Противопоказания для работы водителем трамвая

Противопоказания для работы водителем трамвая thumbnail


Телемедицина. Современные телемедицинские технологии в клинике ВиТерра•Профессиональная гигиена полости рта (чистка и отбеливание зубов) за 4 770 рублей•Скидка до 27% на депозиты

  • Запись онлайн
  • |
  • Спросить
  • |
  • info@viterramed.ru

Ви-Терра многопрофильная клиника

Заказать обратный звонок

  • Главная
      • Новости клиники №1 «ВиТерра» в Беляево
      • Новости медицины
      • Услуги клиники
      • Специалисты
    • Бесплатная онлайн-консультация врачей
    • Все услуги
    • Цены
  • О клинике
    • Менеджмент
    • Лицензии
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Видео о нас
    • Мы в СМИ
    • Корпоративным клиентам
    • Страховым компаниям
    • Политика обработки персональных данных
    • ВиТерра GreenLine
    • ВиТерра Science
    • Благотворительность
  • Услуги
    • Анализы
    • Акушерство и гинекология
    • Аллергология-иммунология
    • Анестезиология
    • Гастроэнтерология
    • Дерматология
    • Кардиология
    • Косметология
    • ВЛОК, УФО крови
    • Маммология
    • Мануальная терапия
    • Массаж
    • Неврология
    • Озонотерапия
    • Отоларингология
    • Офтальмология
    • Педиатрия
    • Проктология
    • Психотерапия
    • Рентген
    • Рефлексотерапия
    • Стоматология
    • Терапия
    • Трихология
    • Ударно-волновая терапия
    • Урология
    • УЗ диагностика
    • Физиотерапия
    • Функциональная диагностика
    • Флебология
    • Хирургия
    • Эндокринология
    • Эндоскопия
    • Повысить иммунитет
    • Вакцинация для взрослых и детей
  • Телемедицина
  • Акции и скидки
  • Врачи
    • Все врачи
    • Аллергологи-иммунологи
    • Анестезиологи
    • Врачи ультразвуковой диагностики (УЗД)
    • Врачи функциональной диагностики
    • Гастроэнтерологи
    • Гинекологи
    • Дерматологи
    • Кардиологи
    • Косметологи
    • Маммологи
    • Массажисты
    • Мануальные терапевты
    • Неврологи
    • Отоларингологи
    • Офтальмологи
    • Педиатры
    • Проктологи
    • Психотерапевты
    • Рентгенологи
    • Рефлексотерапевты
    • Стоматологи
    • Терапевты
    • Трихологи
    • Урологи
    • Физиотерапевты
    • Флебологи
    • Хирурги
    • Эндокринологи
    • Эндоскописты
  • Годовое обслуживание
    • Программы для детей

      • Программа для детей «Мое солнышко» от 0 до 1 года
      • Программа для детей «Топ, топ, топает малыш» от 1 до 3 лет
      • Программа для детей «Я уже большой» от 3 до 7 лет
      • Программа для детей «Гордость родителей» от 7 до 15 лет
    • Программы для взрослых

      • Программа для взрослых «Территория вашего здоровья Стандарт»
      • Программа для взрослых «Территория вашего здоровья Премиум»
      • Программа для взрослых «Территория вашего здоровья VIP»
    • Ведение беременности

      • Программа ведения беременности «В ожидании чуда»
  • Депозиты
  • Цены
    • Цены на услуги
    • Оформление справок
  • Адрес
    • Клиника в Беляево

Беляево

Противопоказания для работы водителем трамваяПрофсоюзная, 104

  • Вы здесь:  
  • Главная

    Противопоказания для работы водителем трамвая

  • Консультация врачей онлайн

Последнее

Категории

Задать вопрос

Войти в систему

Если вы новичок здесь, пожалуйста, зарегистрируйте учетную запись

Имя пользователя

Пароль

Запомнить меня

Forgot Username?

Забыли пароль?

Member Login

You need to be logged in first. Зарегистрируйтесь здесь »

Имя пользователя

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

Противопоказания для работы водителем трамвая

Запись по телефону 8 (495) 120-98-00

Противопоказания для работы водителем трамвая

Пишите намinfo@viterramed.ru

Противопоказания для работы водителем трамвая

БеляевоКлиника Ви-Терра

Источник

Ðàáîòà êîíäóêòîðîì, à âìåñòå ñ íåé è ðàçìûøëåíèÿ, ñòîèò ëè ââÿçûâàòüñÿ â àâàíòþðó ñ îáó÷åíèåì íà âîäèòåëÿ, çàíÿëè ó ìåíÿ ïðèáëèçèòåëüíî òðè ñ ïîëîâèíîé ìåñÿöà. Òàê æå ðàáîòà íåìàëî ïîñïîñîáñòâîâàëà ïðèíÿòèþ ïîëîæèòåëüíîãî ðåøåíèÿ: äîëæíîñòü êîíäóêòîðà îêàçàëàñü íå òàêîé óæàñíîé, êàê ÿ îæèäàë, îäíàêî çà òî íåäîëãîå âðåìÿ, ÷òî ÿ íà íåé ïðîðàáîòàë, óñïåë ïîíÿòü, ÷òî òðóä êîíäóêòîðîâ ñîâåðøåííî íå öåíèòñÿ. Íè â ìàòåðèàëüíîì, íè â êàêîì ëèáî äðóãîì ïëàíå.

Êîãäà ðåøåíèå áûëî ïðèíÿòî, íåîáõîäèìî áûëî çàðó÷èòüñÿ îäîáðåíèåì íà÷àëüñòâà, è ÿ îòïðàâèëñÿ ê íà÷àëüíèêó îòäåëà ýêñïëóàòàöèè (ýòî îòäåë, îòâå÷àþùèé çà ïàññàæèðîïåðåâîçêè, à åñëè êîíêðåòíåå — íåïîñðåäñòâåííî çà ðàáîòó âîäèòåëåé è êîíäóêòîðîâ). Íà òîò ìîìåíò ýòó äîëæíîñòü çàíèìàëà ïðèÿòíàÿ è àäåêâàòíàÿ æåíùèíà (ê ìîìåíòó ìîåãî âîçâðàùåíèÿ â ïàðê, ïîñëå îáó÷åíèÿ, å¸ óæå ïîâûñèëè äî äîëæíîñòè çàì. äèðåêòîðà ïàðêà ïî ýêñïëóàòàöèè), òàê ÷òî ñ òåì, ÷òîáû ïîëó÷èòü çàâåòíóþ áóìàãó ñ îäîáðèòåëüíîé ïîäïèñüþ, ïðîáëåì íå âîçíèêëî. Çàòåì íà ýòîì äîêóìåíòå ÿ ñîáðàë åù¸ öåëóþ êîëëåêöèþ àâòîãðàôîâ: çàì. äèðåêòîðà ïàðêà ïî áåçîïàñíîñòè äâèæåíèÿ, äèðåêòîðà ïàðêà, åù¸ êîãî-òî, âñåõ ñåé÷àñ è íå óïîìíþ, è íàïðàâèëñÿ ïðîõîäèòü ìåä. îáñëåäîâàíèå (òî, ÷òî ÿ ïðîõîäèë ïðè óñòðîéñòâå íà ðàáîòó êîíäóêòîðîì, íå ïîäõîäèëî äëÿ âîäèòåëüñêîé äîëæíîñòè). À ñîáðàâ âñå íåîáõîäèìûå äîêóìåíòû è âîîðóæèâøèñü íàïðàâëåíèåì èç îòäåëà êàäðîâ, îòïðàâèëñÿ îôîðìëÿòüñÿ â Ó÷åáíî-Êóðñîâîé Êîìáèíàò (äàëåå ÓÊÊ).

ÓÊÊ — îáùèé äëÿ âñåãî Ãîðýëåêòðîòðàíñà (äàëåå ÃÝÒ). Òî åñòü â í¸ì ïðîõîäèò îáó÷åíèå è âîäèòåëåé òðàìâàÿ, è âîäèòåëåé òðîëëåéáóñà. Òàê æå ñþäà íàïðàâëÿþò óæå äåéñòâóþùèõ âîäèòåëåé íà ïîâûøåíèå êâàëèôèêàöèè.

ß áûë óäèâë¸í, íàñêîëüêî îæèâë¸ííûì îêàçàëîñü ýòî ìåñòî. È äåëî äàæå íå â òîì, ÷òî ÓÊÊ îêàçàëñÿ ñîâìåù¸í ñ òðàìâàéíî-òðîëëåéáóñíûì ïàðêîì — ó÷åáíûå êëàññû çàíèìàëè 5 è 6 ýòàæè, òàê ÷òî ñ âîäèòåëÿìè, êîíäóêòîðàìè è ïðî÷èìè ðàáîòíèêàìè ÃÝÒ’à ìû ìîãëè ñòîëêíóòüñÿ ðàçâå ÷òî â ñòîëîâîé, âî âðåìÿ îáåäà, èëè â êóðèëêå. Óäèâèëî, ÷òî íà êàæäóþ ñïåöèàëüíîñòü íàáðàíà ãðóïïà, à çà÷àñòóþ è íå îäíà, ÷èñëåííîñòüþ ìèíèìóì ÷åëîâåê ïÿòíàäöàòü. À êàê âûÿñíèëîñü ïîçæå, íàáîð ñòàáèëüíî, ñ ðåäêèìè è íåáîëüøèìè ïåðåðûâàìè, ïðîäîëæàåòñÿ. Ñòîèò âûïóñòèòüñÿ îäíîé ãðóïïå, íà å¸ ìåñòî óæå íàáðàíà è ïðèñòóïàåò ê îáó÷åíèþ íîâàÿ.

Ïîçæå ïðåïîäàâàòåëè îáúÿñíÿëè íàì ýòî æåëàíèåì ðóêîâîäñòâà îìîëîäèòü âîäèòåëüñêèé ñîñòàâ, è ñâÿçàííîé ñ ýòèì òåêó÷êîé êàäðîâ: îäíà èç ãëàâíûõ ïðîáëåì ñèñòåìû îáó÷åíèÿ, ïðèíÿòîé â ÃÝÒ’å, çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ê ìîìåíòó, êîãäà òû ïîëó÷èøü âîçìîæíîñòü ñåñòü çà óïðàâëåíèå òðàìâàÿ èëè òðîëëåéáóñà, ïðîêàòèòüñÿ è ïîíÿòü, òâî¸ ýòî èëè íå òâî¸, çà ïëå÷àìè áóäåò óæå 2 ìåñÿöà îáó÷åíèÿ è, ñîîòâåòñòâåííî, îáÿçàòåëüíàÿ îòðàáîòêà íà ïðîòÿæåíèè ãîäà èëè îêîëî òîãî, åñëè âäðóã ðåøèøü óéòè. Íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, îáÿçàòåëüíóþ îòðàáîòêó, î êîòîðîé ÿ ïèñàë â ïðåäûäóùåì ïîñòå, ââåëè êàê ðàç òàêè ïî ïðè÷èíå òîãî, ÷òî ìíîãèå âîäèòåëè, îòó÷èâøèñü è ïðèñòóïèâ ê ðàáîòå, óõîäèëè ñ íå¸ áóêâàëüíî ÷åðåç ïàðó ìåñÿöåâ, íå îêóïèâ çàòðàò íà ñâî¸ îáó÷åíèå. Ãîðîäó òàêîå ïîëîæåíèå äåë íå âûãîäíî.

Êàê ãîâîðèë îäèí íàø ïðåïîäàâàòåëü, Èãîðü Âëàäèìèðîâè÷, ëèáî òåáå íðàâèòñÿ ýòà ïðîôåññèÿ è òû ðàáîòàåøü â óäîâîëüñòâèå, ëèáî ïðàêòè÷åñêè ñðàçó ïîíèìàåøü, ÷òî ýòî íå òâî¸ è, ñòèñíóâ çóáû, îòðàáàòûâàåøü ïîëîæåííûå äâà ãîäà, à ïîñëå áåæèøü íà âñå ÷åòûðå ñòîðîíû. Òðåòüåãî íå äàíî.

Êëàññíûé, êñòàòè, ìóæèê. Âîäèòåëåì òðàìâàÿ îí ïðèø¸ë ðàáîòàòü, åñëè ìíå íå èçìåíÿåò ïàìÿòü, åù¸ â 80-õ.  90-õ çàíèìàë äîëæíîñòü çàì. äèðåêòîðà êàêîãî-òî èç òðàìâàéíûõ ïàðêîâ ïî áåçîïàñíîñòè äâèæåíèÿ, çàíèìàëñÿ óðåãóëèðîâàíèåì âîïðîñîâ ïðè ÄÒÏ. À òåïåðü, óéäÿ íà ïåíñèþ, ïåðåäà¸ò ñâîè çíàíèÿ ìîëîäîìó ïîêîëåíèþ. Îí â¸ë ó íàñ «Êîíòàêòíóþ ñåòü», «Îðãàíèçàöèþ äâèæåíèÿ» è «Îõðàíó òðóäà». Íà åãî óðîêàõ ÷àñòî ìîæíî áûëî óñëûøàòü ôðàçó: «Ñåé÷àñ ìû çàïèøåì, êàê ýòî äîëæíî áûòü ïî äîëæíîñòíîé èíñòðóêöèè, à ïîòîì ÿ ðàññêàæó âàì, êàê ýòî ïðîèñõîäèò íà ñàìîì äåëå». =)

Î çàíÿòèÿõ è ïðåäìåòàõ, êîòîðûå íàì ïðåïîäàâàëè

Âîò ïðàêòè÷åñêè ïîëíûé ñïèñîê ïðåäìåòîâ, êîòîðûå ìû èçó÷àëè. Íàâåðíÿêà ÿ ÷òî-íèáóäü óïóñòèë, íî îñíîâíîå òî÷íî òóò:

— Ýëåêòðîîáîðóäîâàíèå

— Ìåõàíè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå

— Ïíåâìàòè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå

Ñ ýòèìè òðåìÿ, äóìàþ, âñ¸ ïîíÿòíî — èçó÷àåì, êàê òðàìâàé óñòðîåí è êàê îí ðàáîòàåò. Ê ñëîâó, èç ýòèõ òð¸õ ïðåäìåòîâ è ñîñòîèò ïåðâûé ñåðüåçíûé ýêçàìåí.

— ÏÄÄ

— Îõðàíà òðóäà (íå ñóé ïàëüöû â ðîçåòêó)

— Îðãàíèçàöèÿ äâèæåíèÿ (ñþäà âõîäÿò ðàçëè÷íûå ïîëîæåíèÿ Äîëæíîñòíîé Èíñòðóêöèè (äàëåå ÄÈ), ïðàâèëà ïðè¸ìà âàãîíà ïåðåä âûåçäîì íà ëèíèþ, äåéñòâèÿ âîäèòåëÿ ïðè îáðûâå êîíòàêòíîé ñåòè è ïðî÷åå â ýòîì æå äóõå)

— Òðàíñïîðòíàÿ áåçîïàñíîñòü (ñîãëàñíî ÄÈ, âîäèòåëü îòíîñèòñÿ ê ñèëàì òðàíñïîðòíîé áåçîïàñíîñòè è èìåííî íà íåãî âîçëîæåíà îòâåòñòâåííîñòü çà æèçíü è çäîðîâüå ïàññàæèðîâ, òàê ÷òî ìû äîëæíû çíàòü, êàê äåéñòâîâàòü â ñëó÷àå çàõâàòà òðàìâàÿ òåððîðèñòàìè, â ñëó÷àå îáíàðóæåíèÿ â ñàëîíå ïîäîçðèòåëüíûõ áåçíàäçîðíûõ ïðåäìåòîâ è âñ¸ òàêîå)

— Êîíòàêòíàÿ ñåòü (ïðåäìåò âî ìíîãîì ñõîæ ñ Ýëåêòðîîáîðóäîâàíèåì, íî åñëè ïåðâûé îáúÿñíÿåò ïðèíöèïû ðàáîòû òðàìâàéíîãî âàãîíà, òî âòîðîé — ïðèíöèïû óñòðîéñòâà è ôóíêöèîíèðîâàíèÿ êîíòàêòíîé ñåòè)

— ÎÏÏ (îñíîâû ïåðâîé ïîìîùè: êàêèå äåéñòâèÿ ïðåäïðèíèìàòü â îæèäàíèè ïðèåçäà ñêîðîé, åñëè ïàññàæèð óïàë è ñëîìàë ðóêó/íîãó/ðåáðî èëè ïðîñòî ïîòåðÿë ñîçíàíèå)

Îáó÷åíèå, â îòëè÷èè îò ñìåííîãî âîäèòåëüñêîãî ãðàôèêà 4/2, ïðåäñòàâëÿëî ñîáîé îáû÷íóþ ïÿòèäíåâêó. Ïîíåäåëüíèê-ïÿòíèöà, ñ 9:00 äî 16:00.

Çàíÿòèÿ ïðîõîäèëè ïàðàìè: äâå ïàðû äî îáåäà è äâå — ïîñëå.  áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ïåðåä îáåäîì èçó÷àëè îäèí ïðåäìåò, à ïîñëå îáåäà — äðóãîé. Ê ïðèìåðó, â ïåðâîé ïîëîâèíå äíÿ ó íàñ ýëåêòðîîáîðóäîâàíèå: ïàðà ñ 9:00 äî 10:30, çàòåì äåñÿòèìèíóòíûé ïåðåêóð, è âòîðàÿ ïàðà ñ 10:40 äî 12:10. Ñ 12:10 äî 12:50 îáåä, à ïîñëå îáåäà åù¸ äâå ïàðû ïî êàêîìó-íèáóäü åù¸ ïðåäìåòó ñ òåì æå äåñÿòèìèíóòíûì ïåðåêóðîì ìåæäó íèìè.

Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ìíîãèå ïðåïîäàâàòåëè ñåòîâàëè, ìîë, ó÷åáíóþ ïðîãðàììó ñ êàæäûì ãîäîì óâåëè÷èâàþò, à àêàäåìè÷åñêèå ÷àñû íàîáîðîò, ñîêðàùàþò, ïðîãðàììà áûëà äîâîëüíî íàïðÿæ¸ííîé, íî íå âûìàòûâàþùåé. Êîíå÷íî, ó êàæäîãî âîçíèêàëè ñâîè òðóäíîñòè. Äëÿ ìåíÿ êàìíåì ïðåòêíîâåíèÿ ñòàëè ýëåêòðî-, ìåõàíè÷åñêîå è ïíåâìàòè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå. Íèêîãäà íå èíòåðåñîâàëñÿ è íå ðàçáèðàëñÿ â ýòèõ ïðåäìåòàõ, è íà ïåðâûõ ïîðàõ âîîáùå íè÷åãî íå ïîíèìàë, çàñûïàÿ íà óðîêàõ. Ïðèøëîñü ñîáðàòü âîëþ â êóëàê, ïîòðàòèòü ïàðó âå÷åðîâ íà òî, ÷òîáû ðàçîáðàòüñÿ õîòÿ áû â ýëåìåíòàðíûõ îñíîâàõ è äåëî, õîòü è ñî ñêðèïîì, íî ñäâèíóëîñü ñ ì¸ðòâîé òî÷êè. Âïðî÷åì, íà ìåõàíè÷åñêîì è ïíåâìàòè÷åñêîì îáîðóäîâàíèè ÿ âñ¸ ðàâíî ÷àñòåíüêî ñïàë íà çàäíåé ïàðòå…

Ê âîïðîñó óñïåâàèìîñòè è ïîñåùåíèÿ çàíÿòèé îòíîñèëèñü âåñüìà ñåðüåçíî.

Ïîëó÷åííàÿ äâîéêà çà íåâíÿòíûé îòâåò íà óðîêå èëè êîíòðîëüíóþ, êîòîðûå, ê ñëîâó, ñ îïðåäåë¸ííîãî ìîìåíòà ïîñûïàëèñü êàê èç ðîãà èçîáèëèÿ, àâòîìàòè÷åñêè ëèøàëè ñòèïåíäèè. Áëàãî áîëüøèíñòâî ïðåïîäàâàòåëåé îòíîñèëèñü ñ ïîíèìàíèåì è ñðàçó â æóðíàë äâîéêè íå ñòàâèëè, äàâàÿ âîçìîæíîñòü èñïðàâèòü îöåíêó, èíîãäà äàæå íåñêîëüêî ðàç. Îäíàêî áûëè è ïðèíöèïèàëüíûå…

Ïðîïóñê çàíÿòèé áåç óâàæèòåëüíîé ïðè÷èíîé â ëó÷øåì ñëó÷àå â¸ë ê íåïðèÿòíîé áåñåäå ñî ñòàðøèì ìàñòåðîì ïðîèçâîäñòâåííîãî îáó÷åíèÿ, à â õóäøåé — ê îò÷èñëåíèþ (ñàìî ñîáîé ñ ïîñëåäóþùåé îòðàáîòêîé). Îïðàâäàòåëüíûì äîêóìåíòîì, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, ìîã ïîñëóæèòü ëèøü áîëüøè÷íûé ëèñò, íî è òóò âñ¸ íå òàê ïðîñòî.  ó÷åíè÷åñêîì äîãîâîðå, êîòîðûé âñå ìû ïîäïèñàëè ïðè îôîðìëåíèè â ÓÊÊ, åñòü ïóíêò, ñîãëàñíî êîòîðîìó ó÷åíèê, ïðîïóñòèâøèé ïî óâàæèòåëüíîé ïðè÷èíå 5 è áîëåå ó÷åáíûõ äíåé, ïåðåâîäèëñÿ â ãðóïïó áîëåå ïîçäíåãî íàáîðà, ò.å. ôàêòè÷åñêè îòáðàñûâàëñÿ íà øàã íàçàä. Îáóñëîâëåíî ýòî òåì, ÷òî 5 äíåé — ýòî ñëèøêîì áîëüøîé ñðîê â óñëîâèÿõ ñæàòîé ïðîãðàììû îáó÷åíèÿ, çà êîòîðûé ó÷åíèê ïðîïóñêàåò ñëèøêîì ìíîãî âàæíîé èíôîðìàöèè. Ïî êîìáèíàòó õîäèë ñëóõ, ÷òî äàííûé ïóíêò ïîÿâèëñÿ â äîãîâîðå ïîñëå òîãî, êàê îäèí èç ïîòåíöèàëüíûõ âîäèòåëåé, ïîñèäåâ íà áîëüíè÷íîì âî âðåìÿ îáó÷åíèÿ, à ïîñëå íå ñäàâ ýêçàìåí, çàòåÿë ñóäèòüñÿ ñ Ãîðýëåêòðîòðàíñîì, àðãóìåíòèðîâàâ ñâîè ïðåòåíçèè òåì, ÷òî íà ýêçàìåíå ê íåìó îòíåñëèñü íåñïðàâåäëèâî, íå ó÷òÿ, ÷òî îí ïðîïóñòèë ÷àñòü ó÷åáíîé ïðîãðàììû. Íî çà äîñòîâåðíîñòü ýòîãî ñëóõà ÿ íå ðó÷àþñü.

Èìåííî íà ýòè ãðàáëè ñ áîëüíè÷íûì ÿ è íàñòóïèë. Äâàæäû.  ïåðâûé ðàç ÿ ïîïðîñòó íå çíàë îá ýòîì ïóíêòå (äà, íåâíèìàòåëüíî ïðî÷¸ë, ÷òî ïîäïèñûâàþ =)), è, ñëåãêà ïðîñòûâ, ðàññóäèë, ÷òî ìîæíî è íà áîëüíè÷íîì ïðîñèäåòü. Êàêîãî æå áûëî ìî¸ óäèâëåíèå, êîãäà, ñïóñòÿ íåäåëþ, ÿ, ïðèíåñÿ ñòàðøåìó ìàñòåðó áîëüíè÷íûé ëèñò, óçíàë, ÷òî ìåñÿö ìîåãî îáó÷åíèÿ, êîòîðûé óæå áûë çà ïëå÷àìè, óø¸ë ïñó ïîä õâîñò. À ñïóñòÿ åù¸ ìåñÿö, ðîâíî íà òîì æå ìîìåíòå, ÷òî è â ïåðâûé ðàç, ñëîâíî ïî ÷üåé-òî çëîé øóòêå, ÿ ïðîñòûë óæå äîâîëüíî ñåðüåçíî, òàê, ÷òî, ïðè âñ¸ì íåæåëàíèè óõîäèòü íà áîëüíè÷íûé, ïàìÿòóÿ ïðîøëûé îïûò, ïðîñòî íå ñìîã âûéòè íà ó÷¸áó. È ñíîâà ïåðåâîä íà ãðóïïó íàçàä, è ñíîâà íà÷èíàòü ñ íà÷àëà.

Âïðî÷åì, âñ¸ ê ëó÷øåìó, âåäü èìåííî â òðåòüåé ãðóïïå ÿ ïîâñòðå÷àë òó ñàìóþ, åäèíñòâåííóþ è íåïîâòîðèìóþ. Íî ýòî óæå äðóãàÿ èñòîðèÿ… =)

 êîíöå-êîíöîâ ÿ óñïåøíî ïðåîäîëåë ïîëîñó ïðåïÿòñòâèé òåîðåòè÷åñêîãî îáó÷åíèÿ è ìåíÿ æäàëè ïåðâûå äâà ýêçàìåíà.

Òóò ÿ ñäåëàþ íåáîëüøîå ëèðè÷åñêîå îòñòóïëåíèå, äàáû âñ¸ òàêè ðàññêàçàòü, êàêèå ýêçàìåíû âîîáùå ìåíÿ îæèäàëè.  ïîðÿäêå î÷åðåäè, ñ íåáîëüøèìè ïîÿñíåíèÿìè.

1. ÏÄÄ â Ó÷åáíî-Êóðñîâîì Êîìáèíàòå.

Òóò âñ¸ íå òàê ñåðüåçíî, êàê ïðè ñäà÷å ýêçàìåíà â ÃÈÁÄÄ, õîòÿ áû ïîòîìó, ÷òî â 20 âîïðîñàõ áèëåòà ìîæíî äîïóñòèòü äâå îøèáêè (îäíà îøèáêà — ìèíóñ îäèí áàëë, òàêèì îáðàçîì ñ äâóìÿ îøèáêàìè ìîæíî ïîëó÷èòü òðîéêó).

2. Òåîðèÿ.

 ýêçàìåí ïî òåîðèè, êàê ÿ óæå óïîìÿíàë âûøå, âõîäÿò ýëåêòðî-, ìåõàíè÷åñêîå è ïíåâìàòè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå. 25 áèëåòîâ, ïî 4 âîïðîñà â êàæäîì: äâà ïî ýëåêòðèêå è ïî îäíîìó ïî ìåõàíèêå è ïíåâìàòèêå.

3. Âîæäåíèå.

Äàííûé ýêçàìåí ñäà¸òñÿ ñðàçó æå ïîñëå ó÷åáíîé ïðàêòèêè. Ãðóïïà ýêçàìåíàòîðîâ ñìîòðèò íà òî, êàê âû íàó÷èëèñü óïðàâëÿòü òðàìâàåì, îöåíèâàòü äîðîæíóþ îáñòàíîâêó, ñîáëþäàòü íå òîëüêî ÏÄÄ, ðåãëàìåíòèðîâàííûå ÃÈÁÄÄ, íî è ïðîïèñàííûå â äîëæíîñòíîé èíñòðóêöèè.

4. Òåîðèÿ #2

 ýòîò ýêçàìåí âõîäÿò ïðàêòè÷åñêè âñå ïðåäìåòû, êîòîðûå íå âîøëè â ïåðâûé ýêçàìåí ïî òåîðèè: îðãàíèçàöèÿ äâèæåíèÿ, îõðàíà òðóäà, òðàíñïîðòíàÿ áåçîïàñíîñòè. Òàê æå ñäà¸òñÿ ïîñëå ó÷åáíîé ïðàêòèêè. Òàê æå 25 áèëåòîâ, îäíàêî âîïðîñîâ áîëüøå — öåëûõ 6 øòóê. Âïðî÷åì, ïåðâûé âîïðîñ â êàæäîì áèëåòå îäèíàêîâûé — íåîáõîäèìî ïðèíåñòè ñ ñîáîé íàðèñîâàííóþ çà âðåìÿ ó÷åáíîé ïðàêòèêè ñõåìó ìàðøðóòà ñâîåãî ïàðêà è âñ¸-âñ¸ ïðî ýòîò ìàðøóðò ðàññêàçàòü: îñîáåííîñòè, îïàñíûå ó÷àñòêè, ìåñòà ñêîïëåíèÿ ïåøåõîäîâ è ïðî÷åå â ýòîì æå äóõå.

5. ÏÄÄ â ÃÈÁÄÄ.

 îòëè÷èè îò ÏÄÄ â ÓÊÊ, òóò âñ¸ ñåðüåçíåå. Çà îøèáêó — ïëþñ ïÿòü äîïîëíèòåëüíûõ âîïðîñîâ, áîëüøå äâóõ îøèáîê — íå ñäàë. Ïîïûòêà íà ïåðåñäà÷ó äà¸òñÿ, íî ëèøü îäíà, ÷åðåç íåäåëþ. È ýòó íåäåëþ òû äîëæåí åçäèòü â ÓÊÊ, â îäèíî÷åñòâå ñèäåòü â ïóñòîì êëàññå (íó, èëè â êîìïàíèè òàêè æå íåóäà÷íèêîâ) è îò çâîíêà äî çâîíêà ó÷èòü áèëåòû, ãîòîâÿñü ê ïåðåñäà÷å.

6. Èòîãîâûé ýêçàìåí ïî âîæäåíèþ.

Êâèíòýññåíöèÿ îáó÷åíèÿ. Ñäà¸òñÿ ïîñëå ïðîõîæäåíèÿ ïàññàæèðñêîé ïðàêòèêè â ïàðêå ñïåöèàëüíîé êîìèññèè, êîòîðàÿ îöåíèâàåò êàê íàâûêè âîæäåíèÿ, òàê è çíàíèÿ î ìàðøðóòå, äîëæíîñòíîé èíñòðóêöèè, è âîîáùå âñ¸, ÷òî âçáðåä¸ò â ãîëîâó. Ïî ñóòè, ìîãóò çàäàòü ëþáîé âîïðîñ, òàê èëè èíà÷å ñâÿçàííûé ñ ðàáîòîé âîäèòåëÿ.
Ñîñòàâ êîìèññèè ìîæåò âàðüèðîâàòüñÿ, íî ÷àùå âñåãî ñîñòîèò èç íà÷àëüíèêà ìàðøðóòà, íà êîòîðîì òåáÿ çàêðåïëÿþò, ïðåäñòàâèòåëÿ îòäåëà áåçîïàñíîñòè äâèæåíèÿ è âîäèòåëÿ-íàñòàâíèêà.

—————————

Íà ñåãîäíÿ âñ¸. Òåêñòà è òàê ïîëó÷èëîñü ñëèøêîì ìíîãî. ß ñòàðàþñü îïèñûâàòü âñ¸ ìàêñèìàëüíî ïîäðîáíî, íî, âîçìîæíî, ýòî ëèøíåå. Âîçìîæíî â òåêñòå ñëèøêîì ìíîãî âîäû. Õîòåëîñü áû óñëûøàòü âàøå ìíåíèå. È çàäàâàéòå âîïðîñû, ýòî ìîòèâèðóåò. =) È, êàê ìèíèìóì, ïîäñêàæåò, â êàêîì íàïðàâëåíèè äâèãàòüñÿ, íà êàêèõ ìîìåíòàõ îñòàíàâëèâàòüñÿ ïîäðîáíåå, à êàêèå ìîæíî ïðîïóñêàòü.

 ñëåäóþùèé ðàç íàïèøó ïðî ýêçàìåíû, à òàê æå ó÷åáíóþ è ïàññàæèðñêóþ ïðàêòèêè.

Источник

Приказ Минтранса РФ от 18 октября 2005 г. N 127
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса»

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2015 г.

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 ноября 2005 г.

Регистрационный N 7200

Положение
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
(утв. приказом Минтранса РФ от 18 октября 2005 г. N 127)

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2015 г.

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»*.

2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на трамваях и троллейбусах, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации перевозки пассажиров (далее — водители).

3. Особенности рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные настоящим Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящего Положения.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, — по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.

4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливаются время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

II. Рабочее время

5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).

6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.

8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.

9. Водителям с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между частями рабочего дня (смены) при разделении рабочего дня (смены) на части в дневное время должна быть не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания, в ночное время — не более 6 часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктом 8 настоящего Положения.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.

10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии, а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно;

б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возращения# с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;

в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;

г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;

д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;

е) время нахождения водителя в резерве;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава.

11. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «б» пункта 10 настоящего Положения), и время проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «а» пункта 10 настоящего Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

III. Время отдыха

12. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).

При установлении графиком работы (сменности) продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.

Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.

В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.

13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов.

При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников.

14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

16. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.

_____________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

Определяются особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на трамваях и троллейбусах, принадлежащих организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, предпринимателям, осуществляющим на территории РФ перевозки пассажиров. Утвержденное положение является обязательным при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм Положения.

Приказ Минтранса РФ от 18 октября 2005 г. N 127 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 ноября 2005 г.

Регистрационный N 7200

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 декабря 2005 г. N 275, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 декабря 2005 г. N 49

Источник

Читайте также:  Противопоказания к удалению зуба местные и общие