Профессия машинист поезда противопоказания

Профессия машинист поезда противопоказания thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 марта 2019;
проверки требуют 2 правки.

Машинист локомотива, 1981 год, Дрезден

Машини́ст локомоти́ва (ТЧМ — Тяговая часть, машинист) — специалист на железнодорожном транспорте, осуществляющий управление локомотивом (паровоз, тепловоз, электровоз) или моторвагонным подвижным составом (дизель-поезд, электропоезд).

История[править | править код]

Рабочее место машиниста скоростного электропоезда ICE 3

Помимо машиниста, в локомотивную бригаду обычно входит помощник машиниста, а на паровозе — ещё и кочегар. В некоторых случаях (например, на маневровых локомотивах и в поездах метро) локомотивная бригада может состоять только из машиниста — так называемое «управление в одно лицо».

В первое время, после перехода с паровозной на тепловозную тягу, в состав локомотивной бригады помимо машиниста и помощника машиниста входил ещё и дизелист, отвечавший за исправную работу дизелей.

Первоначально обозначение на железной дороге специальности по управлению локомотивом было «механик», в дальнейшем после распространения термина «машинист» термин «механик» оставался неофициальным и даже более распространённым термином для обозначения специальности машиниста локомотива. Позднее с усложнением техники и переходом на электрическую тягу появился термин «инженер» (в переводе с англ. «engineer» — машинист локомотива) по первоначальному значению иностранного слова.

Знаки различия[где?] — лычка, обращённая углом от плеча, и звёзды, число которых соответствует классу квалификации: одна звезда — четвёртому или третьему классу квалификации, две звезды — второму классу квалификации; три звезды — первому классу квалификации; четыре звезды — первому классу и должности машиниста-инструктора.

На метрополитенах знаки различия отличаются от железнодорожных. Одна звезда — машинист без класса квалификации либо третьего класса, две звезды — первого либо второго класса, три звезды — машинист-инструктор. Также на метрополитенах должность машиниста кодового обозначения не имеет, а машинист-инструктор обозначается как ТЧМ.

Работа машиниста (в том числе и помощника машиниста) невозможна без отличного зрения, цветоощущения, точного глазомера, острого слуха, так как он постоянно связан с движением поездов большой массы, с высокими скоростями, в любое время суток и года. Требования к здоровью и физической подготовке машиниста, находящегося на поездной работе, одни из самых высоких по сравнению с другими профессиями. Восемь из десяти кандидатов отсеиваются только при поступлении на медкомиссии, далее еще половина при профотборе на основе оценки морально-волевых качеств и психологической подготовки.

Машинист должен обладать такими качествами, как большая ответственность, сохранение хладнокровия и самообладания в любой сложной и нестандартной обстановке, способность принимать единственно правильные и взвешенные решения в конкретной ситуации. Именно поэтому очень высоки требования к интеллектуальным возможностям кандидата.

На сегодняшний день машинист локомотива (МВПС) является самой высокооплачиваемой и престижной профессией на железнодорожном транспорте. На должность машиниста назначается, как правило, опытный и грамотный помощник машиниста, сдавший экзамен в комиссии депо и прошедший психофизиологический отбор. Кандидаты с высшим техническим образованием пользуются преимущественным правом для назначения на должность, а для работы на высокоскоростных поездах — и со знанием английского языка.

  • Обложка свидетельства на право управления локомотивом, Министерство путей сообщения СССР, 1960-е годы

  • Свидетельство на право управления паровозом. В кармашек справа вложены талоны предупреждения.

  • Талоны предупреждения машиниста

Эксплуатация и организация движения локомотива[править | править код]

Машинист и его помощник, принявшие локомотив, должны его осмотреть на сохранность, в основном осмотр производит помощник машиниста, при осмотре проверяются: ходовые части, автосцепка, кузов, рама, автотормоза. В лице машиниста, проверяются приборы управления локомотивом, токоприёмник. Принявшие локомотив и готовые к работе, машинист и его помощник должны соблюдать охрану труда, безопасность на станциях и перегонах при управлении локомотивом. Прежде чем начать движения машинист должен произвести один длинный звуковой сигнал, предупреждающий о начале движения локомотива и требующей безопасности от работников железнодорожного транспорта находящиеся вблизи локомотива. Локомотивная бригада, в лице машиниста и его помощника оперативно подчиняются дежурному по станции и поездному диспетчеру. Локомотивная бригада получает план работы по манёврам, если на станции требуется маневровая работа, в этом случае руководит движением манёвров дежурный по станции, а на крупных станциях — маневровый диспетчер. Машинист при управлении локомотивом руководствуется сигналами светофоров, которые переключаются с пульта дежурного по станции или автоматически системой СЦБ.

См. также[править | править код]

  • Локомотивная бригада
    • Помощник машиниста локомотива
  • Водитель трамвая
  • Дежурный по станции
  • Поездная бригада
    • Начальник пассажирского поезда
    • Электромеханик пассажирского поезда
    • Проводниик пассажирского вагона
  • Пятисотники

Примечания[править | править код]

Источник

Êàê ÿ ê òðèõîëîãó íà áåñïëàòíûé ïðè¸ì ñõîäèëà.

Âíà÷àëå ôåâðàëÿ ýòîãî ãîäà êî ìíå ïîäîøëà äåâóøêà-ïðîìîóòåð íà óëèöå è ïðåäëîæèëà ïðîéòè áåñïëàòíûé ïðè¸ì â êëèíèêå êîñìåòîëîãèè. «Ïî÷åìó áû è íåò» — ïîäóìàëà ÿ è ìîé âûáîð ïàë íà òðèõîëîãà. Áàðûøíÿ çàïèñàëà ìîé íîìåð è ýòèì æå âå÷åðîì, â ÷åòâåðã, ìíå ïåðåçâîíèëè. ß ðåøèëà, ÷òî ìíå áóäåò óäîáíåå íà ñëåäóþùåé íåäåëå, î ÷åì è ñêàçàëà, íî ò.ê. ó íèõ çàïèñü çà òðè äíÿ, ìíå ïîîáåùàëè ïîçâîíèòü â ñóááîòó. Ïîçâîíèëè, ìû íàçíà÷èëè íà âòîðíèê.  ïîíåäåëüíèê åù¸ ðàç ïîçâîíèëè… è âî âòîðíèê, ïðè ýòîì êàæäûé ðàç íàïîìèíàÿ, ÷òîáû ÿ íå çàáûëà ïàñïîðò ÐÔ. ß ðåøèëà, ÷òî, âîçìîæíî, íåñêîëüêî íàâÿç÷èâî, íî ïîíèìàÿ, ÷òî èíà÷å è áûòü íå ìîãëî, ñîáðàëà âîëþ â êóëàê è ïîåõàëà ñ òâåðäîé óâåðåííîñòüþ, ÷òî íèêàêèå öåëåáíûå øàìïóíüêè ïîêóïàòü ó íèõ íå áóäó è âîîáùå íè÷åãî èì íå äîëæíà, îíè âåäü ñàìè ïðåäëîæèëè.

 çäàíèè, ãäå ðàñïîëîæåí ýòîò öåíòð, íå áûëî íè îäíîé âûâåñêè îá ýòîì óâåäîìëÿþùåé, ÷òî ñòàëî âòîðûì çâîíî÷êîì. Âïðî÷åì, ÿ èõ âñå ðàâíî íàøëà. Íà òðåòüåì ýòàæå ïîñëå ëèôòîâîãî õîëëà, ãäå ìîæíî áûëî âçÿòü áàõèëû, ðàñïîëàãàëñÿ áåçâêóñíûé «äîðîãî-áîãàòî» îòäèçàéíåðåíûé õîëë, íåïîñðåäñòâåííî ïðèíàäëåæàâøèé öåíòðó. Çîëîòûå ëþñòðû è êîæàíûå äèâàíû, âèäèìî, äîëæíû ïðîèçâîäèòü âïå÷àòëåíèå ñòàòóñíîñòè è ýëèòàðíîñòè çàâåäåíèÿ. Ïî ôàêòó æå, îñîáåííî â ñîâîêóïíîñòè ñ äîâîëüíî íèçêèìè ïîòîëêàìè, ýòî ñìîòðèòñÿ äî ñìåøíîãî íåëåïî.

Èòàê, çàéäÿ òóäà, ÿ ïîâåñèëà âåðõíþþ îäåæäó â ãàðäåðîáíîé, ìíå äàëè ïðî÷åñòü áëàíê, â êîòîðîì ìíå íàäî áûëî ñîãëàñèòüñÿ ñ íåêîòîðûì âèäîì ìàíèïóëÿöèé è ïðî÷èì. ß, íåñïåøà, âñå ïðî÷ëà, ðàñïèñàëàñü è ñåëà íà äèâàí (íàäî ñêàçàòü, ÷òî ïðèøëà ÿ íàìíîãî ðàíüøå âðåìåíè). Ìíå íå ïðèøëîñü ìíîãî æäàòü, çà ìíîé ïðèøëà æåíùèíà, ÷òîáû îòâåñòè â êàáèíåò. Ïî ïóòè ÿ ÷óòü íå ïîäñêîëüçíóëàñü íà ãëÿíöåâîì ïîëó è óæ áûëî íà÷àëà øóòèòü íà òåìó «ñíà÷àëà êîëå÷èòå ëþäåé, à ïîòîì ñðàçó ëå÷èòå :D». Íî íà ñåðåäèíå ôðàçû ÿ îñåêëà ñåáÿ, ïîíèìàÿ, ÷òî ïðîâîæàòàÿ ìåíÿ ñîâåðøåííî íå ñëóøàåò.

Читайте также:  Резонансно частотная терапия противопоказания

Ìåíÿ çàâåëè â êàáèíåò, çàøëà óæå äðóãàÿ ñîòðóäíèöà è íà÷àëà ñî ìíîé áåñåäó. Òóò íàäî ñêàçàòü, ÷òî íà ìîíèòîðå áûëà îòêðûòî îêíî ñ 30-40 ôîòîãðàôèÿìè ïîëóîáëûñåâøèõ ãîëîâ, â ýòîò ìîìåíò ñòîèëî ïîðàäîâàòüñÿ òîìó, ÷òî ÿ íå ó âåíåðîëîãà 😀

Îíà íà÷àëà ñïðàøèâàòü î ìîèõ æàëîáàõ, î öåëÿõ ïîñåùåíèÿ, â îáùåì, ñòàíäàðòíûé íàáîð âîïðîñîâ, êîòîðûå è íóæíî çàäàâàòü.

Íî ÷åì äàëüøå, òåì èíòåðåñíåå, ïî õîäó áåñåäû âûÿñíèëîñü, ÷òî íåïîñðåäñòâåííî îíà íå âðà÷, âðà÷ ïðèäåò ïîçæå. Ïðè ýòîì îíà ïûòàëàñü è ñàìà ïîèãðàòü â ñïåöèàëèñòà-òðèõîëîãà è ñêàçàëà ôðàçó, ñóòü êîòîðîé ÿ òàê è íå ñìîãëà ïîíÿòü. ×òî-òî òèïà: «íà îäíó âîëîñÿíóþ ëóêîâèöó ïðèõîäèòñÿ 3-4 âîëîñà». ß óòî÷íèëà ÷òî ýòî çíà÷èò. Íà âîïðîñ, çíà÷èò ëè ýòî, ÷òî ïîñëå ýòîãî æèçíåííûé öèêë ëóêîâèöû ïðåêðàùàåòñÿ, îíà îòâåòèëà ÷òî íåò. Çíà÷èò ëè ýòî ÷òî èç ëóêîâèöû îäíîâðåìåííî ðàñòåò 3-4 âîëîñà? Îíà îïÿòü îòâåòèëà — íåò. Ìîæåò, òîãäà ïðîèñõîäèò òî ñàìîå çàêðûòèå ëóêîâèöû, êîòîðóþ íàäî «ðàçáóäèòü» ñòèìóëÿöèåé, êàê îíà ãîâîðèëà ðàíåå? È ñíîâà ìèìî! 😀 ß ðàç ïÿòü èëè øåñòü ñïðàøèâàëà ó íå¸ è ãîâîðèëà ÷òî íå ïîéìó, ÷òî îíà õî÷åò äîíåñòè ýòîé ôðàçîé è â èòîãå îíà ñêàçàëà, ÷òî óâëåêàåòñÿ, êîíå÷íî, òðèõîëîãèåé, íî ýòî å¸ ñëàáîå ìåñòî è îíà ñåé÷àñ ïðèãëàñèò âðà÷à. Óøëà.

Ïðèøëà óæå â êîìïàíèè âðà÷à — Ðîçû Ñàðêèñîâíû (èìÿ èçìåíåíî), ïðåäñòàâèëà å¸ è óäàëèëàñü. Âðà÷ áûëà óñòàâøàÿ, âñå âðåìÿ çåâàþùàÿ è â öåëîì ïðîèçâîäÿùàÿ âïå÷àòëåíèå «ÿ á ëó÷øå äîìà íà äèâàí÷èêå ïåðåä òåëèêîì ïðîâàëÿëàñü». Ðàññêàçàëà î òîì, êàêîé îíà ñóïåðñïåöèàëèñò (ê ñëîâó, â êàáèíåòå íå áûëî íè îäíîãî äèïëîìà, à ëèøü êàêîé-òî ñåðòèôèêàò èëè òèïà òîãî, ðàçðåøàþùèé èñïîëüçîâàòü êàêîå-òî îáîðóäîâàíèå, åñëè íå îøèáàþñü.  îáùåì, áóìàæêà, êîòîðóþ ìîæåò ïîëó÷èòü ëþáîé æåëàþùèé.

Íà÷àëîñü âñå ïî âòîðîìó êðóãó, òå æå âîïðîñû, òå æå îòâåòû. È âîò çäåñü ó ìåíÿ óæå íà÷àëî ïîÿâëÿòüñÿ íåêîòîðîå ðàçäðàæåíèå. Î÷åâèäíî, ÷òî ëþäè íå öåíÿò ÷óæîå âðåìÿ.

ß, êàê ïîïêà äóðàê, åé âñå ïîâòîðèëà, íà ÷òî îíà â ïðîöåññå íåîäíîêðàòíî áðàëà â ðóêè ïà÷êó áóìàæåê ñ ÿêîáû àíàëèçàìè êàêîé-òî äåâóøêè, ó êîòîðîé âñå î÷åíü ïëîõî. Îíà íåñêîëüêî ðàç ïîâòîðèëà, ÷òî âñå ïðîáëåìû âûÿâèë ñêðèíèíã âîëîñ, ÷òî ýòî æèçíåííî íåîáõîäèìûé àíàëèç è òîëüêî îí ìîæåò ïîêàçàòü ðåàëüíóþ êàðòèíó. «Íó, îê» — âçÿëà ÿ ñåáå íà çàìåòêó — «ïîòîì ïîãóãëþ».

Âî âðåìÿ îïðîñà îíà çàïèñûâàëà ÷àñòü ìîèõ îòâåòîâ â áëàíê, à ïðè ìîåì îòâåòå î òîì, ÷òî ÿ íå ðàáîòàþ, à äîìîõîçÿéêà, îíà íåïðèêðûòî çàâèñòëèâî îòðåàãèðîâàëà íà ýòî òî ëè õìûêíóâ, òî ëè ñêàçàâ ÷òî-òî òèïà «õîðîøî âàì», óæå íå ïîìíþ, íî ðåàêöèÿ áûëà îäíîçíà÷íî òðàêòóåìàÿ.

Êîãäà ÿ óïîìÿíóëà, ÷òî ñåäåþ ñ 18, îíà ñêàçàëà, ÷òî ýòî ãåíåòè÷åñêîå è èñïðàâèòü íåëüçÿ. Íà ìîé âîïðîñ «à ðàçâå äåôèöèò âèòàìèíà D, î êîòîðîì ÿ óïîìÿíóëà ðàíåå (ñïàñèáî Ïèêàáó, îá ýòîì ÿ ïðî÷ëà â êîììåíòàõ) íå èìååò ê ýòîìó íèêàêîãî îòíîøåíèÿ?», îíà óøëà îò âîïðîñà, íî î÷åðåäíîé çâîíî÷åê ïðîçâåíåë.

Ïàðàëëåëüíî ñ ýòèì ÿ ñêàçàëà åé, ÷òî ìû ñ ñóïðóãîì ïëàíèðóåì áåðåìåííîñòü, íà ÷òî îíà ñïðîñèëà: «ÝÊÎ?». ß î÷åíü óäèâèëàñü è íàïðÿìóþ ïîèíòåðåñîâàëàñü ïî÷åìó îíà ñäåëàëà òàêîé âûâîä. Íà ÷òî îíà îòâåòèëà, ÷òî ÷àñòî ñòàëêèâàåòñÿ ñ äåâóøêàìè ìîåãî âîçðàñòà (ìíå 34 ãîäà) è ïî÷òè âñå äåëàþò ÝÊÎ. «Âèäèìî, ìîÿ ñàìîèðîíè÷íàÿ øóòêà î òîì, ÷òî ÿ áóäó äðåâíåðîäÿùåé íå òàêàÿ óæ è øóòêà» — óõìûëüíóëàñü ÿ ïðî ñåáÿ )

È âîò òóò, îíà, î÷åâèäíî, ïîéìàëà òî, çà ñ÷¸ò ÷åãî ìîæíî ìíîé ìàíèïóëèðîâàòü. Ðàññêàçûâàÿ î ïðîöåññå ðîñòà âîëîñ, îíà ñõåìàòè÷åñêè íàðèñîâàëà îò ðóêè ëóêîâèöó è âñå, ÷òî åå îêðóæàåò. Åù¸ ðàç ñïàñèáî åé, çà ìî¸ ïîòðà÷åííîå åé âðåìÿ. Âèäèìî, â íåé êîãäà-òî óìåð õóäîæíèê è îíà ïûòàëàñü åãî âîñêðåñèòü, èíà÷å ÷åì îáúÿñíèòü îòñóòñòâèå íîðìàëüíîé öâåòíîé èëëþñòðàöèè, êîòîðóþ ìîæíî ïîêàçûâàòü âñåì ïàöèåíòàì. Íî, ñóäÿ ïî âñåìó, â èõ öåíòðå Ãóãë ïîêàçûâàåò òîëüêî ëûñûå ãîëîâû, âîò è ïðèõîäèòñÿ âûõîäèòü èç ïîëîæåíèÿ è êàæäûé ðàç ðèñîâàòü ñàìîñòîÿòåëüíî 😀

È âñ¸ áû íè÷åãî, íî, ìîÿ ôðàçà î áåðåìåííîñòè, òðîíóâøàÿ åå äî ãëóáèíû äóøè, íå ìîãëà íå ñêàçàòüñÿ íà ìàíåðå å¸ ïîâåñòâîâàíèÿ. Ðàññêàçûâàÿ î ðàáîòå ïðîöåññå ðîñòà âîëîñ, îíà êðàñî÷íî îïèñûâàëà êàê ëóêîâè÷êà áåðåìåíååò è ó íå¸ ðîæäàåòñÿ âîëîñîê 😀

ÍËÏ!!!! ÄÀÅØÜ ÁÎËÜØÅ ÍËÏ!!!

Íó, äåéñòâèòåëüíî, êàê æå åù¸ îáúÿñíèòü âçðîñëîìó ÷åëîâåêó î òàêèõ ñëîæíûõ ïðîöåññàõ, åñëè íå ïóòåì òàêèõ äîñòóïíûõ àëëåãîðèé 😀

 ïðîöåññå ðàññêàçîâ îíà îïÿòü âîçâðàùàëàñü ê òîé áåäíîé, íåñ÷àñòíîé 37-ëåòíåé ëûñåþùåé äåâóøêå, ÷åì îêîí÷àòåëüíî õîòåëà ðàñòîïèòü ìîå ÷åðñòâîå ñåðäöå, ÷òîáû ÿ ñêàçàëà : «Î, áîæå! Çàáåðèòå âñå ìîè äåíåæêè, ÿ íå õî÷ó ïîâòîðèòü åå ñóäüáó!»

È òóò ìû ìåäëåííî, íî âåðíî ïîäîáðàëèñü ê èíñòðóìåíòàëüíîé äèàãíîñòèêå. Ó íåå íà ñòîëå ëåæàëî øòóê 6 íàñàäîê íà ÷òî-òî òèïà ñêàíåðà. È âîò òóò ÿ ñãëóïèëà, íå óäîñóæèâøèñü óòî÷íèòü ñòåðèëüíû ëè îíè (êñòàòè, ïåð÷àòêè îíà íàäåâàëà, íî â íèõ æå ïîòîì è òåëåôîí áðàëà è â âîëîñàõ ìîèõ êîâûðÿëàñü).

Íà÷àëà îíà ìíå ïîêàçûâàòü íà ìîíèòîðå â ðåàëüíîì âðåìåíè óâåëè÷åííûé ó÷àñòîê ãîëîâû. Êà÷åñòâî áûëî äîâîëüíî øàêàëüíîå è çäåñü ìíå ñëîæíî ñêàçàòü, òî ëè îíà âèäåëà íåâèäèìûå îòìåðøèå äàâíî ëóêîâèöû, òî ëè ýòî áûëè àðòåôàêòû âèäåî. Îíà íåñêîëüêî ðàç ñìåíèëà íàñàäêè, è ÷åì äàëüøå, òåì áëèæå ÿ ñòàíîâèëàñü ê êðàþ ñâîåé ìîãèëû 😀

Читайте также:  Можжевельник обыкновенный польза и противопоказания

Îíà ðàññêàçàëà ìíå ïðî âîëîñÿíîé ñòåðæåíü è î òîì, ÷òî îíà (äà-äà, èìåííî îíà, æåíñêèé ðîä) ñðîäíè êîñòíîìó ìîçãó. À ó ìåíÿ òàêèõ ñòåðæíåé «îäíà» íà ñîòíþ âîëîñ, îñòàëüíûå ïóñòû. ß îïÿòü îòìåòèëà äëÿ ñåáÿ ýòó èíôîðìàöèþ, ÷òîáû ïîòîì ñàìîñòîÿòåëüíî èçó÷èòü.

Îñìîòð áûë îêîí÷åí è îíà ñïðîñèëà îñòàëèñü ëè ó ìåíÿ âîïðîñû. ß ñêàçàëà, ÷òî ìíå âñå ïîíÿòíî, íî ìåíÿ èíòåðåñóåò êîëè÷åñòâî è ñòîèìîñòü ïðîöåäóð. Îíà íàïèñàëà ñïèñîê èç 5-6 ïóíêòîâ, ïàðàëëåëüíî ðàññêàçûâàÿ î íèõ è ïðîñòàâëÿÿ ðÿäîì öèôðû: 8,2,6…. Îäíó èç ïðîöåäóð îíà çàãóãëèëà è ïîêàçàëà â Þòóáå äëÿ íàãëÿäíîñòè (âñ¸-òàêè â èõ èíòåðíåòàõ íå òîëüêî ëûñåþùèå ãîëîâû :D).

ß îïÿòü ñêàçàëà, ÷òî ìíå âñå ïîíÿòíî, íî ïîèíòåðåñîâàëàñü î òîì, ÷òî ïðîöåäóðû, âðîäå êàê ðåøàþò ñëåäñòâèå, íî íèêàê íå ïåðâîïðè÷èíó ïðîáëåì (à îíà ñàìà óïîìÿíóëà, ÷òî ïðîáëåìû ñ âîëîñàìè ìîãóò íà÷àòüñÿ â ñëåäñòâèè áîëüøîãî êîëè÷åñòâà ôàêòîðîâ è ïåðå÷èñëÿëà èõ). Íà ÷òî îíà îòâåòèëà, ÷òî ÿ áóäó ïðîõîäèòü ïàðàëëåëüíî îáñëåäîâàíèå/ëå÷åíèå ó äðóãèõ ñïåöèàëèñòîâ öåíòðà («ïîíÿòíåíüêî, êîíå÷íûé öåííèê óìíîæàåì íà 3-4» — ïðîìåëüêíóëî ó ìåíÿ â ìîçãó). Ïðè ýòîì ðàññêàç åå â¸ëñÿ ñ ïîçèöèè, áóäòî ÿ óæå äàâíî íà âñå ñîãëàñèëàñü.

 èòîãå ÿ ïîáëàãîäàðèëà è ñêàçàëà, ÷òî ìíå íóæíî òåïåðü ýòî âñå ïåðåâàðèòü è ñàìîñòîÿòåëüíî èçó÷èòü. Òóò íàäî áûëî å¸ âèäåòü 😀 ×óòü èç ñòóëà íå âûïðûãíóëà îò âîçìóùåíèÿ ñî ñëîâàìè: «Äà ÿ æå âàì âñå îáúÿñíèëà, äà ÿ íå âèäåëà, ÷òîáû êòî-òî òàê æå, êàê ÿ, âñå ïîäðîáíî ðàññêàçûâàë! Íåóæåëè âû ïîâåðèòå íåçíàêîìîìó ÷åëîâåêó èç Ãóãëà?». Íà ÷òî ÿ åé: «Òàê ÿ è âàñ ïåðâûé ðàç â æèçíè âèæó. Ïî÷åìó ÿ äîëæíà äîâåðÿòü âàì?». Îíà: «âîò, ýòè âñå òðàâîëå÷åíèÿ…». «Íåò, ÷òî âû , ÿ çà ìåäèöèíó, èìåííî ïîýòîìó ÿ ïðèøëà ê âàì, êî âðà÷ó. Íî è ìíåíèÿ ðàçíûõ âðà÷åé íàäî ñðàâíèâàòü»- è ñêàçàëà, ÷òîáû îíà íå ïðèíèìàëà ìîþ ðåàêöèþ êàê ÷òî-òî ëè÷íîå. Çàòåì ÿ ïðîäîëæèëà: «Ìîåìó áëèçêîìó íå âîâðåìÿ äèàãíîñòèðîâàë îíêîëîãèþ èìåííî âðà÷». È èìåííî ïîñëå ýòèõ ñëîâ ÷òî-òî ÷åëîâå÷åñêîå ïîòåñíèëî â íåé òîðãàøà è îíà ðàññêàçàëà î òîì, ÷òî áóêâàëüíî íåäåëþ íàçàä å¸ îòöà ëå÷èëè îò îòåêà Êâèíêå, âìåñòî èíñóëüòà, êîòîðûé èìåííî îíà ðàñïîçíàëà è íàñòîÿëà íà ñìåíå ëå÷åíèÿ.

ß åù¸ ðàç íà÷àëà ãîâîðèòü, ÷òîáû îíà íå ïðèíèìàëà ýòî íà ëè÷íûé ñ÷¸ò, íî îíà ìåíÿ óæå íå ñëóøàëà. Îíà ïîçâîíèëà òîé æåíùèíå-ìåíåäæåðó, êîòîðàÿ «3-4 íà ëóêîâèöó» è ïðèíÿëàñü ëèñòàòü ëûñåþùèå ãîëîâû. Ýòî áûëà ïîñëåäíÿÿ ïîïûòêà ìåíÿ ïðîíÿòü… Îíà îòêðûëà ôîòî äåâóøêè ñ äîâîëüíî øèðîêèì ïðîáîðîì è ñïðîñèëà ó ìåíÿ ñ÷èòàþ ëè ÿ ýòî ïðîáëåìîé, ÿ ïðåñåêëà âñå åå ïîòóãè ñëîâàìè: «Êîíå÷íî! Ó ìåíÿ òî æå ñàìîå!» 😀

Çàøëà áàðûøíÿ-ëóêîâèöà, ñïðîñèëà âñå ëè ìíå ïîíÿòíî, õîðîøàÿ ëè áûëà êîíñóëüòàöèÿ íà ÷òî ÿ îòâåòèëà, ÷òî äà, âñå îòëè÷íî. Âðà÷ óäàëèëàñü.

Ëóêîâèöà ïðèñåëà è ÿ ïîâòîðèëà ñâîþ ïðîñüáó îá îçâó÷èâàíèè öåíû è ïðîöåäóðàõ. Ñêàçàëà, ÷òî íå ïîèíòåðåñîâàëàñü ó âðà÷à ÷òî îçíà÷àëè öèôðû âîçëå íàçâàíèé â ñïèñêå ïðîöåäóð, öåíû ýòî èëè êîëè÷åñòâî (ïðè ýòîì ñàì ñïèñîê â ðóêè ìíå íèêòî íå äàâàë). Ïîïðîñèëà å¸ íàïèñàòü ìíå âñ¸ ïîäðîáíî, íà ÷òî îíà âîçìóùåííî-èñïóãàííî îòâåòèëà, ÷òî íè÷åãî ïèñàòü íå áóäåò. Òîãäà ÿ îòâåòèëà, ÷òî ñàìà çàïèøó. Îíà è ýòî çàïðåòèëà. «Âû ÷òî, ñîáèðàåòåñü ñðàâíèâàòü ñ öåíàìè â äðóãèõ êëèíèêàõ?!!!». «Ðàçóìååòñÿ!» — îòâåòèëà ÿ. Ìû îïÿòü ïîáàäàëèñü, îíà íà÷àëà ðàññêàçûâàòü, ÷òî ó ìåíÿ ñåé÷àñ è òàê ïðèâåëåãèè, ÷òî ïðèåì áûë áåñïëàòíûì. ×òî åñëè ÿ ñîãëàøóñü íà ïðîöåäóðû, òî ñìîãó îïëà÷èâàòü èõ ÷àñòÿìè, à âîò åñëè óéäó è âåðíóñü, òî îïëà÷èâàòü íàäî áóäåò ñðàçó âñþ ñóììó. ß åù¸ ðàç ñêàçàëà, ÷òî ìíå íóæíî ïîíÿòü î êàêîé ñóììå èä¸ò ðå÷ü, îíà ãîâîðèëà, ÷òî öåíà ìîæåò èçìåíèòüñÿ è ÷åðåç âðåìÿ ñòàòü íåàêòóàëüíîé, íî â èòîãå ñäàëàñü è íà÷àëà, âñ¸-òàêè, ïèñàòü öèôðû óæå äëÿ ïîäñ÷¸òà íà òîé æå ñàìîé áóìàæêå.

 îáùåé ñëîæíîñòè âûøëî îêîëî 130 òûñÿ÷. Çäîðîâî, ïðàâäà? 😀

Îíà îïÿòü çàâåëà øàðìàíêó ïðî ïðèâèëåãèè, ïðî òî, ÷òî åñëè ÿ ñåé÷àñ ñîãëàøóñü, òî ÷àñòü ïðèåìîâ, íà êîòîðûõ áóäåò àíàëèçèðîâàòüñÿ ïðîãðåññ, áóäåò áåñïëàòíûìè, à 2,5 òûñÿ÷è — ýòî «íåïëîõàÿ äåíåæêà» äàæå äëÿ íå¸. «Â ñìûñëå?» — èçóìèëàñü ÿ. «Âûõîäèò, îçâó÷åííàÿ ñóììà íå ïîëíàÿ è ïðèåìû îïëà÷èâàþòñÿ îòäåëüíî?» — óòî÷íÿþ ó íå¸. » Íó, ïðèåìîâ áóäåò ìåíüøå, ÷åì ïðîöåäóð, ò.ê. ÷àñòü èç íèõ áóäåò ïðîâîäèòüñÿ â îäèí äåíü» — îòâå÷àåò õèòðàÿ ëóêîâèöà. «Îê, ñ ó÷¸òîì òîãî, ÷òî ïðîöåäóð 24 (èëè 22, íå ñóòü), äàæå åñëè ïðèåìîâ â äâà ðàçà ìåíüøå, ïóñòü 10, òî ýòî åù¸ 25 òûñÿ÷ ñâåðõó? Òî åñòü âñåãî 150-160 òûñÿ÷?». «Íó äà, íî âû ñìîæåòå îïëà÷èâàòü ýòî ÷àñòÿìè, åñëè ñîãëàñèòåñü ñåãîäíÿ…»

À íà âîïðîñ îá îòäåëüíîé îïëàòå ïðåïàðàòîâ îíà è âîâñå óøëà îò îòâåòà.

Íà ÷òî ÿ åù¸ ðàç åå ùà âñå ïîáëàãîäàðèëà, ïîîáåùàëà ïîäóìàòü è îòêëàíÿëàñü.

Âîò, ñèæó òåïåðü äîìà, ðâó íà ãîëîâå îñòàòêè âîëîñ è äóìàþ ãäå äåíüãè âçÿòü 😀

P.S. Óæå ïî ïðèõîäó ðåøèëà ïî÷èòàòü îòçûâû î êëèíèêå è, ÷óäåñíîå ñîâïàäåíèå, âñå, êòî áûë íà áåñïëàòíîì ïðèåìå ïèøóò âñ¸ òî æå ñàìîå… Íó, à îñòàëüíûå îòçûâû èñêëþ÷èòåëüíî õâàëåáíûå è ñ ïÿòüþ çâ¸çäî÷êàìè.

P.P.S. Ïîñò ïèñàëà ñðàçó ïîñëå ïîñåùåíèÿ, à âîò îïóáëèêîâàòü âñ¸ ðóêè íå äîõîäèëè.

Источник

Среди множества рабочих специальностей есть такие, о которых грезят с детства. Они окутаны ореолом романтики и высокого профессионализма. Одна из них – профессия «машинист поезда». Он самый главный на железнодорожном транспорте, и его деятельность связана с управлением локомотивом.

Читайте также:  Люцерна лечебные свойства и противопоказания фото

профессия машинист поезда

Краткий экскурс в историю профессии

Как только были проложены первые рельсы и выпущен первый поезд, остро встал вопрос об его управлении. Чтобы поездка была удачная, необходимы не только соответствующие знания, но и специфические черты характера.

В России профессия «машинист поезда» возникла в далеком 1834 году. Изначально по рельсам ходили небольшие составы всего из четырех вагонов. Их скорость не превышала 33 км/час. Но после увеличения мощности и скоростного режима до 42 км/час потребовались люди, которые бы справлялись с возрастающей нагрузкой. Поэтому были организованы обучающие курсы для получения знаний и навыков управления железнодорожным транспортом.

профессия машинист поезда для детей

Особенно востребованы были машинисты во времена Советского Союза. Прокладка рельс шла огромными темпами, в стране производились различные составы для перевозки грузов и пассажиров. Требовались квалифицированные люди, полностью подготовленные для управления составом.

Характерные особенности специальности

Профессия машиниста чаще рассматривается как сугубо мужская. Однако никто не ограничит предстательниц женского пола, если они соизволят обучиться данному мастерству. Но чтобы выбор был осознанным, необходимо точно знать описание профессии «машинист поезда».

моя будущая профессия машинист поезда

Специальность обладает рядом специфических особенностей, на которые следует обратить внимание. Деятельность требует не только выносливости, но и отменного здоровья. Поэтому при поступлении в соответствующее учебное заведение потребуется медицинская справка о пригодности.

Профессия «машинист поезда» подразумевает знание технических особенностей машины и автоматических устройств, находящихся в кабине локомотива.

От машиниста требуется предельная концентрация внимания. Чтобы не допустить несчастного случая, необходимо обращать внимание на дорожные знаки, погодные условия и показания приборов. На поезда дальнего следования всегда ставятся помощники, которые подстраховывают главного машиниста и дают возможность отдохнуть.

Основные обязанности машиниста локомотива

При движении поезда машинист с помощником выполняют следующие основные функции:

  • следят за знаками и сигналами на железнодорожном пути;
  • наблюдают за показаниями приборной панели, которая указывает на бесперебойную работу всего подвижного состава;
  • следят за состоянием локомотива, его целостностью;
  • подают установленные сигналы при въезде на станцию;
  • ответственны за безопасность маневров;
  • при обнаружении неисправностей обязаны немедленно сообщать дежурным по станции.

Профессия «машинист поезда» предполагает частые отлучки из дома. Но дает возможность увидеть множество новых мест. Поэтому люди, которые жаждут новых впечатлений и готовы изучать технические характеристики железнодорожного транспорта, часто выбирают данную специальность.

Детская железная дорога

Тем ребятам, которые во время уроков по профориентации пишут сочинение на тему — «Моя будущая профессия — машинист поезда», необходимо посетить детскую железную дорогу.

Такие организации существуют уже во многих городах России. Тем, кто мечтает водить по рельсам не только игрушку, а настоящий полноценный состав, организовывают специальное обучение. После получения необходимых знаний ребята могут работать настоящими проводниками, дежурными по станции, и даже помогать машинисту вести самый настоящий поезд с пассажирами.

где получить профессию машиниста поезда

Детская железная дорога не только оказывает развлекательные услуги по катанию маленьких детей, но и является учреждением дополнительного образования. Ребята в возрасте от 8 до 15 лет могут изучать различные железнодорожные специальности и закреплять полученные навыки на практике.

Профессия «машинист поезда» для детей осваивается не только в учебных классах. На настоящих поездах чуть уменьшенного формата и по более узкой рельсовой колее, под чутким руководством взрослого подросток осваивает азы сложного мастерства.

На детской железной дороге все по-настоящему. По мере технических возможностей, все оборудование соответствует аналогичному на путях общего назначения. И, хотя рельсы не имеют выхода на общую колею, состав полностью соответствует полноценному пассажирскому локомотиву и люди самые настоящие.

Обучение мастерству вождения

Мечтающим покорить себе тяжелую машину и стать управленцем длинного состава полезно знать, где получить профессию машиниста поезда. Обучают специальности в железнодорожных техникумах, поступление возможно после 9 классов общеобразовательной школы.

описание профессии машинист поезда

Основные дисциплины, которым будут обучаться будущие студенты, связаны с техническими науками, правилами безопасности перевозок людей и грузов, основами железнодорожного движения.

Чтобы грамотно управлять целым составом, необходимо изучить его характеристики и обладать знаниями в программном обеспечении и принципах его работы.

Чтобы осуществить мечту, осталось только выбрать ближайшее учебное заведение, список которых достаточно обширный. Среди наиболее известных выделяют: Саратовский, Самарский, Оренбургский, Пензенский техникумы железнодорожного транспорта.

Для получения высшего образования необходимо поступать в государственные вузы путей сообщения, где можно получить профессию машиниста поезда и квалификацию инженера железнодорожного сообщения. Вузы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове, на Дальнем Востоке и в других областях.

Востребованность профессии

Перед выбором будущей профессии важно знать ее перспективы. Специализация «машинист локомотива» занимает лидирующие позиции в списке, опубликованном «Российской газетой» пару лет назад.

где можно получить профессию машиниста поезда

О востребованности говорят запросы работодателей на биржах труда, среди которых 33% от общего числа соответствовали работе «машинист».

Плюсы специальности и ее недостатки

Как и любая другая, профессия машиниста имеет свои неоспоримые достоинства. Одна из них связана с ореолом романтики, когда человек постоянно находится в пути и видит немало новых мест. Но это достоинство порождает и недостаток. Специфика профессии вынуждает человека быть в отрыве от семьи долгое время, что некоторых может не устраивать.

Но колоссальная ответственность за жизнь пассажиров и сохранность груза гарантирует и достойную оплату труда. Российские железные дороги, помимо заработной платы, обеспечивают своих работников дополнительной поддержкой в виде премий, путевок в санаторий и длительных отпусков.

Минусом являются высокие нагрузки на организм и влияние вредных факторов на здоровье. У машиниста смена длится по 12 часов, которые он проводит в замкнутом пространстве и предельно концентрируя внимание.

Тернистый путь

После обучения все специалисты начинают путь с помощника машиниста. В зависимости от базового образования и практических навыков начинающий специалист может занимать должность помощника от нескольких месяцев до двух лет.

Только после тестирования у профессионала и прохождения соответствующего собеседования человеку доверяют самостоятельно возглавлять подвижной состав.

Источник