, êàê è äâå íåäåëè íàçàä. «Òàê, çäåñü óæå áûëà ëàïàðîñêîïèÿ!» âîçìóòèëàñü ìåäñåñòðà, ïîäãîòàâëèâàÿ îïåðàöèîííîå ïîëå. «Áûëà, ãîâîðþ, à òåïåðü âîò åù¸ îäíà áóäåò». Äàëüøå íè÷åãî íå ïîìíþ.
Î÷íóëàñü â ïàëàòå. Ïðèøåë âðà÷, ðàññêàçàòü, ÷òî æå òàì òâîðèëîñü: «Êðîâîòå÷åíèå áûëî èç ñàëüíèêà (ïðèì.: ñêëàäêà ñ æèðîì òàêàÿ â æèâîòå). Åãî ïðèæãëè, êðîâü îñòàíîâèëè, âñ¸ ïðîìûëè». «À ÷åãî æ îí êðîâèë?» «Òàì ñïàéêà ðÿäîì øëà, íàòÿíóëàñü ðÿäîì ñ ñîñóäîì, âîò è çàêðîâèë. È âîîáùå ñïàåê ìíîãî, òàêàÿ êàðòèíêà òîëüêî ïîñëå õëàìèäèé áûâàåò». «Ïîìèëóéòå, äîêòîð, íå áîëåëà ÿ, è êîãäà ïëàíèðîâàëà áåðåìåíåòü, íà âñ¸-ïðåâñ¸ ñäàâàëà, íè÷åãî íå áûëî!». «Íó, êàðòèíêà òèïè÷íàÿ. Îòäûõàéòå». È óø¸ë. Âîçìóùåíèþ ìîåìó, êîíå÷íî, íå áûëî ïðåäåëà. Âîò ÷åãî óäóìàë, â ÷¸ì ìåíÿ îáâèíÿòü!  õëàìèäèÿõ! Áåçîáðàçèå. Äóìàþ ÿ, äóìàþ, ïðîâîæó ÿçûêîì ïî çóáàì ñëîìàí çóá, âåðõíèé ðåçåö! Âîîáùå îòëè÷íî. Ðåøèëà ÿ, ÷òî àíåñòåçèîëîã ïðè èíòóáàöèè ïîâðåäèë, áîëüøå íåêîìó. Ðóãàòüñÿ íå ñòàëà, æèçíü âåäü ñïàñàëè.
Ïîñëå îïåðàöèè ñíîâà ÷óâñòâîâàëà ñåáÿ õîðîøî, èç áîëüíèöû îòïóñòèëè äàæå ïîðàíüøå. Ãðûçëà ìåíÿ ìûñëü, êàê æå òàê, ïî÷åìó ñàëüíèê êðîâèë? Íèêîãäà î òàêîì íå ñëûøàëà. Îí íàîáîðîò ñëóæèò â òîì ÷èñëå äëÿ òîãî, ÷òîáû ýòè ñàìûå êðîâîòå÷åíèÿ îñòàíàâëèâàòü. Íå çðÿ òåðçàëè ìåíÿ ñîìíåíèÿ, îé íå çðÿ. Îäíàêî æèçíü øëà ñâîèì ÷åðåäîì, ñàìî÷óâñòâèå áûëî õîðîøèì, è âñ¸ ïëîõîå ñòàëî ïîñòåïåííî çàáûâàòüñÿ.
×àñòü 3. Õâîðü íåâåäîìàÿ.
ß âûøëà íà ðàáîòó. Î áóäóùåì ïîêà íå äóìàëà, ïûòàëàñü ïåðåâàðèòü ïðîèçîøåäøåå. Ïðîø¸ë ìåñÿö.  îäèí çàìå÷àòåëüíûé ñóááîòíèé äåíü ïîøëà ÿ íà êîíôåðåíöèþ. ×óâñòâîâàëà ñåáÿ ÷åëîâåêîì ïðèâåëà ñåáÿ â ïîðÿäîê, êàáëóêè íàöåïèëà, ñèäåëà, ñëóøàëà ëåêöèþ. È âäðóã îïÿòü ðåçêèå áîëè â æèâîòå! Ñèëüíûå, àæ ïîêðûëàñü âñÿ õîëîäíûì ëèïêèì ïîòîì, ïîøåâåëèòüñÿ íå ìîãó. Ñèæó. Áîëè íå ïðîõîäÿò. Íàäî âûäâèãàòüñÿ ñ ëåêöèè. Ïîëçêîì, ÷òî ëè?  ïîëóñîãíóòîì ñîñòîÿíèè äîêîâûëÿëà äî îðãàíèçàòîðîâ. «Äåâ÷îíêè, íå ìîãó, ãîâîðþ, äî ãàðäåðîáà íå äîéäó». Ïðèíåñëè îíè ìíå ïàëüòî, ÿ íà÷àëà âûçûâàòü ñåáå òàêñè. Ñêîðóþ âûçûâàòü íå õîòåëà, î÷åíü õîòåëîñü äîìîé. Îäíà èç îðãàíèçàòîðîâ, ãëÿäÿ íà ìåíÿ, ïðåäëîæèëà îòâåçòè ìåíÿ. ß îòêàçûâàòüñÿ íå ñòàëà, ñïàñèáî åé. Äîåõàëè äî äîìà, ÿ ëåãëà, ëåæó. Áîëè íå ïðîõîäÿò. Åù¸ ëåæó, íå ïîìîãàåò. È ñíîâà íå ìîãó ïîìî÷èòüñÿ. Ýòî ñòàëî èçâåñòíûì äëÿ ìåíÿ ñèìïòîìîì êðîâè â áðþøíîé ïîëîñòè. ×óâñòâóþ çëîñòü è îò÷àÿíèå. Çâîíþ ïîäðóæêå, è ïî íàêàòàííîé ñõåìå îíà âåç¸ò ìåíÿ â òó æå ãèíåêîëîãèþ.
Òàì ìåíÿ âñòðåòèëà íîâûé âðà÷, êîñâåííî óæå ñî ìíîé çíàêîìàÿ. Ñíîâà ÓÇÈ æèäêîñòü â ìàëîì òàçó íàäî ïóíêöèþ. «ß ñ÷èòàþ, ÷òî äåëàòü ïóíêöèþ ïîä íàðêîçîì ýòî áëàæü», áåçàïåëëÿöèîííî çàÿâèëà îíà. Êàê ñêàæåòå, õîçÿèí áàðèí. Äåëàåì ïóíêöèþ, îæèäàåìî â øïðèöå ïîëó÷àåì êðîâü. «Ïî èäåå, êîíå÷íî, íàäî îïÿòü èäòè íà îïåðàöèþ. Íî ñêîëüêî ìîæíî? Äàâàé ïîïðîáóåì êîíñåðâàòèâíî». ß òîëüêî çà! Òàêîå ðåøåíèå áûëî ïðèíÿòî â èíäèâèäóàëüíîì ïîðÿäêå, ñ ó÷¸òîì âñåõ ôàêòîðîâ. «Êðîâü ÿ ñåé÷àñ óáåðó ÷åðåç Äóãëàñîâî ïðîñòðàíñòâî». Òî åñòü ïîñðåäñòâîì ïóíêöèé. Ñîïðîòèâëÿòüñÿ ñèë ó ìåíÿ íå áûëî. Çàòî êàê ÿ êðè÷àëà! Âñå ðîæåíèöû â ðîääîìå îáçàâèäîâàëèñü. Áûëî íåñêîëüêî ïðîêîëîâ, íå áóäó âðàòü, ñêîëüêî. Ïîñëå òîãî, êàê ñëåçëà ñ êðåñëà, èçâèíèëàñü ïåðåä âðà÷îì è ìåäñåñòðîé çà ñâî¸ ïîâåäåíèå. Ïîçäíåå, â ïðîöåäóðíîì êàáèíåòå, äðóãàÿ ìåäñåñòðà, ïåðåä çàáîðîì êðîâè èç âåíû ñêàçàëà ìíå: «Ñåé÷àñ áóäåò íåìíîãî áîëüíî». ß ðàçðàçèëàñü íåðâíûì ñìåõîì. Ìåäñåñòðà ïîñìîòðåëà íà ìåíÿ ïîäîçðèòåëüíî. «Êîëèòå, ãîâîðþ, áîëüíåå, ÷åì äî ýòîãî, óæå íå áóäåò».
Ïîòîì áûëî òùàòåëüíîå íàáëþäåíèå, àíàëèç êðîâè íåñêîëüêî ðàç â ñóòêè, êàïåëüíèöû ñ êðîâîîñòàíàâëèâàþùèì ïðåïàðàòîì, îáåçáîëèâàþùèå óêîëû è ñòðîãèé ïîñòåëüíûé ðåæèì. Äâèãàòüñÿ áûëî áîëüíî, òàê ÷òî ÿ è íå ïðåòåíäîâàëà. Ïîìî÷èòüñÿ ïîëó÷èëîñü ñ áîëüøèì òðóäîì, òîëüêî êîãäà íàäî ìíîé íàâèñëà óãðîçà â âèäå ïðàêòèêàíòêè ñ êàòåòåðîì.
Ãåìîãëîáèí äåðæàëñÿ íà óðîâíå, ò.å. êðîâîòå÷åíèå îñòàíîâèëîñü, ïî ÓÇÈ íîâîé æèäêîñòè íå íàáëþäàëîñü, áîëè ìåäëåííî óìåíüøàëèñü. Áåñïîêîèëî òîëüêî òî, ÷òî â ýòîò ðàç â æèâîò íèêòî íå ïîñìîòðåë, è ïðè÷èíà êðîâîòå÷åíèÿ îñòàâàëàñü íåâûÿñíåííîé. Íà÷àëè íåðâíè÷àòü ðîäñòâåííèêè è çíàêîìûå, òðåáîâàòü îò ìåíÿ äèàãíîçà. È ýòî ëîãè÷íî, òðåòèé ðàç çà ïîëòîðà ìåñÿöà âíóòðåííåå êðîâîòå÷åíèå, è òîëüêî îäèí ðàç èç òð¸õ åìó áûëî ðàöèîíàëüíîå îáúÿñíåíèå. Îäíàêî, ïî ìíåíèþ çàâåäóþùåé îòäåëåíèåì, íè÷åãî îñîáåííîãî ñî ìíîé íå ïðîèñõîäèëî.
Ñàìà æå ÿ ñòàâèëà ñåáå êó÷ó íåîáû÷àéíûõ äèàãíîçîâ: áîëåçíü Ðàíäþ-Îñëåðà (àíîìàëèÿ ñîñóäîâ), ðàçëè÷íûå êîàãóëîïàòèè (íàðóøåíèÿ ñâåðòûâàåìîñòè êðîâè), äà ÷åãî ÿ òîëüêî íå ïðèäóìûâàëà. Âñ¸-òàêè íåïîíÿòíî, êàê äàëüøå æèòü, åñëè â ëþáîé ìîìåíò ó òåáÿ ìîæåò çàêðîâèòü âíóòðè æèâîòà. Ìóæ òîæå ïåðåæèâàë, íî øóòèë, ÷òî ïîðà ïðîñòî ìîëíèþ â æèâîò âøèòü, ðàññòåãíóë ïîñìîòðåë, ðàçîáðàëñÿ çàñòåãíóë.
 îäèí ìîìåíò íà ÓÇÈ íàøëè ìíîãîêàìåðíóþ êèñòó ÿè÷íèêà. Ìî¸ ñîñòîÿíèå áûëî ðàñöåíåíî êàê ïåðåíåñåííàÿ àïîïëåêñèÿ (ïðèì.: ðàçðûâ ÿè÷íèêà ïðè îâóëÿöèè ñ êðîâîòå÷åíèåì â áðþøíóþ ïîëîñòü), à êèñòà áûëà ïðîñòî ñëåäñòâèåì.
Ìåñÿö ïîñòåëüíîãî ðåæèìà, è ÿ âûïèñàíà íà ðàáîòó. Óìåðåííûå áîëè â æèâîòå ñîõðàíÿëèñü è íåðâèðîâàëè ìåíÿ. Äåëî â òîì, ÷òî êðîâü èç ìàëîãî òàçà áûëà óäàëåíà íå ïîëíîñòüþ, è ñãóñòêó îñòàâøåéñÿ òàì êðîâè ïðåäñòîÿëî åù¸ ðàññàñûâàòüñÿ êàêîå-òî âðåìÿ. Îäíàêî ïîñëå âñåõ ïðèêëþ÷åíèé, âèäåòü ãèíåêîëîãîâ ìíå ñîâåðøåííî íå õîòåëîñü. Õîäèëà ÿ òîëüêî ïåðèîäè÷åñêè íà ÓÇÈ, ÷òîáû îòñëåæèâàòü ñèòóàöèþ. Êèñòà èñ÷åçëà, êðîâü ðàññîñàëàñü, à âîò íà îñòàâøåéñÿ òðóáå âðà÷ çàïîäîçðèë ãèäðîñàëüïèíêñ. Ýòî êîãäà èç òðóáû ïîëó÷àåòñÿ êàê áû ìåøî÷åê, à âíóòðè êîïèòñÿ æèäêîñòü. È îí òîæå ìîæåò áîëåòü. À òðóáà ïðè ýòîì âðÿä ëè áóäåò ïðîõîäèìîé.
Ïàðàëëåëüíî ïîñåòèëà ãåìàòîëîãà, ÷òîáû èñêëþ÷èòü íàðóøåíèÿ ñâåðòûâàåìîñòè êðîâè. Îí ìåíÿ îáñëåäîâàë è äàë çàêëþ÷åíèå, ÷òî ñî ñòîðîíû êðîâè ïàòîëîãèè íåò, ïðè÷èíà êðîâîòå÷åíèé ãèíåêîëîãè÷åñêàÿ.
Òåì âðåìåíåì ïðîøëî ïîëãîäà ñ ìîìåíòà ïîñëåäíåé ãîñïèòàëèçàöèè. Àëëåðãèÿ íà ãèíåêîëîãîâ ïîóòèõëà, à âîò áîëè â æèâîòå ñîõðàíÿëèñü.  ñâÿçè ñ ýòèì áûëî ïðèíÿòî ðåøåíèå ïðîäîëæàòü ýïîïåþ. Íîâàÿ ãèíåêîëîã íàïðàâèëà ìåíÿ ãèñòåðîñàëüïèíãîãðàôèþ (ÃÑÃ) ïðîâåðêà ïðîõîäèìîñòè ìàòî÷íûõ òðóá (îäíîé òðóáû â ìî¸ì ñëó÷àå). Îäíàêî äîêòîð, âûïîëíÿþùèé ÃÑÃ, âçâåñèâ âñå çà è ïðîòèâ, îòêàçàëàñü áðàòü ìåíÿ íà îáñëåäîâàíèå èç-çà âûñîêîãî ðèñêà îñëîæíåíèé. Òàêèì îáðàçîì, ìíå áûëà îäíà äîðîãà ñíîâà íà ëàïàðîñêîïè÷åñêóþ îïåðàöèþ. ×òîáû âíîâü ðåøèòüñÿ íà ýòî, ìíå ïîòðåáîâàëîñü âðåìÿ.