Справка об отсутствии противопоказаний для перелета

Как правило, различные медицинские показания не препятствуют полетам. Однако может возникнуть необходимость принять определенные
меры, поэтому в некоторых случаях мы можем запросить медицинское освидетельствование.

ФОРМЫ MEDA

При наличии одного из заболеваний или состояний, перечисленных ниже, вы должны уведомить нас об этом во время бронирования билета или не позднее чем за 72 часа до вылета. Таким образом мы сможем принять необходимые меры предосторожности. Просим вас заполнить предварительную информационную форму. После отправки формы вы получите индивидуальный номер, например, 1- 456789078. С его помощью вы сможете обновлять информацию и добавлять вложения. Войдите с помощью номера дела.

  • недавно перенесенный инфаркт миокарда
  • недавно перенесенные нарушения мозгового кровообращения
  • недавно перенесенные травмы
  • недавно перенесенные операции
  • ишемическая болезнь сердца с болевыми приступами в покое
  • хроническое обструктивное заболевание легких
  • потребность в оксигенотерапии
  • психиатрические заболевания
  • инфекционные заболевания (туберкулез, дифтерия)
  • анемия (при гемоглобине менее 75 г/л)
  • ветряная оспа в периоды высыпания
  • сильная аллергия

Вложение: справка MEDIF

Просим вас внимательно заполнить обе стороны Медицинской информационной формы (MEDIF). Первая часть MEDIF заполняется пассажиром или его представителем, вторая — лечащим врачом. Отсканируйте подписанную форму. Войдите в систему с помощью индивидуального номера, присвоенного вашему делу, чтобы прикрепить к нему форму MEDIF. Мы должны получить форму не позднее чем за 72 часа до вылета вашего рейса.

Отправляя нам эту форму, вы даете согласие на обработку своих медицинских данных, чтобы мы могли рассмотреть и выполнить ваш запрос на обслуживание. Кроме того, при необходимости это согласие предоставляется и нашим партнерам.

Подробнее о нашей политике конфиденциальности

ЛЕКАРСТВА

Если вам нужно принимать любые лекарства во время рейса или в аэропорту, просим вас упаковать их в ручную кладь. Просим
упаковать лекарства в отдельный пакет, желательно в их первоначальной упаковке. Возьмите также с собой рецепт и справку
от врача, особенно если ваше заболевание требует приеме инъекционных лекарственных препаратов. Если ваше лекарство должно
храниться в холоде, проконсультируйтесь в аптеке, как лучше поступить. К сожалению, мы не можем хранить лекарства пассажиров
в холодильниках самолета.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Обычно дыхательные приборы, например, портативные концентраторы кислорода (POC) и дыхательные устройства для апноэ (СИПАП),
разрешается перевозить на борту, но требуется получить разрешение авиакомпании. Аппарат СИПАП не должен превышать норму провоза ручной клади.

Для корректной работы большинства аппаратов СИПАП на борту самолета необходим медицинский инвертор. Не все самолеты имеют
необходимое оборудование: узнать о наличии инвертора можно примерно за 72 часа до вылета. На дальнемагистральных рейсах
инвертор предоставляется по запросу пассажира без дополнительной платы.

Невозможно гарантировать постоянное наличие электропитания во время полета: при необходимости нужно иметь возможность обойтись
без дыхательного устройства. Для устройств, работающих от аккумулятора, необходимо иметь запас аккумуляторов для обеспечения
работы устройства на протяжении 150% запланированного времени полета (включая пересадки).

Если вам требуется использовать какие-либо медицинские приборы во время полета, сообщите нам об этом заранее, заполнив эту форму, не позднее чем за 72 часа до вылета.

Справка об отсутствии противопоказаний для перелетаПросим обратить внимание, что бортпроводники не могут оказывать специальные виды помощи только одному пассажиру,
поскольку несут ответственность за безопасность всех пассажиров на борту самолета. Бортпроводники не имеют также права
ставить уколы или давать лекарства.

Для получения подробной информации о лекарствах и медицинском оборудовании обратитесь в службу поддержки клиентов.

Справка об отсутствии противопоказаний для перелета