Противопоказания для занятия картингом

Противопоказания для занятия картингом thumbnail

В межсезонье механики работают над машинами, а пилоты – над собой. Спортзал, диеты, заезды на ледовых дорожках и, конечно же, картинг.

О своих тренировках на картинговых трассах рассказал в небольшом интервью Владислав Кубасов, пилот и руководитель профессиональной гоночной команды «ВПК СПОРТ»!


Владислав Кубасов, пилот и руководитель «ВПК СПОРТ»:

«Тягу к автоспорту преодолеть сложно, да я считаю, что и не нужно! Жизнь похожа на замкнутый круг: работа-дом-дом-работа и время неумолимо и безжалостно бежит вперед. Автоспорт для меня — это выдох и вдох, ныряешь в него и выныриваешь, очищаешься и омолаживаешься — как в сказке Ершова. А еще, я по натуре романтик и идеалист, мне хочется сделать мир лучше. Это касается и мира российского автоспорта».

— Владислав, как давно ты занимаешься картингом?
— Кататься на картах я начал очень-очень давно, году в 2003-м. Мы с друзьями из команды «Need For Race» чуть ли не ежедневно ездили на картинг. Тогда еще существовал карт-клуб «100 процентов» на Щелковском шоссе. Мы ездили туда кататься, общаться. С этого и началось мое увлечение картингом.

— С тех пор ты регулярно тренируешься?
— На самом деле тогда, давно, увлечение картингом было скорее в качестве покатушек с друзьями. А уже когда я начал профессионально заниматься автоспортом, я понял, что картинг может стать отличной тренировкой для пилота, способом накопить навыки управления автомобилем, обучить справляться со своими эмоциями, воспитать командный дух.

— То есть картинг — это хороший инструмент для тренировок в межсезонье?
— Определенно! Картинг дает возможность понять, как нагружать или разгружать автомобиль, где скользить, где не скользить, как поворачивать, разгоняться, тормозить и пр. То есть это такой инструмент, который очень хорошо развивает понимание процесса управления гоночным автомобилем, опять же, тренирует «гоночное видение». Я чувствую, как езда на автомобиле в Чемпионате и Кубке России по кольцевым гонкам проецируется на картинг: начинаешь применять в картинге то, что применял при управлении автомобилем. И наоборот — когда ездишь на карте, понимаешь что нужно делать в похожих ситуациях с машиной, ведь картинг — это маленький автомобильчик.
А участие в картинговых гонках позволяет привыкнуть к гоночной обстановке на трассе, когда вокруг соперники. Например, в прошлом, находясь на трассе, я столкнулся с некоторыми трудностями в психологическом плане, и сейчас я стараюсь как можно чаще участвовать именно в картинговых гонках, для того, чтобы пропали всевозможные микро стрессы, чтобы научиться контролировать эмоции, понимать и чувствовать соперников.

— В каких картинговых соревнованиях ты участвуешь?

— Я регулярно тренируюсь в карт-клубе «Arena GP» и участвую в гонках недели и в гонах месяца. На моем счету уже два третьих места в гонке месяца, два первых и второе места в гонке недели. В этих соревнованиях участвуют как профессионалы так и любители. Система уравновешивания сил пилотов очень интересная — и по весу, и по мастерству. В итоге разбивка пилотов по командам получается достаточно честная. Здесь большую роль играет математика, так как можно ошибиться в расчетах и «пересидеть» лишнее время на трассе, а за это штрафуют. Так что воспитывается командный дух. Мне нравится!


— Что самое сложное в картинге?

— Самое сложное в картинге и вообще в автоспорте, как и в любом деле, — это справиться с эмоциями. Как только эмоциональный фон начинает подпрыгивать или вовсе зашкаливать, тут же ухудшаются результаты, теряешь контроль. Как только собираешься и успокаиваешься, сразу все получается. Как говорит мой тренер Сергей Митрошкин, «не надо стремиться быть первым, надо стремиться быть лучшим». Ты должен всегда подходить к грани, искать эту грань, но при этом сохранять спокойствие. Нужно взвешенно и спокойно относиться к своим навыкам и стараться применить то, что ты знаешь и умеешь.

— Что ты посоветуешь начинающим пилотам?
— Заниматься картингом минимум два раза в неделю, стараться участвовать в гонках и смотреть на ребят, которые быстро едут, анализировать. Плюс я бы рекомендовал обратиться к тренеру, человеку, который понимает, как ведет себя автомобиль, как надо им управлять. Потому что можно долго кататься, особенно в прокатном картинге, и все-таки делать очень многие вещи неправильно. Особенно это связано с манерой прохождения поворотов.

— Какие у тебя увлечения, кроме автоспорта?
— Моя большая любимая семья и работа. Кстати, у нас даже корпоративы два раза проходили в карт-клубах.

— Как ты попал в автоспорт?
— В автоспорт попал очень давно — как зритель и болельщик. Еще в 2001-м году. Сначала я ездил на кольцевые гонки в Мячково. Переломным моментом, когда я понял, что заболел автоспортом, стала 6-часовая гонка «Кубок Polo» со сменой пилотов, которая проходила на «Невском кольце». Как сейчас помню, как бегал к экрану с телеметрией, потом выбегал на трибуны следить за ходом заезда. А самые захватывающие баталии на «Невском кольце» проходили в «Кубке Lada», как его еще тогда называли «Кубок мяса», было очень интересно. Вот тогда я и заболел настоящим автоспортом.
Потом мне поступило предложение от раллийной гоночной команды “AVM-sport” пойти к ним на должность простого слесаря-механика. За 1,5 года я дорос до шеф-механика, на моем счету два командных кубка.
А в 2008 году мне удалось проехать два этапа в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Национальный» на арендованной ВАЗ-2112. Этот опыт был не совсем удачный, постоянно подводила техника. Плюс, в качестве хобби, я выезжал на ралли и на кольцо в роли гоночного механика, и понял, что кольцо меня все же привлекает больше ралли.
И так получилось, что в 2010 году на сайте Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса «КЛАССИКА» для кольцевых гонок в России. А у меня был донор, ВАЗ-2107. Мы его построили и начали выступать на этапах Кубка России по кольцевым гонкам в классе «Национальный». Так появилась команда «ВПК СПОРТ».

— Как идет подготовка к новому сезону?

— Кольцевая «классика» ВАЗ-2107 уже давно полностью готова. Сейчас занимаемся Ford Fiesta. Машина в межсезонье была полностью разобрана. Работы уже на завершающей стадии. Впереди – тесты.

А вы занимаетесь картингом?

Источник

Картинг появился относительно недавно на территории нашей страны, однако уже успел завоевать популярность как среди взрослых, так и среди детей.

Езда на картодроме способствует положительному эмоциональному заряду, усвоению навыков вождения авто, а также формирует личность. Но большинство родителей не воспринимают такое хобби всерьез, считая его не более чем способом развлечения. Мы развеем сомнения и расскажем о полезных свойствах занятий на картинге.

Читайте также:  Противопоказания физиотерапии при узловом зобе

Когда можно начать заниматься картингом и в чем его особенности

Детский картинг доступен для всех маленьких водителей, возраст которых достиг 5 лет, но при условии, что рост ребенка позволяет свободно доставать до педалей авто. При этом записывать ребенка важно в секцию, которая соответствует его возрасту. В таком случае вся группа будет владеть одинаковым уровнем подготовки, а инструктор сможет подобрать к каждому юному гонщику индивидуальный подход при обучении. Мощность мотора такого автомобиля небольшая, поэтому можно не переживать за безопасность езды ребенка.

В школе картинга занятия доступны для детей от 5 до 17 лет. Постоянная практика и обучение под руководством опытного тренера будет побуждать к постоянному развитию. Для начинающих спортсменов, рост которых превышает отметку 140 см, обучение может проводиться уже на взрослых моделях картов. Но обязательное условие для обучения, независимо от роста и возраста ученика – знание техники безопасности и наличие защитного снаряжения.

Родителям необходимо приобрести специальную экипировку, которая будет защищать малыша во время езды на картодроме. Вся экипировка состоит из:

  • шлема с подшлемником;

  • гоночного комбинезона;

  • перчаток;

  • налокотников;

  • наколенников.

При выборе экипировки важно обращать внимание на качество изделий, поскольку дешевые варианты защитной одежды могут не защитить юного гонщика от повреждений.

Картинг – специфический вид спорта, который по большей мере предпочитают мальчики. Девочки также интересуются катанием на машинках, но с меньшим энтузиазмом.

Занятия картингом принесут много положительных эмоций и ощутимую пользу для общего развития подрастающего поколения. Однако стоит учесть, что к числу основных особенностей картинга относится высокая стоимость. Впрочем, за любой кружок или группу, в которую вы хотите записать ребенка, придется платить, так что этот вопрос сугубо индивидуален.

Польза картинга для детей

Специалисты в области детской психологии утверждают, что занятия картингом способствуют развитию у малышей:

  • самостоятельности;

  • ответственности;

  • стремления к достижению поставленных целей;

  • упорства;

  • координации движений;

  • быстроты реакции.

На таких секциях дети учатся молниеносно оценивать ситуацию на дороге, а также оперативно принимать решения. Нельзя не упомянуть и о влиянии занятий картингом на формирование логического мышления и сообразительности, осторожности и осмотрительности. В общем, все навыки, которые формируются здесь, пригодятся малышу во взрослой жизни. Не говоря уже о том, что таким образом формируется личность будущего спортсмена, победителя, а возможно и гонщика. Вспомните, что М. Шумахер начал активно заниматься спортом с 5-летнего возраста, и это позволило ему достичь мировой славы и признания. Так что все в ваших руках.

Выводы

Часто дети просят приобрести родителей к компьютеру руль или педали, чтобы максимально погрузиться и ощутить игровую атмосферу. В таком случае лучше отказаться от подобных девайсов и записать ребенка на секцию по картингу. Такое времяпровождение гораздо полезнее скажется на психологическом и физическом развитии малыша.

Источник

Родителям на заметку: картинг для детей

Отправить своего ребенка за руль карта впервые — это особенное событие. Начало пути, в лучшем случае, может стать платформой для развития карьеры в автоспорте и, в худшем, веселым и полезным периодом, когда ребенок заведет себе много новых друзей, разовьет уверенность в себе и полезные навыки, которые останутся с ним до конца жизни.

Прежде чем отправляться на картодром, определите, зачем вы это делаете. Если для того, чтобы реализовать собственную мечту детства с помощью своего ребенка, то это не самая хорошая идея. Дети рождаются с характером и в раннем возрасте у них уже формируются предпочтения: будучи чутким к желаниям и склонностям ребенка, но при этом не перегибая с давлением, родитель сможет оказать максимально позитивный эффект на удовлетворенность и будущее своего ребенка.

“Хотите чтобы дети добивались высоких результатов в картинге? Не ставьте их в зависимость от того, сделаны ли уроки. Постарайтесь найти другие способы мотивации.”

Профессиональные отношения

Он — гонщик, а вы — его менеджер, но никогда не забывайте, что вы также мама/папа. Десятилетний ребенок, даже в гоночном комбинезоне и шлеме, остается собой. Иногда ему необходимы не строгие указания и рекомендации, а защита и поддержка. Под защитой мы не имеем в виду шлем, комбинезон и отсутствие рисков. Речь о том, что в минуты горя или гнева, детям не нужны менеджерские подсказки, им нужно родительское тепло.

Некоторые дети бывают фанатичны по поводу всех аспектов картинга и наслаждаются подготовкой к гонкам настолько же, насколько самими гонками, в то время как другие могут интересоваться только вождением. Единственное, что действительно значимо — этот момент удовлетворения от процесса. Убедитесь, что юный гонщик хочет побед и высоких результатов не ради того, чтобы порадовать маму или папу.

Основы

Прежде чем отправится на трек, убедитесь в том, что ребенок знает значение всех флагов и понимает как себя вести, когда их показывает маршалл. Во время первых заездов, покажите что вы рядом. Поначалу, дети ищут взглядом своих мам/пап, проезжая мимо. Встаньте там, где вас будет легко заметить, это позволит расслабиться и сосредоточиться на вождении.

Используйте возможность пройти по треку с тренером или маршаллом, чтобы появились первые идеи того, как входить и выходить в те или иные повороты, помогите ребенку снизить количество факторов, по поводу которых он может беспокоиться. Первые пару раз не пытайтесь экстерном обучиться всему, сконцентрируйтесь на главнейших основах. Не начинайте объяснять, что такое недостаточная и избыточная поворачиваемость и прочее, это будет слишком сложно на ранних этапах.

В первую очередь, стоит научиться ездить по оптимальной траектории трека и придерживаться ее, это не только поможет ему “впитать” лучший путь, но и убережет от возможных травм и столкновений. Не важно, насколько талантливы дети, первые разы они будут медленнее своих более опытных соперников и обгоны будут происходить регулярно. Придерживаясь оптимальной траектории трека, другие гонщики смогут плавно обходить новичка, что позволит им делать свою работу, в то время как ваш ребенок будет сосредоточен на улучшении своих результатов. Если он будет держать постоянство в своем положении на треке, то заслужит уважение и одобрение тренеров и лучших пилотов. И наоборот — непредсказуемая езда во время тренировочных заездов приводит других пилотов в бешенство и при этом не дает особых преимуществ.

Школа картинга в Primo

Не забудем, конечно же, упомянуть, что располагаем большим опытом в подготовке юных водителей. Наши тренеры смогут подобрать подход к каждому ребенку. В будущем для юного гонщика будут открыты пути в профессиональный спорт, если, конечно, он проявит такое желание. Мы же этому всегда готовы поспособствовать. Команда Primo искренне заинтересована в развитии российского автоспорта, а картинг является первой ступенькой к вершине больших спортивных достижений. Множество великих гонщиков начинали именно с этого.

Читайте также:  Противопоказания после прививки дифтерии

Автоспорт для детей: с какого возраста и какая польза

Какие виды автоспорта существуют? С какого возраста можно заниматься? Какие есть медицинские противопоказания? Сколько стоят занятия и какие секции выбрать?

Автоспорт — это прежде всего автогонки. В них люди соревнуются на машинах в скорости прохождения трассы на автомобилях любой категории, которая предназначена для определенной гонки. Датой первых соревнований стоит считать 1884 год. Учавствовшие экипажи должны были преодолеть трассу в 126 км — от Парижа до Руана за 8,5 часов.

В основном считается, что автоспорт — это спорт для взрослых, т.к. он травмоопасен. Но есть некоторые виды гонок, в которых дети могут принимать участие с малых лет. С 5–6 лет автошколы принимают юных любителей этого вида спорта для тренировок. Для детей такого возраста доступны два направления автоспорта: автокросс и картинг.

Виды автоспорта

Первый и самый популярный вид автоспорта — картинг. Это вид спортивных соревнований на самых простых гоночных машинах. Картинг популярен и просто как развлечение. Практически каждый может попробовать покататься на карте в картинг-центре.

Автокросс — это гонки на кольцевой трассе, которые проходят без покрытия или с насыпным покрытием, например, грунтом.

Ралли — это особенный вид гонок, где все гонщики едут из пункта А в пункт Б. Трасса не круглая и гонка проходит в основном на обычных дорогах, которые во время соревнований перекрывают.

Трофи — это вид соревнований на внедорожниках. Очень редко, но бывают соревнования на мотоциклах и на легковых автомобилях. Непроходимость — главное слово в этом виде соревнований. Болота, реки, любой вид бездорожья — лучшая местность для трофи-гонок!

Дрифт — это вид автоспорта, при котором машины на трассе должно обязательно заносить. Соревнования проводят на специальных трассах с большим количеством поворотов для заносов. Гонщики ездят на автомобилях с задним приводом.

Кольцевые автогонки — это популярное направление в гоночном спорте. Смысл заключается в прохождении фиксированного количества кругов за меньшее время, чем у соперника. Проводятся данные гонки чаще всего на твердой асфальтированной трассе, хотя в более северных странах, например, в Финляндии, распространены и снежные трассы.

Автослалом — это фигурное вождение. Гонки на время по размеченной трассе. Нужно уметь маневрировать задним ходом. На трассе присутствует один автомобиль. Других участников на трассе нет.

Дрэг-рейсинг — это вид соревнований разгона по прямой. Эти гонки устраивают на обычных машинах.

Гонки на выживание — это вид гонок, на которых любой гонщик может выталкивать соперника с трассы.

С какого возраста

Из перечисленных видов автоспорта, детям с раннего возраста доступны далеко не все. В картинг берут детей с 4–5 лет, в автокросс с 5–6 лет. Эксперты рекомендуют отдавать детей на индивидуальные занятия, и потом уже переходить в какую-то группу. До этого возраста у детей необходимо выработать отсутствие боязни к движению. После 16 лет можно заниматься более серьезными видами автоспорта.

Медицинские противопоказания

Существуют определенные противопоказания для занятий автоспортом, а именно:

  • Травмы и любые другие последствия внешних причин.
  • Пороки развития любых органов систем.
  • Болезни мочеполовой системы, органов дыхания и пищеварения.
  • Болезни системы кровообращения.
  • Плохое зрение.
  • Болезни нервной системы.
  • Психические расстройства.
  • Инфекционные болезни.
  • Мальчики и девочки.

В основном это мужской вид спорта. Девочек очень редко отдают в такой спорт. Детей начинают набирать в школу с 5–6 лет. Многие считают, что это очень рано даже для детей, но те родители, которые стремятся сделать из своего ребенка чемпиона, начинают именно с ранних лет, и ничего не боятся.

Плюсы

Какие же плюсы можно найти в занятиях ребенка автоспортом? Безусловно, в соревновательном процессе развивается воля к победе. Ваш ребенок будет сильнее, умнее и, самое главное, приобретет уверенность в себе. Также в будущем, когда ребенок получит права, у него уже будет привита культура вождения и он будет знать основные правила дорожного движения. Еще гонки развивают логическое мышление и сообразительность.

Минусы

К минусам можно отнести тот факт, что весь автоспорт небезопасен. И хотя картинг — один из видов самого безопасного спорта, даже в нем травматизм может быть неизбежен при несоблюдении правил эксплуатации карта. Второй минус — автоспорт далеко не дешевое занятие.

Сколько стоят занятия

Занятия автоспортом — довольно дорогое удовольствие. На начальном этапе для достижения наилучших результатов необходимо заниматься индивидуально с тренером, что подразумевает более дорогую стоимость занятий, чем в группе.

Не во всех прокатных картинг-автодромах есть защитная часть амуниции, поэтому придется приобрести свою, а стоит она довольно дорого.

В нее входят следующие элементы:

  • Комбинезоны — от 4000 рублей.
  • Ботинки и перчатки — от 2000 рублей.
  • Подшлемники — от 500 рублей.
  • Кальсоны и шорты — от 3500 рублей.
  • Футболки и майки — от 2000 рублей.
  • Носки — от 700 рублей.
  • Стоимость одного индивидуального занятия начинается от 1500 рублей. Стоимость занятий в группе — от 10 000 рублей в месяц.

Как выбрать секцию

Если у вашего ребенка с детства тяга к машинам, и он любит ими управлять, а также умеет кататься на двухколесном велосипеде, то, возможно, не стоит ждать, когда ребенок еще подрастет. Смело отдавайте его в автоспорт. Как уже говорилось выше, на первоначальном этапе стоит обучаться ездить на картинге. Это начальная школа автогонщика. В каждом городе есть такие секции.

В будущем гонщике важно тренировать хорошую реакцию. Поэтому, если у вас есть возможность, отдайте ребенка еще в одну секцию. Например, на теннис, баскетбол или футбол.

Обеспечение безопасности

Как подготовиться к автомобильным гонкам и обеспечить своему ребенку безопасность? Если соблюдать несколько правил, то это поможет при эксплуатации карта или другого вида машинных гонок.

Чтобы не допустить несчастного случая, надо:

  • Обязательно ездить со шлемом в любых видах автогонок.
  • Не забывать надевать все части экипировки, т.к. они созданы прежде всего для защиты тела спортсмена от воздействия жары и пламени.
  • Тщательно с мастерами проверять свой автомобиль перед каждой гонкой (в картинг-центре за картами следят постоянно).

Подведение итогов

Дети часто играют на компьютере в автогонки, просят купить себе педали и руль, чтобы полностью погрузиться в атмосферу самой игры. Поэтому присмотритесь получше, и, если у вас есть возможность, предложите ребенку пойти обучаться в картинг-центр. Это времяпровождение намного интереснее и реалистичнее компьютерных игр. Не обязательно становиться профессиональным спортсменом, чтобы научиться кататься на любительском уровне.

Читайте также:  Противопоказания миостимуляции и lpg

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку в нашей статье, напишите нам об этом в комментариях. Мы обязательно ее исправим. Спасибо!

Картинг для детей. Максимум пользы – минимум опасности

Каждый ребенок с раннего возраста стремится подражать поведению своих родителей. Поэтому, видя отца и мать за рулем, начинает просить, чтобы ему тоже дали порулить. Это начало. По мере взросления ребенка эта просьба звучит все чаще. Наступает момент, когда родители всерьез начинают задумываться о том, когда можно сажать чадо за руль, чтобы доставить ему удовольствие. Если Вы мечтаете, чтобы Ваш ребенок, когда вырастет, хорошо водил машину, имеет смысл с раннего возраста потихоньку знакомить его с рулем, педалями, переключателем передач. Это не значит, что нужно учить ездить с трех лет. Речь идет о другом. Просто нужно, чтобы вся обстановка салона автомобиля и водительское место были ему хорошо знакомы.

Начало. Картинг.

Дальнейшим этапом знакомства ребенка с авто вполне может стать картинг. Во всем мире картинг популярен, в первую очередь среди детей. Во-первых, ребенок постигает азы вождения под руководством опытного инструктора, во-вторых, занятия происходят на специальной площадке, на которой ребенку при обучении никто не сможет навредить, да и он сам не сможет причинить каких-либо разрушений. Конструкция карта в некоторых моментах схожа с конструкцией гоночного болида. Главным образом эта схожесть проявляется в усиленной безопасности езды. Несомненно, к безопасности гоночных машин предъявляются гораздо более жесткие требования, чем к безопасности карта, что обусловлено высокими скоростями, однако схожесть есть. В первую очередь она заключается в низкой посадке карта. В результате этого карт почти не может перевернуться и тем самым покалечить водителя. Также никто и никогда не допустит ребенка сесть за руль карта без шлема и прочего защитного снаряжения.

Тренировка без риска

Тренер, обучающий ребенка, неизменно становится его педагогом, который воспитывает и прививает ребенку качества, необходимые как в спорте, так и в повседневной жизни. В первую очередь это дисциплина, без которой не обойтись в обучении. В школу картинга ребенок может попасть с пяти лет. При условии, что рост ребенка позволяет свободно доставать педали карта. В таком возрасте учат езде на маленьких, детских картах. Мощность двигателя такой машины сравнительно невелика, а езда безопасна. На первых занятиях детей обучают технике безопасности и, пока ребенок не выучит ее наизусть и не расскажет тренеру, к занятиям на карте он не допускается.

В школе картинга занимаются от 5 до 17 лет. Дети разного возраста проводят свое свободное от учебы время весело и с пользой. Постоянное обучение и практика под руководством тренера, являющегося несомненным авторитетом у детей, побуждают детей развиваться. У начинающих спортсменов постарше, чей рост превышает 140 см., есть возможность ездить на взрослом карте. Обязательным для любого возраста является тест на знания техники безопасности, использование шлема и прочего защитного снаряжения.

От мира увлечений – в мир большого спорта

Кроме получения практических навыков открывается дорога в большой спорт. Можно лишний раз упомянуть всем известный факт, что известный гонщик Шумахер начинал заниматься спортом именно с 5 лет, причем начинал он с картинга. В большинстве стран постсоветского пространства этот вид спорта широко развит. Во многих городах есть детские секции и площадки для занятий картингом. Во многих странах, развитие картинга, как детско-юношеского вида спорта активно поддерживается государством, так как следующий за картингом этап в спортивной карьере, это различные кузовные и формульные соревнования, которые черпают свои ресурсы именно среди молодых любителей картинга.

Картинг с какого возраста

с 01.11.2019 г. по 31.03.2020 г. заезды не проводятся

Наши фотографии

Наши видео

Со скольки лет можно кататься на картинге

И все же, с какого возраста можно сажать ребенка самого в карт? На самом деле четко установленного правила в этом вопросе нет. Чаще всего в школу картинга принимают с 5 лет. Но известны случаи, когда на картах ездят детки и поменьше. Некоторым удается справиться с машиной уже в 4 и даже 3 года.
Большее значение при определении, готов ли малыш, имеет физическое развитие. Главным ограничителем выступает то, что ребенок должен доставать до педалей. Значит важен не сколько возрастной критерий, сколько рост. Как правило школы картинга принимают детей ростом от 115-120 см.
Но несмотря на то, что бывают довольно рослые дети в 3-4 года, профессионалы и опытные тренеры не рекомендуют до пятилетнего возраста заниматься картингом. Ведь даже детский карт способен развивать немалую скорость, резко тормозить, ударяться. А это все провоцирует значительные перегрузки для детского организма. Поэтому, приобщая ребенка к занятию картингом, со скольки лет стартовать решают родители. И основываться нужно на таких критериях:

  • · рост (достаточный, чтобы малыш справился с машиной);
  • · физическая зрелость для нагрузок.

По общему правилу, пятилетний ребенок уже вполне соответствует этим параметрам.

Польза картинга для детей

Как и любой спорт, картинг выступает катализатором развития малышей. Ребенок учится:

  • · комплексно оценивать ситуацию;
  • · логически мыслить;
  • · вырабатывать стратегию и мгновенно решать тактические задачи;
  • · принимать решения;
  • · преодолевать препятствия и трудности;
  • · нести ответственность (ведь от поведения гонщика на трассе зависит безопасность не только его самого, но и других участников заезда);
  • · осмыслять и применять на практике законы физики;
  • · стремлению к лидерству.

Картинг закаляет физически и психологически. Ну, а кроме того, это море невероятного удовольствия в блестящих глазах маленьких пилотов.

Школа картинга в SmartKart

Картодром SmartKart приглашает юных гонщиков попробовать себя в автоспорте. Критерии допуска ребенка на карт в нашей школе картинга таковы:

  • · возраст – 5 лет;
  • · рост – от 115 см.

Для самых маленьких у нас есть детский карт. А ребята с ростом от 140 см могут ездить на стандартных машинах. Для надлежащего удобства управления мы обеспечиваем юных пилотов специальным набором педалей. А если ребенок ниже 115 см, вы можете покататься с ним, взяв его на руки.
Детский картинг сложно назвать рискованным видом спорта. Но все же важное место на картодроме SmartKart уделяется безопасности юных пилотов. На время детских заездов на трек не допускаются другие спортсмены или любители. Детский карт оборудован необходимыми элементами защиты.
Ждем вас и вашего будущего чемпиона на треке в SmartKart. Мы гарантируем невероятное удовольствие от участия в гонках для детей и взрослых.

Источник